Всем добрый день! Появился стук в первом цилиндре при наборе оборотов, на холостых тишина. Думал шатун, вчера снял поддон, открутил постель шатуна, визуально никакого криминала, правда померять было нечем, но во всяком случае на вид все идеально. Сегодня хочу снять головку и выташить поршень, может палец стучит. Стук был только под нагрузкой, при отключении свечи пропадал, т.е. явно стучит или поршень или шатун. Может у кого есть мудрая мысль по этому поводу?
Дело в том, что при скидывании разъема с катушки 1го цилиндра стук прекращается, следовательно стучит что-то в ЦПГ.
Фонендоскоп в помощь или обычную монтажку. Один конец к уху, второй на двигатель. Послушать где именно стук. Поршневой палец стучит всегда, независимо есть нагрузка или нет!!!
Сегодня снял голову и вынул поршень, к моему удивлению никаких косяков не обнаружил. Теперь чешу репу - что могло стучать?
А я тебе говорил!!! Я конечно понимаю что разобраный мотор не послушать, но тем не менее надо слушать.
Нашел причину !!!! Ничего не обнаружив, я принял решение собирать все назад, хотя мысль о том что причина не найдена покоя не давала. Понимая что грохот не пропадет начал собирать. Перед тем как поставить головку сам не знаю зачем я снял с нее выпускной коллектор и повернув его в руках услышал грохот. При осмотре обнаружил, что отвалился внутренний воздуховод 1-го цилиндра (лопнуло по кругу рядом со сваркой). Эта трубка гремела внутри в такт выхлопу, соответственно при отключении свечи первого цилиндра грохот пропадал в связи с отсутствием выхлопа, причем на слух очень на шатунный стук похоже было. Как мне на ум пришло отвернуть коллектор сам не знаю, но если бы я этого не сделал, причина стука была бы поставлена на место. Так что теперь мой мотор опять шепчет Нафига бюргеры коллектора сварные делают, чем им старый добрый чугун не угодил х.з.
Если бы я сам не делал, этот автомобиль давно был бы продан. Коллектор естественно заменил., а немцы всеж немцы, могли бы чугун экраном закрыть, но их инженерам видней, хорошие машины делают. Пока я неспеша разбирался со своим движком, ездил на Гранд Витаре 2000 года. Машина неплохая, в хорошем состоянии, простая как уазик, короче месяц на ней я гонял. Позавчера сев в свой Урлик получил такой кайф-не передать словами, как в первый раз сел в него, Космос!!! Так что пока буду дальше на нем гонять, классные у нас машинки