Володь, если бы я "вёл" чей-то авто, то "убил" бы любого, не аффилированного мною лично, мастера, который бы "влез" в авто. Случись какая-либо проблема с авто и как ты сможешь найти "концы"? С ремонтов, обслуживанием, настройкой и т.д. авто у него нет проблем. Скажет, покажет, направит... Тебя "убил" бы, чес-слово!
у какой, прям Чапаев с шашкой наголо я к примеру после покупки этой рс 1.5 года года маялся с глюком - на горячей машине машина захлебывалсь на 4-5 тыс оборотов. Типа как в аварию падает, но по ошибкам не падает. Я ее отвез ко всем кого смог в городе найти, некоторым по два-три раза. Все датчики в машине поменяли, перепаяли (некоторые по два три раза). Датчики тоже шалили, но главный глюк был не в этом. Его в итоге отловил именно Аркадий (гофра около воздухомера износилась и схлопывалась при наддуве). А новую запчасть мне сделал именно Андрей. Я соблюдаю швейцарский нейтралитет и всегда удавалось все вопросы по работам решать без конфликтов со всеми. Не мне судить, кто круче мастер, я в машинах ничего не понимаю Но эксклюзивность обслуги не поддерживаю. Тем более после того, как мне Андрей сказал, что если я больше чем две сцепы за сезон запорю, он меня на порог не пустит до след. весны
дядя серега дядя володя хватит тут друг друга убивать.я вас честно скажу уважаю обоих .вован а ты что опять валнул сцепление
корзина термоядерная, я в зале левую ногу никогда уже не качаю но диску наверное кранты, и, честно говоря, боюсь, что маховику тоже
вот ты все prj нахваливаешь. Мы с ним почти одновременно начинали изучать и разбираться в этих мозгах, и по-началу у всех были вопросы. У меня правда минимум, потому как сам с головой и могу многие вопросы решить. А последние вообще консультационного характера. Так вот, с prj я тоже хорошо общаюсь и его мнение о демо-проектах твоей компании полностью совпадает с мнением большинства знающих! людей в ru сети. Вот разговор об этом: - ...If we talk about the power of stage1 RS4, some people make 530hp at 1.5 boost with no meth ))) we all need to learn from them )) lol -...I know who you are referring to -...Try that with west coast california 91 octane. -It is also completely unrealistic in europe, he was referring tongue-in-cheek to a certain forum thread on a certain forum and certain claims, ignore that Most RS4's here with a tune, exhaust, injectors make 470-480 crank. I have a decat and meth, and I rate mine at about 500. The injectors really run out at around 450 crank. You just go to 100% IDC and fuel goes lean. - Yup. Even on 5 bar :/ Need 11.5 on 91oct Sad http://nefariousmotorsports.com/forum/index.php?topic=2757.0title= уверен, если я выложу и прошивку из этого топика и логи с прошивками остальных машин, что приезжали после них, там тоже будет аут и недоумение. Если ты веришь больше иностранному мнению, может считаешь независимым, то может поёмешь наконец о чем тут речь.
Я инфо использовал, которую он выложил, считаю, что за хорошие дела надо благодарить, а нахваливать, неа, как человек он походу еще тот ... ))) видел я эту тему, есть распечатки с дино, на каком языке говорит человек мне уже давно все равно.
Интересно. Почитал. Выскажу свое объективное мнение. Пиар компания чистой воды. Поточу что отписалось много и довольных людей A200tq. И ни одного негативного отзыва кроме этого (но это пиар) я не нашёл на Ак.
Так он и не уходил))) У него же не один ник, если че с "соседского" может посидеть Пока в бане, вот и веселится)))
Серега у меня сосед по боксу ставит два двигателя от тоёты селика кажидый по 280 сил в карину е я над ним всё прикалываюсь а он мне у ауди же есть тт би мото будет и у тоёты
К слову про соседей и про бан за одинаковый IP, это смешно. Если сейчас посмотреть с какого я пишу IP, то укажет Швецию, так что не думаю, что Евгений вдруг решил туда поехать, что бы на форуме отписываться.
это уже не важно, эта гаражная компания в очередной раз подтвердила что признавать и отвечать за свои косяки не намерена. весьма не по взрослому себя ведут тут.