Да нет. На Ы4 встанут — там кулак алюминь, уши другие. В алюминиевом кулаке резьбы нет по причине мягкости металла — резьба теперь в суппорт. поскольку резьба в суппорте, скоба теперь крепится перед кулаком, а не на оборот. На б5 резьба М12, на 6 М14. Это, если что, из того, что вчера не получилось сделать — т.е. практика.
а зад собираешься менять? Я посчитал ...мне этот тюнинг тормозов в 10т.р выходит +гемор с распродажей своих торм.дисков и колес
Доброе утро, помогите разобраться, audi a4 adr 1995г 1.8, сделал лог ваг-комом по группам 001-003-008, параметры угла ДЗ (5.9)и лямбды аддитивное(-11.7) очень какие-то стремные, в каких группах еще глянуть по лямбде(7,8,9 группы?), чтобы придти к выводу, что это она? ДЗ никогда не чистил.. с этого начать? Нашел ссылку с фотками http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=432&t=12552 У свечей пробег ~40тыс, никогда не приходилось их смотреть, думаю сразу их менять на NGK 2397? Лямбду и расходомер не менял и не знаю меняли ли до меня.. http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=432&t=21702 Куда копать, возможно ктото боролся с аналогичной ситуацией,напишите по порядку что проверять в первую очередь, спасибо.
а в чем трудность в скобе от эски просверлить дырку сквозную под болт,и ввернуть болт в наш кулак? накрайняк в кулаке дырку сверлить,резьбу убирать...сделать как на эске.. Тюннинг требует жертв...
Тем что это а)говнотюнинг б)стоит вопрос по высоте дисков — сойдется ли. На вскидку, нужен диск большей высоты, так как скоба теперь перед ушами будет стоять.
значит диск под эту скобу нужен. если вариант не устаривает,эти скобы теперь на помойку,ищите без доработок
Не значит. Параметры вылета могут быть совсем другими. Суппорта сдам где взял — это не проблема. Нужна скоба от А6 — она правильная.