Стук в моторе

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем garik2045, 17 окт 2013.

  1. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    Всем добрый день!
    Появился стук в первом цилиндре при наборе оборотов, на холостых тишина. Думал шатун, вчера снял поддон, открутил постель шатуна, визуально никакого криминала, правда померять было нечем, но во всяком случае на вид все идеально. Сегодня хочу снять головку и выташить поршень, может палец стучит. Стук был только под нагрузкой, при отключении свечи пропадал, т.е. явно стучит или поршень или шатун. Может у кого есть мудрая мысль по этому поводу?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    на звук гидрика не похож? :)
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6927817&postcount=30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    Эт я к тому что, звук похож на лязг или именно стук?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    Дело в том, что при скидывании разъема с катушки 1го цилиндра стук прекращается, следовательно стучит что-то в ЦПГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Фонендоскоп в помощь или обычную монтажку. Один конец к уху, второй на двигатель. Послушать где именно стук. Поршневой палец стучит всегда, независимо есть нагрузка или нет:ded::ded::ded:!!!
     
  6. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    Завтра поршень вытащу, буду смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    Сегодня снял голову и вынул поршень, к моему удивлению никаких косяков не обнаружил. Теперь чешу репу - что могло стучать? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    А я тебе говорил!!!
    Я конечно понимаю что разобраный мотор не послушать, но тем не менее надо слушать.
     
  9. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    Нашел причину !!!!:rock:
    Ничего не обнаружив, я принял решение собирать все назад, хотя мысль о том что причина не найдена покоя не давала. Понимая что грохот не пропадет начал собирать. Перед тем как поставить головку сам не знаю зачем я снял с нее выпускной коллектор и повернув его в руках услышал грохот. При осмотре обнаружил, что отвалился внутренний воздуховод 1-го цилиндра (лопнуло по кругу рядом со сваркой). Эта трубка гремела внутри в такт выхлопу, соответственно при отключении свечи первого цилиндра грохот пропадал в связи с отсутствием выхлопа, причем на слух очень на шатунный стук похоже было. Как мне на ум пришло отвернуть коллектор сам не знаю, но если бы я этого не сделал, причина стука была бы поставлена на место. Так что теперь мой мотор опять шепчет:thumbup::thumbup::thumbup:
    Нафига бюргеры коллектора сварные делают:shock:, чем им старый добрый чугун не угодил х.з.
    Безимени-1.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Ты сам все это проделал, без помощи сервисов?:thumbup:
     
  11. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    коллектор не варил? заменил надеюсь? хорошо, что в турбину от него ничего не улетело
     
  12. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    Такие коллектора считаются более холодными для окружающих деталей.где то в SSP пролетало
     
  13. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    Если бы я сам не делал, этот автомобиль давно был бы продан.
    Коллектор естественно заменил., а немцы всеж немцы, могли бы чугун экраном закрыть, но их инженерам видней, хорошие машины делают. Пока я неспеша разбирался со своим движком, ездил на Гранд Витаре 2000 года. Машина неплохая, в хорошем состоянии, простая как уазик, короче месяц на ней я гонял. Позавчера сев в свой Урлик получил такой кайф-не передать словами, как в первый раз сел в него, Космос!!! Так что пока буду дальше на нем гонять, классные у нас машинки:thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...