Статус темы:
Закрыта.

A4 B8 FAQ по работе с VAG-COM. Известные кодировки и адаптации. Полезные ссылки.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sergeilion, 17 мар 2013.

?

Следует ли продолжать "обслуживание" образа Етка+Эльза (обновления)?

Голосование закрыто 22 мар 2015.
  1. а

    50 голосов
    65,8%
  2. ь

    7 голосов
    9,2%
  3. .

    19 голосов
    25,0%
  1. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Добавлено, пункт 200.11

    Как всегда, Сане - респект.

    P.S. Пошел проверять код 53 блока для FL...
     
  2. Put' Kapitalizma

    Put' Kapitalizma Новичок

    7 окт 2013
    21
    Москва
    A4 B8 FL
    ждем результатов:hi:

    А все-таки старт-стоп на FL как отключать:laugh:?
     
  3. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Я пока слышал только истории про ОД, типа они могут отключить...:shock:
     
  4. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Странно, 182 канал должен полностью рубить ошибки, 192 - рубит на приборке, а 184 в памяти... ну да ладно...

    А за инфу по каналам - респект Сергею (нашему "Создателю" можно сказать :D)
     
  5. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Так. Проверил... Код подходит, однако, окно адаптации там несколько другое и канал в виде цифры выбрать нельзя - только по названию.
    Один из каналов называется что-то вроде "seat belt control" и он в статусе "activated". Изменить на статус "disable" (или что-то вроде того) не получается, так как блок требует код сервиса/поставщика/... Коды эти "по умолчанию" не подходят... Надо искать дальше...:shock:
     
  6. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Так в 182 базовое значение "255". На что его менять? Тоже минус "1".
     
  7. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    249
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Сегодня по пятничным пробкам попробую адаптировать еще раз. Отпишусь по результатам.

    Интересный момент: машина досталась с опцией Drive Select (без Individual к сожалению) с подвеской изменяемой жесткости 1BL (Magnetic Ride). После прошлой A4 с подвеской для плохих дорог 1BR показалась жесткой и езжу по городу в режиме Comfort. Так вот адаптация зависит от этого режима :umnik:. В режиме Normal переключения вниз при торможении чувствуются, а в Comfort после адаптации рывки пропали и все плавно, кроме редких вибраций D3-D2. Которые надеюсь победить адаптацией по пробкам. И сделаю Comfort режимом по умолчанию, а на трассе где в колеях она начинает плавать включаю Normal и она превращается в поезд :rock:
     
  8. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    У меня тоже 1BL подвеска. Адаптировал в режиме ауто. Даже сейчас после адаптации в целом работа мульта устраивает в пробках. В комфорте он становится еще мягче - факт.
     
  9. Akalugin

    Akalugin Новичок

    21 окт 2013
    33
    A5 sportback Q
    Парни, а как узнать какая у меня подвеска?
     
  10. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    #1270 Sergeilion, 1 ноя 2013
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
    По VIN, например...
    Или ищем табличку (в книжке или в багажнике, где запасное колесо). Вид таблички в приложении... Зеленым цветом я обвел код подвески...
    Типы подвесок тут
     

    Вложения:

  11. Akalugin

    Akalugin Новичок

    21 окт 2013
    33
    A5 sportback Q
    Спасибо. У меня 1ВА. Стандартная значит?
     
  12. donis1

    donis1 Новичок

    1 ноя 2013
    1
    A4/B8 2.0TFSI
    привет всем. купил А4 2009 с битым передом и решыл поставить новый 2013 фары капот и так далие
    и мне не работает DRL LED при вклющенами габаритами (не притемняет а софсем гаснит а дневной работает) с старами DRL LED всё харашо
    на фаре T14a/12 при дневном свете сидит 12волт а при габаритах идёт модулящия проверял с осилографам.
    может нада менять в 09 блоке [Adaptation - 10] штонибуть или сам блок(J519)?
     
  13. PylaevS

    PylaevS Новичок

    17 июл 2013
    6
    a4/b8 2.0tdi Quatt
    Up!

    И еще подскажите, допустим на а/м в базе нет подсветки салона, но в 9 блоке возможно активировать функцию, значит ли это что подстветкой можно без проблем дооснастить салон?
     
