завоздушило. не завелась.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем andrei 180, 6 ноя 2013.

  1. andrei 180

    andrei 180 Новичок

    22 сен 2013
    33
    A6/С5 2.5Tdi AKE
    Всем привет! Ребята помогайте... катался все было отличновчера утром не завелась(
    Явно хватанула воздуха. В трубках до тнвд саляра есть. Чистая без пузырьков. А вот к форсункам из насоса качает с мелкими пузырями как пена получается. Сегодня уложил акб заряжаю.... че пасоветуете?
    Открутил магинстрали при прокачке не с фарсунок а с самого тнвд... идет саляра и пузыри мелкие но много. Оч тяжело прокачать( пока не смог...
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Надо просто прокачать по правилам, что тут еще можно посоветовать? Обсуждалось не раз.
     
  3. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    а ошибок нет никаких?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если из трубок идет пена, то на ошибки смотреть нет смысла - могут быть какие угодно. Прокачать, завести, сбросить, потом смотреть если интересно.
     
  5. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    в том и дело что говорит пены в трубках нет, как я понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Попробуй снять подачу и обратку с фильтра, наращивай шланчики и пробуй завестись с бутылки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Наверное в сотый раз говорю и не я один: поставил доп. подкачивающий насос и забыл на всегда про воздух. Так, время от времени посматривай, чтоб уж вообще криминал не случился.

    А по проблеме: у меня подсос был через прокладку мозга тнвд. Как ни прокачивай, ноль. Вытри ветошью тнвд и все во круг и оставь на ночь. Потом смотри, может и найдется причина.
    Можно опрессовать. То же иногда помогает.
    Есть типичные места подсоса: места соединений пластиковых трубок, термостат на фильтре, шланги обратки на форсах, резиновые уплотнения на тнвд.
     
  8. andrei 180

    andrei 180 Новичок

    22 сен 2013
    33
    A6/С5 2.5Tdi AKE
    Ошибок нетникаких.
    А смысл ставить насос???? Если до тнвд в прозрачной трубке соляра без воздуха! Уже после тнвд пена в магистралях
     
  9. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    А если попробовать развоздушить с помощью пылесоса? Я у себя делал много воздуха было. Правда трубки снимал и всю обратку.
     
  10. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    соляра в прозрачной трубке не о чем не говорит. Заводись с бутылки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andrei 180

    andrei 180 Новичок

    22 сен 2013
    33
    A6/С5 2.5Tdi AKE
    Но почему она не очем не говорит? Поясни?
    Я так понимаю что насосу есть что всасывать. Или система должна быть от бака полностью заполнена?
     
  12. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    поверь опыту. трубка может быть полна а насос пустой внутри. Сухому насосу тяжело из бака высосать столб соляры. Из бутылки легче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Зачем пылесос. Решение давно известно - доп.насос. Он и прокачает, если надо, и тнвд жизнь облегчит помогая соляру из бака поднять, зимой в мороз поможет через фильтр протолкнуть и есть сведения, что авто (замечено не у всех) веселей едет. Давление не выше 1.7 бар, но и не ниже 1бар (чтоб клапан на обратке открылся и прокачка пошла). Сделал один раз и забыл.:thumbup:

    То же поначалу парился - шприц, насос ножной переделывал на откачку, пылесос. Могу еще некоторое кол-во способов назвать, вот только, нахрена это все, когда под рукой универсальное решение.
     
