Друзья, не могу сдержаться и не проинформировать вас о своем общении с этим милым официальным дилером под официальным названием ООО "Ауди Центр Варшавка". Значицца так... Задумал я по причине длительного обхезда за пределы нашей Родины подать свой авто, ну и чтобы не заморачиваться, ибо уже билеты на руках, обзвонил 2 салона (Север и Варщавка) и по совокупности услышанного + факта покупки авто новым именно на Варшавке подался туда. Началось с того что я сходу был опущен по цене, еще даже без осмотра, просто тупо на основе года выпуска и двигателя - машинка 2009 года, 2.8 квака, в достаточно интересной комплектации, была оценена в максимум 980 к выставлению салоном, что было, мягко скажем, ниже уровня котоый мне виделся на основе изучения профильных сайтов днем ранее. ну да ладно, внемени нет спорить, продавать самостоятльно возможности нет, по рукам! Мне обещано на руки 920. Осмотрели без придирок машинку, промерили толщину лакокрасочного слоя, на этом все. Составили договор, я как сознательный человек принес с собой реквизиты для послеующего перевода денег после продажи, сообщив что через день уезжаю. И уехал. При этом удаленно через авто-ру и лизкие ресурсы самостоятельно машинку реклмировал, на что было не сказать что очень много откликов но были - где-то раз в 3 дня звонили люди, интересовались, ездили смотреть. И так где то около 4-5 человек мимо прошли, без результата. Периодически от менеджера приходили СМС с инфомрацией о том что спроса на мой автомобиль нет, типа, давайте скидывать. Но я не реагировал посмольку спрос явно был (кто же были тогда все эти люди??), и сообщил что на торг в размере 20 тыс по одному из клиентов готов, просили менеджеры при этом скидку в 60. И тут нашелся человек который сначала увидел машину в салоне а потом уже нашел мое обьявление в инете, и поведал мне интересные факты: - оказалось что второго комплекта резины у моего авто нет (хотя я отдавал машину с доп. комплектом зимней резины) - цена машины в салоне ниже оговоренной мной салоном почти на 30 тыс рублей (меня никто в известность не ставил, в договоре возмоэность изененеия цены в одностороннем поряде не предусмотрена). - в перечне по диагностике куча подлежащих осуществлению мероптиятий (при ближайшем рассмотрении окащалось что требуется заменить пару лампочек, на задней покрышке обнаружили грыжу, ну и как обычно бывате приговорили еще живее всех живых тормозные диски и колодки). - общий настрой менеджера, показывающего машину, выказывал категорическую незаинтересованность в покупке какого бы то ни было авто в салоне. И вот этот человек мне обхявляет что очень рад найти такой автомобиль, это то что ему нужно, и звтра он едет вносить предоплату. - наступает завтрашний день, мне приходит очередная смс от менеджера о том что спроса на мой автомобиль нет ну вообще никакого, что давайте валить рынок. - Я в ответ, де, вот только сегожня звонил человек и хочет взять авто. - Через пару часов новая смс, типа, да, пришел покупатель, машина нравится, но цена не устраивает и хочет скидку в размере 40 тыс ру - ха-ха, думаю я про себя ибо все утро переписываюсь с этим самым покупателем который находится в салоне, и который ни словом не обмолвился о том что хочет взять машину за меньшие деньги. - негодуя, я собственно в лоб об этом и пишу менеждеру, который после легкой и непродолжительной заминки обхявляет мне другую причину необзодимости торга, мол, ваша машина стоит в салоне не по 980 (как в договоре) а по 953 (с какого хера непонятно), и чтобы типа нам получить комиссию в неоюходимом объеме нам нужно понизить цену. - пипец приплыли думаю я и подтверждаю скидку в 20 тыс руб до уровня 900 на руки с мыслями про себя "пусть подавятся". Допольный клиент в итоге на следующий день оплаивает полностью авто и уезжает на нем домой. Через пару дней со мной связываются по мылу манагеры с просьбой подписать копию акта о снижении цены (с 920 на 900 на руки) и отправить по мылу обратно, а также просят написать от руки заявление о перечислени денег на такой-то мой счет (при этом напоминаю что мои реквизиты я приносил сразу с собой в салон и передал их менеэждену вместе с договором). Я все это сканирую, оптавляю и начинаю ждать деньги. Дней так через 6 задаю по почте вопрос о сроках перечисления денег, меня заверяют что на текущей неделе будет выподлнен перевод. В договоре указано - перечеслинение в течение 10 рабочих дней с даты оплаты клиентом за машину. на 11 рабочий день (т.