  14. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Ошибки какие по блокам есть?
    И я бы здесь советовал почитать.
     
  15. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Дооснастить подсветкой можно, но довольно хлопотно, с проводкой возня...
    У специалистов это стоит 33 рубля...

    По дизелю тут почитай...
     
  16. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Внимание!!!
    Обновлен образ Эльза+Етка. Теперь он от 01.11.2013 (обновление Етки 990, добавлен английский в ELSA - логин "2" пароль "2")
    P.S. Свежая ссылка на первой страничке.
     
  17. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Спасибо !!!
     
  18. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.861
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    СЕРЕГА! я тоже сам делал с помощью клуба в прошлом году вышло где-то 20-22р. но супер!!!!хлопотно но желание человека ...нет преград.

    [​IMG]
    по поводу етки сереж у меня вроде проходит обновление:cool:!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    249
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    #1279 overtaker, 2 ноя 2013
    Последнее редактирование: 2 ноя 2013
    Несмотря на грядущие праздники пробки в пятницу удались :). За полтора часа коробка нагрелась до 98 градусов. На автобусной стоянке сбросил адаптацию и по 7 бальным пробкам поехал домой. В начале пути были сильные рывки при торможении, к концу стало лучше, но не так хорошо как было до сброса. Через 90 минут у дома увидел, что адаптировалось только нечетное сцепление, четное остановилось на middle. Сегодня приехал на дачу и понял, что нужно адаптироваться на трассе по инструкции, так как рывки остались. На сайте wiki.ross-tech.com нашел инструкцию по адаптации DSG7/0AM. В моем вольном переводе нужно делать так:

    Адаптация S tronic
    Предварительные требования:
    1. Отсутствие ошибок на приборной панели
    2. Температура масла АКПП 30-60С
    3. Ручка АКПП в положении P
    4. Зажигание ВКЛ, двигатель ВЫКЛ
    5. Стояночный тормоз ВКЛ
    6. Педаль тормоза удерживается до конца процедуры
    7. Не трогайте педаль газа

    Тест драйв
    1. В положении D ускорьтесь в среднем положении педали газа до включения второй передачи
    2. Остановитесь и повторите
    3. Включите заднюю передачу и сдайте назад
    4. Остановитесь и повторите
    5. В режиме M двигайтесь на каждой передаче не менее 3 секунд
    6. Для дальнейшей адаптации можно выбрать следующие передачи:
    Группа А: 4 и 6 (рекомендуется 4)
    Группа Б: 3, 5 и 7 (рекомендуется 5)
    7. Используя ручной режим М поддерживайте обороты двигателя от 2000 до 4500 и двигайтесь не менее одной минуты (рекомендуется 2) на передаче группы А и Б. Ремарка: Двух минут должно хватить для грубой настройки, у меня заняло минут 20 до статуса Broken in. Используйте разные положения педали газа и обязательно ускорьтесь с полным газом в каждой группе передач.


    В этот раз температура была 54С (успела остыть пока собирался). После сброса поездил на всех передачах около 3 секунд и поехал на прошлое место старта. Тест драйв рестянулся аж до Тульской области! В пути я разгонялся и тормозил с разной силой в пределах одной передачи, скорость была от 60 до 130 км/ч. Сначала 5, потом 4 передача, Drive select поставил в Auto. Потестить пока не успел, но по первым впечатлениям получилось лучше, чем в первый раз :)
     
  20. Santja9a

    Santja9a Участник форума

    26 июл 2013
    131
    А4/B8 FL 1.8T 13г
    Наверное уже обсуждалось и не раз, но поиском так и не нашел однозначного ответа.

    Если я отключаю "писк непристегнутых ремней безопасности", то как это воспринимает автоматика автомобиля? Ладно бы красный датчик ремней на панели продолжал моргать, а звука бы не было (тогда было бы понятно, что авто знает, что я не пристегнут). Вообще не оценивает этот параметр или считает что я все время пристегнут? И как тогда меняется алгоритм срабатывания подушек безопасности?

    В общем, в раздумьях, стоит ли отключать?