Точнее было бы сказать "Я ВАМ пишу..", а не "Я к Вам", но как истинный джентльмен я не смею поправлять даму на людях..
Гошик http://www.sentido.ru/poem.php?id_poem=789 Это школьная программа. Сходи, поправь Александра нашего Сергеевича.
Оказывается Инсигнии даже до Пассата как до Китая... ... , что кагбе намекает на то, что на данный момент по части техники Опелю сейчас и предложить то толком нечего. Мрак... http://auto.mail.ru/article.html?id=44337
Но это еще не самое смешное... После всего сегодняшнего: Наш гений инженерной мысли Опель наконец-то проснулся и прислушался:
Весь день не мог зайти ни с работы, ни с мака/пс, ни с айпада и всего остального, 30 минут назад смог, что где накрутили...
Passat - лидер продаж в целом за 25 лет. Да. Пускай он уже второе поколение подряд - полный экономхлам. Речь о замене полноценных моторов на наперстки (типа 4 цил 240лс на 3 цил 140). Борьба за нанограммы выбросов на фоне тонн кетайского смрада. К сож это лишь показывает, что маразматические требования ЕС заставляют повсеместно ставить всякое гамно. Причем неважно кто делает преселектив, он уродский в принципе. От смены шильдиков на авто ублюдочность общих решений не меняется никак. Впрочем, позиция "мы это хлебали-хлебали, вы отдыхали, а теперь тоже вляпались" - довольно ущербная. Постыдная и слабодушная, я бы сказал. Стоит подумать как успеть купить нормальные машины с нормальной ZF8/9.
Тогда Инсигния - двойной экономхлам, т.к. должна стать "роскошнее", чтобы "составить конкуренцию Пассату". Да-да... моторы и все такое... Но акцент был на коробке
Ну можно скинуть пару тыщ и ничего не трогать - немцы будут в очереди писацца. История с Логаном это наглядно доказала. Правда большой прибыли это не принесет. На мейл.ру - акцент на этом. А вообще речь о вынужденных путях снижения паспортного расхода по всем линейкам каждого производителя. Ведь гибриды оказались бесполезными. Думаешь ВАГ от хорошей жизни выдумал 1.2ТФСИ/1.2ТДИ, а на новый Х5 и МЛ впихнули 4-цил дизели? Причем европейцы готовы к самообману - осторожный эксперимент с S-классом в пред.кузове с 2.2цди (250цди) пошел на ура - лохи ломанулись! Прикинь - самый большой престижный лимузин с нановонючкой!!! Эээх, пацаны, какие же вы ацталые от еврореалий... зы Надеюсь хотя бы на ОПЦах останутся лучшие немецкие моторы.