БРЕД! Не делайте так никогда с автомобилями Audi! Слетят настройки во многих блоках, добавится россыпь ошибок на приборную панель и базовые адаптации сцеплений не факт что сбросятся, а вам нужна именно "Адаптационная поездка". Справьтесь у ОД, подобная услуга не должна стоить более 3 тыр. Если есть VCDS, то из этой темы можете почерпнуть некоторую информацию по адаптации: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8155006&postcount=1032 и http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8236511&postcount=1164.
Пока не до тюнинга. У меня навернулся впускной коллектор и это на 24 т.км в офиге .... на субару уже более 200 т.км и в двигатель только масло и фильтра. Еще аккумулятор менял.. уточнил у дилера по куланцу т.к. уже не гарантийный срок - отказали. Как мне пояснили в ауди раша по горячей линии постгарантийная поддержка это добрая воля дилера. Дилер насчитал замену коллектора в 30 т.р. через экзист заказал за 18 т.р. ... и вроде как колектора летят часто чуть ли не расходный материал. Блин как то не радует перспектива ремонтировать постоянно двигатель и коробку.... наверное нужнопересаживаться обратно на субару...
На 3-х литровые дизеля есть ремкомплект впускного коллектора. Обычно проблема в тяге дроссельной заслонки
Если кратко - пересаживайтесь. С Ауди проблемы будут. На 3.0TDI их несколько: помпа, ремень генератора, впускные коллекторы, ТНВД. Всё это возможно пофиксить благодаря "доброй воли" нормального ОД, получив при этом дополнительную 2-х летнюю гарантию на заменённые детали. Аккумулятор поменял после 4 лет службы? Батенька, да Вам повезло! Люди после 3 страдают... Может надо было старый аккум попробовать зарядить?.. С коробкой, да, отдельная история, но я ещё ни разу нигде на просторах Рунета не встречал информации, что проблема не решается или была решена ОД за баснословные деньги. Везде работает "Куланц" и завод, не робща особо, меняет агрегат на новый. Попробуйте получить новую коробку на американце, японце или Биэмдаблю?.. В конечном итоге я благодарен Audi за постгарантийную поддержку моего автомобиля и не готов менять свой автомобиль, в силу множества причин и обоснований, ни на какой другой существующий.
Спрашивал на экзисте говорят только в сборе да и официалы рекомендовали заменить в сборе. Если есть инфа по рем комплекту буду благодарен.
Делитесь как зафиксить траблы с коробкой с тнвд , помпа ремень генератора. Привык что машина должна в любой момент не меньше чем 2000 км без проблем проехать. И вопрос по кулансу это прерогатива дилера или производителя?
Уважаемый alangr ! А поподробнее отписаться .... И про ощущения и про покупочку... (что в доп взяли, скидочка была ли... С Вас отчетик бы - Вы похож единственный обладатель SQ-5.
Поподробнее: ощущения самые приятные , впрочем об этом в тестдрайвах ранее было описано , могу лишь добавить , что в салоне тишина во время езды , если конечно не форсировать , рулится легко и послушно,проблем при обгоне чего либо нет никаких , расход бензина пока 12-14л на 100 км, из доп.опций взял панорамную крышу с люком ( до этого был большой люк на Форестере турбо) , электроскладывание зеркал , остальное в базе вполне устраивает , в итоге сравнительно недорогой автомобиль с приемлемой динамикой и рулежкой
Макан С, имея в базе пневму, начинается от 2550 тыс. руб. Так что СКу5 сравнительно получается дорогой авто.
с панорамной крышей будет дороже , это цена базы , sq5 обошлась мне меньше 2550000 - скидка от дилера
у макана в опциях есть torque vectoring. на ску5 активного диффа нет в принципе. так что макан все-таки поинтереснее получается.
Панорама - вообще очень спорная опция в наших реалиях. Даже если бы мне приплатили, я б ни в жизнь её не заказал. То что Ауди изначально накручивает цену, чтобы делать скидки - давно известно (притом не каждый будет торговаться до упора и будет лишок сверху). Спрору нет СКу5 неплохой агрегат, да только очень непрактичный ( если брать во внимание что это кроссовер). Его реальный клиренс - 155 мм. Ездить надо очень аккуратно и на слишком волнистый просёлок не поедешь. Макан С имеет под пузом где-то 175 мм, а пневма дает +40 мм итого чистых 215 мм - вот тут и бездорожье не так страшно. На 60 мм выше, чем Ску5 - это целая пропасть. Тут Макан бьёт наповал...
удобно стрелку на светофорах смотреть, если слишком близко встал и нет второго) ну и в салоне светлее, если без шторки ездить, тоже полезно. в целом за такие деньги конечно бред)
Под "в принципе" имелось ввиду, что нет даже в опции) Про вашу ку5 с диффом знаю, но речь все-таки про заводские модели, а недоработанные мастерами после покупки
На таких машинах как Макан, СКу5, Х3 полный привод в принципе необходим для: 1. Устойчивости и управляемости на скользком покрытии. 2. Некоторой совсем небольшой проходимости на неглубоком снегу и по совсем маленькой грязи. Скорее всего любой из приводов вышеперечисленных авто прекрасно справляется с этими задачами. А активный задний диф. на Макане, пожалуй, лучше других покажет себя в п.1
Тоже хочу! А дымность выхлопа по сравнению со сток не изменилась? Боюсь что будет черный дым валить когда в пол педаль. А вот коробка у меня новая надеюсь переварит... А мотор у тебя какой CCWA?