цена одинаковая в случае покупки у О.Д., а вот если ты сам её пригонишь и будешь таможить то тут ценник выростет на стоимость таможни(+350 000)
Официалы говорят, что в 2014 году продажа данной модификации не предполагается(((( а потом видно буде.Плохо, конечно, а то оч.хорошое прредложение в своем классе. а кто нить знает можно ли как то привезти это дизельное чудо сюда??
Я расстроился, я вот задумываюсь о новой машине, чтобы была повыше, выбор пал на Q5, хочется побыстрее, рассматриваю SQ5 и так ка у меня 3tdi, то хотел бы SQ5 с дизелем, что экономичнее и шустрее, чем бензиновый двигатель и в итоге думаю что брать вместо этого и ничего больше не нравится
А в чем отличия обычного 3 тди от с 3тди ? За счет чего с 245 до 313разгоняют и что меняют или только прошивка
Здрасти! На SQ5 установлен БИтурбтдизель (с 2 турбинами). Кроме 313 лошадей там ещё и крутящий момент 650 нм, другая выхлопная система...
Так sq5 TFSI почти не уступает в динамике разгона дизелю , а после 120 даже более шустрый , разница в расходе топлива при этом некритична
А что можно сделать со стандартным дизелем чтобы пошустрее был? Дизель первый до этого были бензиновые в том чтсле турбированные, но дизель плавнее разгоняется и без рывков в отличии от бензина за счет отсутствия рывков при переключении передач на дизеле и создается впечатление что дизель менее энергично разгоняется.
Делали заезды с MTM-чипанутым с выхлопом и внешним стайлингом от ABT. REVO заметно шустрее, с набором скорости преимущество растёт до 2-3 корпусов.
Сегодня созвонился с краснодарским представителем рево. Программу зальют спрашивали какой контроллер установлен. По поводу адаптации коробки сказали скинуть клемы с аккумулятора произойдет сброс всех настроек коробки и начинать ездить будет происходить адаптация коробки ...как то сомнительно...