е. вот прямо сегожня, 11.11.2013) задаю этот вопрос повторно. Ответ поражает своей новизной - "а Вы, Дмитрий, направили нам оригинал своего заявления на перевод в оригинале?". Я падаю со стула... Какой нах оригинал? Кто меня об этом просил? Где это прописано в договоре? зачем он если у вас изачально были все реквизиты? Вы прекрасно знаете что я заграницей и просто так взять и привезти какй-либо оригинал я не смогу! Ну примерно это я им и описываю одним приличным предложением, культурно. В общем буря эмоций. Манагеры затихли, после чего приходит мне мыло следующего содержания, попавшее конечно по ошибке (писали друг другу): "А где оригинал заявления? Ты присутствовал при его написании. Ты его почерк знаешь? А если он потом заявит, что не писал?" Маразм крепчал. В третий раз напомню читателю вводные: - реквизиты были представлены в салон в день заключения договора - менеждер знал что я уезжаю заграницу надолго - в договоре нет ни слова о написании заявлений, указан срок 10 дней в течение которого салон обязуется перечислить деньги. Ну я конечно иду в ближайший пункт DHL, плачу 37 кровно заработанный евро, и пишу своему юристу просьбу о подготовке иска, пусть и симвалического, на возмещение ущерба. Затяние тухлое но приятно - юрист зубастый, уж рупь но он с них поимеет и нервы потреплет. ну и конечно вторым шагом решаю известить соотечественников об этом бардаке, творящемся в укажаемом многими АСЦ Варшавка, а особенно о постоянных попытках развода менеджерами ничего какбы не подразумевающих клиентов на скнижение цены и на укладывание этой разницы себе в кармашек. Я не обеднею, но осадочек остался. Вернусь в РФ, пойду на новым автомобилем, но в АСЦ Варшавка ни ногой. И да, имя моего любимого менеджера, безуспешно пытавшегося меня развести на скидку на ровном месте и его непосредственного начальника: - Яскевич Илларион Дмитриевич - Маргоев Владимир Маркленович Имена то какие! Прямо что не менеджер так граф! ))) Зы: сорри за грамматику и ошибки - пишу с компа на котором отсуствует русская раскладка, т.е. фактически вслепую.
Да, видел эту машину них на стоянке. Другу рассматривали в виде покупки. По рынку стояла вполне адекватно, не низко, не высоко. Собственно, поэтому и поехали посмотреть, все-таки ОД продает. Менеджер по телефону достаточно бойко рассказал про машину, один собственник, хорошее состояние и т.д. и т.п. договорились о встрече, обменялись контактами, все как положено, особенно ярко было заметить разницу в общении у ОД и АРа моторс(с коими наобщались уже на тот момент) Приехали, встретились, менеджер показал машину, очень подробно рассказал про комплектацию, вообще рассказал про модель А6 и все прелести quattro При ближайшем рассмотрении машина была в неплохом состоянии, хорошей комплектации, но смутил факт того, что на машине красился капот, крыша и менялась крышка багажника/ Хоть менеджер и уверял, что работы чисто косметические и силовая структура кузова не нарушена... + все работы по сервису(кроме первых ТО) проводились у неофициалов (ну это мелочи).. а и еще бардачок сломан был. По поводу скидки, вообще ничего не говорил, сказал, машина на комисии, согласование скидки будет с собственником. Поехали думать... Потом подвернулась одна машина знакомых пусть хоть и годом чуть старше и по комплектации чуть слабее, но и дешевле. По кузову тоже все ОК. Мелкие коцки не в в счет. Её и забрали Хоть машину в АЦ Варшавка и не купили, но остались крайне довольны общением с менеджером. Так что ничего плохого о них сказать не могу...Видимо раз на раз не приходится.
Вообще без подписанного дополнительного соглашения о снижении цены, они ценник понизить не могут ни на рубль .... Так что можете вообще прикинуться дурачком и сказать что скидку не давали и требовать с них сумму согласно договору ( 920т.р.) ...... пусть манагер из своего кармана компенсирует разницу .....будет ему наказание.
Ужасный салон!!! Скоро наверное заведу отдельную тему по этим ребятам из АЦ Варшавка в теме про кидал.
Дим, вот тебе на жлобье везет)....ну ты это...возвращался если что)....я кстати задумался от трейд ине...может оно на авто ру проще....да и знакомее)
Может не в тему, сорри, но варшавка похоже самые жадные на деньги! За диагностику двигателя запросили 14тыс! К примеру на добролюбова две с половиной тысячи руб(такой же оф дилер audi).
Смотря какая диагностика - может за 14 они смотрят цилиндры эндоскопом и замер степени сжатия, а за 2.5 - вагкомом, что и 1 тыр не стоит...Надо просто узнать, что входит в диагностику, по каким параметрам будет заключение по состоянию движка...
Когда звонил, сказал и там и там что чек не горит, говорю подозрительный звук работы, но ошибок никаких, спросил что в ходит в диагностику, сказали опрос карты двигателя...
