Не за что! Я этому парню написал э-майл, посмотрим, что он ответит на то, как он вкорячил форсы от CR и делал ли он что-нибудь с ТНВД.
ну про КР это как раз не вопрос, главное чтобы посадка иглы совпадала, а вот интересно для чего он так высоко задирал давление форсунки ?
В общем, он ответил, что распылители Cummins требуют бОльшего давления открытия - 270-280 бар, поэтому он такое давление и поставил (я спросил его ещё раз зачем, может причины есть ещё). ТНВД у него 3-ёх плунжерный. Турбо сейчас gtx2863r / 0.64 А и распылители он просто на свои форсы поставил ЗЫ ещё он сказал, что для него VP44 пока что мистика
Вот немного понакатал ... жаль только под конец понял при каких оборотах надо переключаться ! Но есть ещё завтра ))) http://vk.com/doc22162658_233584736 Кстати один из разгонов 0-200 (197,1) - 33,59сек. До двухсот ещё можно накинуть секунду с парой десятков, но в любом случае я выезжаю из 35 секунд при разгоне 0-200
На форсунки c распылителями DSLA143P970 нужно давление >260bar ИНАЧЕ... http://www.youtube.com/watch?v=_IpE1fiByFc
Ну что сказать, по тяге всё также. Только похоже ты научился выезжать из 9-ти секунд ! Поздравляю. Я не уверен, но мне показалось что оптимальнее будет переключать скорости гдето в районе 3500 об. Попробуй так разогнаться. На средних оборотах крутящий момент выше, и разгон быстрее чем на высоких оборотах.
Не знаю, как движок у Семена, но я честно говоря, боюсь за самого Семена. Говоря словами Семена, что не каждый здесь озвучивает, то что думает про других форумчан я ,наверное, тоже озвучу свои мысли, ну и мысли некоторых форумчан, которые они не решаются здесь высказать -- Семен! Твои гонки и разгонки, лошадиные силы, желание всех обогнать, желание скорости и т.д. тебя до хорошего не доведут (не дай бог!). Конечно, может мне все это кажется, но читая множество твоих противоречивых сообщений я убеждаюсь в этом все больше. Семен, можешь обижаться --мне все равно, но посмотри на себя со стороны, ты же умный человек - будь спокойнее. Это же надо! Умудриться снять логи разгона с 0 до 200! Где!!!!!???? Чуть неверное движение и кабздец! Это как не хотеть жить! Да у нас и дорог таких нет! Крик души. ИМХО.
Миш спасибо ))) Правда ! Всегда приятно когда за тебя переживают А разгонялся я в 3:45 на почти пустом МКАДе, от Щелковского до Ярославского шоссе есть длиннющий прямой участок с отличным асфальтом ))) Если честро,то мне и самому после 180 становится страшно ... А 200 по вагкому это 220 по спидометру. Т.ч. когда разгоняешься до таких скоростей то начинаешь чувствовать дрож в ногах и холод в груди. Каждый решает для себя чем он рискует и для чего. Прочтите Ричарда Баха, пртизведение "Чайка по имени Джонатан Ливингстон". Оно не длинное, но возможно самое сильное из всех, что я когда либо читал. Прочтите его и вы поймете меня. Прочтите и не пожалеете. Оно про нас , про каждого из нас.
Не читал, но по всей видимости там про чайку. Но в конечном итоге ты на свете не один, как я полагаю, родные, друзья знакомые, а им всегда больней. Ладно, не подумай что я каркаю. Самое главное, чтобы ты страх не потерял!
Поршня прогорят если будет перегрев. Но зимой это точно не случится. А к маю я придумаю как улучшить систему охлаждения А если они все же прогорят, то появится причина воткнуть поршни БАУ, с которыми можно снять с двигателя несколько больше лошадей ))) . Т.ч. как говорится - НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА !
Да, страх есть, всегда. Больше всего боюсь сделать близким больно ... ! Только это и останавливает от безумств. А произведение это вовсе не про чайку. Хотя образы использованы именно чаек.