Народ хочю поставить фильтр нулевого сопративления.Кто говорит что от него только вред а ктото наоборот.Вобщем помогите разобраться!
Ответ: нулевой фильтр Ехать она будет немного лучше, дряни в мотор попадет чуть больше, стоит он дороже, менять его не реже, выбор делай сам.[чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками]
Ответ: нулевой фильтр на турбо - даст небольшую слабоощутимую прибавку. а главное - 1 фильтр на одну гонку, - никаких промывок фильтров и замен раз в 10 тыщ. в противном случае - песок в моторе.. это не мнение - это суровая реальность.
Ответ: нулевой фильтр насчет песка в моторе - это точно. пробовал на своей. а потом капиталил. а эффект заметен даже на атмосфернике.
Ответ: нулевой фильтр Этож скоко раз мне за два года с GreenFiltr-ом уже капиталиться надо было ? А я дурак и не заметил, что мотор давно умер :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: нулевой фильтр А ты думаешь я скока ездил? Вот два года и ездил. Правда у меня фильтр был HP RAID. Но в нашей колхозной стране другого купить нельзя было тогда. А у тебя кстати был конусный или замена оригинального? И вообще - чистить его каждые 1ткм. Ну его нах.
Ответ: нулевой фильтр а чего ж тут странного видел бы ты скока мелкого песка на поршнях и около клапанов было ну да не чистил я фильтр как надо было каждую тысячу км а я так понял что этот песок он постепенно вс-таки через проходит через фильтр и попадает в двигатель
Ответ: нулевой фильтр В штатное место конечно. Имхо конусы нах, ставить неудобно/некуда в мою машину и колхозить многовато крепежа и т.д. Расходомер опять же как то оставлять надо. Раз в 7-8 т.км чищу/пропитываю, ну или под настроение если по пыльным дорогам катался. Кроме того приличный фильтр бумажный у нас в Смоленске примерно 15$ стоит, так что замена на нулевик за 50-60 тыс км окупается сама по себе даже с учётом масла пропиточного - мелочь, а приятно :rzunimagu .
Ответ: нулевой фильтр на тему фильтров нулевого сопротивления - советую поговорить с спортсменами. на сколько меньше он сопротивляется - на столько хуже и фильтрует. на гонках ездили б и без фильтра, но пыли столько, что километров через 100 уже появятся проблемы. ну и изобрели "нулевики" - главное кач-во которых не препятствовать воздушному потоку, а не воздух фильтровать. а разводить здесь базар, о том что машина лучше на газ реагирует, мощности прибавляется, фильтр окупается, отрицательные стороны отсутствуют итд итп - детский лепет и колхоз. цена на хороший фильтр нулевого сопротивления - за полтиник баксов переваливает легко. не знаю что там за картонки вы себе суёте "в штатное место за 15$". просто надо 1 раз увидеть внутренности двигателя подготовленной машины после гонки по пыльной дороге. вопросы сразу отпадут.
Ответ: нулевой фильтр Ваще то наманый фильтр не 15 стоит :rzunimagu . Точно уже не помню, но чтото около 60$ мне обошёлся (GreenFilter привозил знакомый из Германии вместе с маслом). Мож поэтому нормально и работает, ХЗ. А за 15$ я бы себе картонку типа проСпортов всяких китайских ни за что бы и не поставил :rzunimagu .
Ответ: нулевой фильтр да хоть 100$... дело не в цене а в применении фильтра. как ни рассуждай, а есть запчасти для повседневной езды, а есть для автоспорта и соревнований. так вот то что для автоспорта - редко подходит для повседневного использования. а тем более нулевики. ну конечно если у тебя новенькая тачка на гарантии и тебе всё починя за так, или у тебя хороший спонсор - можно и вообще фильтр убрать нах, поедет лучше...
Ответ: нулевой фильтр Во упёртый :rzunimagu Ну какой смысл спорить и приводить примеры из практики мифических спортсменов если сам не пробовал? У меня мотор прошёл уже 74.000 км с нулевиком, причём мотор далеко не новый (третья сотня тыс.км и без спонсора :rzunimagu :rzunimagu) и расходомер, кстати, тоже не накрылся вопреки расхожему мнению. Ещё примеры надо?
Ответ: нулевой фильтр хозин-барин..:very_cool: двиг в разборе после нулевиков я видел.. мифические спортсмены лохи.. я тож чайник, сорри за упёртость.. пабижал в магаз за "гринфильтром".. буду подтверждать твою "удачную практику".. Мля все такие "опытные", шо просто писец!
Ответ: нулевой фильтр Красавчег :rzunimagu Ещё и репутации снял (хотя мне она не особо то и нужна ) с подписью "Глупо переть против истины проверенной опытными людьми". Какой нах истины ????????? Если я пишу про то, что испытано на своей машине !!!!! А не ссылаюсь на "видел, слышал, говорили спортсмены :rzunimagu " Не понимаю таких людей .... упёртость нереальнейшая :rzunimagu
Ответ: нулевой фильтр ты не ссылаешься, потому что ничего из этого не видел своими глазами и не брал в руки. в том числе и мотор того же таза, песок и износ ЦПГ, после пробега в 20тыщ с нулевым фильтром. а я НЕ ссылаюсь - потому как я это утверждаю, - потому как видел это и щупал своими руками. то что ты испытал на своей машине - ничто. и это не идёт ни в какое сравнение с тем что испытано в боевых условиях автогонок. и тем более не подходит для гражданской езды чё ты завёлся то?:rotate: ну нравицца тебе твой фильтр нулевой фильтрации - катайся.. испытай какой-нить масляный фильтр нулевого сопротивления, масло слей - уменьшатся гидродинамические потери - двигатель крутицца веселей и легче будет.. можно антифриз на воду поменять - быстрее прогревацца двигатель будет да ещё и экономия веса - у воды то плотность ниже... и главное продолжать дышать через фильтр нулевой фильтрации..... поставь бочку сзади такую, чтоб в неё 2 кулака пролазило! - выдыхать то двигателю тоже надо! ещё попробуй брызговики раллийные поставь - бывают красные, синие итд.... тоже говорят +5лыс добавляют и машину реже мыть надо. особенно чистые остаюцца крылья и передние двери.... по многочисленным просьбам телезрителей - упомяну про сине-зелёные писалко-какалки, которые добавят шарма твоему авто и сделают его приметным и выделяющимся в скучной серой массе рядовых автолюбителей. ну и вперёд, на местный стритракинг! ЗЫ а вообще читай следующий пост...:very_cool:
Ответ: нулевой фильтр Заведи лучше хомячка и ухаживай за ним - мой,пропитывай. Толку больше чем от нулевика будет,а вреда меньше .