Где-то полтора года назад смотрели с другом у них A5 после тест-драйва. На ней вместо литья из S-пакета стояли убогие стоковые колеса. Спросили почему? Ответ был примерно таков: покупайте как есть или "до свидания". Поле такого общения покупать ничего не захотелось
Друзья,хочу тоже поделится диким негативом и отзывом по поводу Ауди Варшавка Самый самый плохой салон. Салон трен-ин работает по принципу 90х. Был закрылючен договор на приобретение автомобиля в трейд ине. По заверению менеджера предоплата возвращается в полном размере без всяких проблем, просто нужно написать заявление. После просмотра аналогичных авто на рынке я принял решение в пользу другой машины. Позвонил в салон менеджеру сообщить,что хочу вернуть предоплату. Диалог с менеджером: Я Вам говорил,что аванс возвращается или нет? -да, вы и ваш коллега сами уверяли,что возвращается без проблем. -ок,приезжайте напишите заявление все вернем. Звоню в день когда хочу приехать написать заявление. Диалог с менеджером: Залог не возвращается, руководитель не согласовал возврат. -когда будет руководитель? -не знаю, он в отгуле. Что за? Написал жалобу на сайте, ответили, что приезжайте, все вернём. Ок, приехал, оперативно написал дс на расторжении в котором четко написано, что возвращается полная сумма -10тр и в течении 10 дней(как по 22 статье зозпп) Понятно, что деньги никто возвращать не собирается. Позвонил менеджеру на 13 й день. Сказал не волнуйтесь мол вернём в пятницу. Понятно,что денег нет. Что делать друзья, как повлиять ?
годы идут а там видимо ничего не меняется... перепал мне тут кайен 3.6 без пневмы 2008 года красивого белого цвета. (самый ликвидный на сегодня на вторичке) Рынок по авто ру начинается от 930-950 и до 1.3, когда 4.8 стоят уже от 750, из за задиров и турбин. Заехал я значит посмотреть а7 в Ауди Варшавка, глянул, по диагностике она хромала, реально текла вся и менеджер мне сказал что это нормально, ну да ладно она и стояла почти по низу рынка, думаю дай дам им кайен оценить, вышел короче какой то хрен важного вида, покрутил в руках СТС, даже не глянул саму машину и заявляет- дадим 630, я говорю сколько сколько? он мне еще раз шестьсот тридцать тысяч, пневмы нет, мотор так себе..2008 год.. и тут выдает, типа к нам недавно заходил такой но только 4.8 в полном фарше алькантара турбины пневма .. а это типа барабан авто ничего не стоит...хотел я ему сказать что видимо не в том месте он работает, да не стал, я спросил они ответили, через 3 дня продал за 1 млн с авто ру.
Вцелом на 3+. Предложение по цене было действительно очень хорошим (сторговался до 2.85 за очень-очень-очень хорошую комплектацию, плюс 5-й год гарантии), поэтому медлить особенно не стоило)). Машину покупал от организации. Из негативного: 1) перед оформлением довольно много времени потратили на изменение некоторых пунктов в договоре, менеджер конечно рассказывал сказки, что он у них типовой и менять он там ничего не может, но заставили его позвать руководителя, который оказался чуть повменяемей и согласился (насколько я помню, один из пунктов касался гарантии, что автомобиль не в залоге, точнее в их редакции был очень коряво и неоднозначно написан). Второй момент - это то, что не отдавали СТС, объясняя это тем, что много машин у них покупают и не ставят на учёт, а когда свидетельство у них, им проще влиять на собственника (может и правда). Но для моего юриста это было поводом прописать нужные нам вещи в договоре, на что я потратил значительную часть дня. Проблем с постановкой на учёт от этого нет (от отсутствия СТС), поставил без проблем через 3 дня как вернулся в Саратов. 2) отказали поднимать машину на подъемнике, аргументируя тем, что она на гарантии и тем, что по договору я могу им её или вернуть в течении относительно короткого срока, или предьявить претензии по ремонту. Короче после пререканий с этим Львом (менеджер) забил на это. По приезду загнал её на подъёмник и убедился, что машина просто в состоянии новой, абсолютно ничего подозрительного. 3) обещали предоставить толщиномер, его они конечно дали, но он показывал хрен пойми что: больше 10 микрон толщин он не показывал. Поэтому подготовился заранее и вызвал человека для проверки авто на предмет ДТП. К счастью, все оказалось как они говорили и как это и есть в базе гибдд - наезд на стоящее ТС и пятном крашено заднее крыло. Но покрашено действительно отлично. В итоге: машиной очень доволен, "состояние/комплектация/цена" считаю действительно ниже рынка и пока никакого подвоха в этом не вижу. Сорри, что так много))