  14. andrei 180

    andrei 180 Новичок

    22 сен 2013
    33
    A6/С5 2.5Tdi AKE
    А что за насос? И где его устонавливать? Можно фото
     
  15. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    по ветке поиском поищи,что то типа вот:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=321550
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Необходим насос электрический производительностью примерно 3л/мин(бензин/дизель не важно) и способным дать давление 1.7 бар. Как правило насосы подходящие развивают давление больше нужного, поэтому нужен регулятор давления.
    Это в кратце. Вообще есть тема глобальная (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003). Есть и в других местах.
    Я делал так (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=357950&page=4) Эта тема покороче, пробеги ее. Там все необходимые данные даны.
    Еще можно подумать о схеме включения доп.насоса. Я собрал элементарную схемку на таймере, логика такая: вкл. зажигание - насос заработал и если не заводить будет качать 20с и выключится. Если начать заводить, то на время работы стартера выключается и как только завелась включается. Если не заморачиваться, то подключаешь к клеме №15 (на ней +12V, вольт когда зажигание вкл.). Вот здесь примерная схема (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7413622#post7413622). Кстати, насос на фотке (мой первый с ebay) - не удачный - погорел. Поставил, тот что от Волги - все отлично. Реальную схему не нашел пока, если тебе надо - спашивай, поищу или расскажу.
     
  17. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Слава если можно подробнее. Я если правильно понял нужно купить насос волговский и нужно поместить его куда-то чтобы он находился в топливе? И второе регулировочный клапан тоже от волги или просто подобрал?
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #18 sl1220, 8 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
    Сам насос (Волга 406 двс) лежит под капотом на воздушном фильтре (см. фотки).

    130928_170308_2.jpg

    На него шланг от железной трубки подачи топлива. Шланг с метал.трубки подачи топлива делает некую петлю, чтоб не перегибался. Шланг пропустил под корпусом фильтра. (видно не очень, ограничен размером вставляемых изображений)

    130928_170308_4.jpg

    С насоса, короткий шланг через тройник припаянный к регулятору (регулятор Волговский, переделанный) на подачу фильтра топливного. (у меня еще туда врезан манометр)

    130928_172321_1.jpg

    130928_170336.jpg

    На железную трубку обратки через короткий шнанг цепляем тройник один из оставшихся выходов тройника один соединяем с обраткой с фильтра, второй с выходом регулятора. Все.

    130928_170308_5.jpg

    Теперь о регуляторе. Фоток дополнительных нет, попробую объяснить.
    1-регуляторы двух видов

    клапан 2-1497x1054.jpg

    и

    рег.jpg

    отличаются выходом: под винт (фото 1) и под хомут (фото 2). Лучше 2, если 1, то штуцер надо приладить.
    К входу припаиваем тройник (фото выше).

    Теперь про переделку. Суть в следующем: эти регуляторы управляются вакуумом - нам это не надо. Мы ставим регулировочный винт.
    Отрезаем ножевкой верхушку купола с соском для вакуума. Берем плашку на 3/4 и нарезаем резьбу. Стенка тонкая, но нарезать что-то подобное резьбы можно. Отрезанную часть не выбрасываем, отрезаем сосок - получилась тарелка. Дорабатываем ее, чтоб влезала в сан.техническую муфту на 3/4. Эта тарелка будет нажимать на пружину. В сан.технической заглушке на 3/4 в центре сверлим отверстие и нарезаем резьбу. Туда вкручивается винт с контр.гайкой. Закручивая или отпуская винт мы сжимаем или отпускаем пружину (это для настройки регулятора). Вот для наглядности (уж извени, на скорую руку - что попалось). К стати, на авто у меня стоит именно так переделанный (можно разобрать по фоткам), а на крупном плане уже сделанный более основательно.
    Изобретение не моё, много кто уже так сделал.

    Новая заметка Skitch.jpg

    Манометр можно ставить или нет, но для настройки он нужен, можно взять шинный. Собираем систему, включаем и вращая винт добиваемся давления 1.5-1.7 бар.

    Подключение сделай пока как вот сдесь (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7195314&postcount=14), эту ссылку тебе уже давали. Позже захочешь сделаешь более сложную запитку.
     
    LLITyPMaH нравится это.
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Во нагородил самому страшною а не проще отремонтировать ТНВД и вся проблемма
     
  20. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Слава спасибо тебе, подробнее некуда, я все понял на этой недели начну собирать я думаю получится.