Ну что - поздравьте меня. 135к - растянулись цепи. - Прокочила ошибка по G301. Пока без криминала - в 93ей 13 град. Натяжители в норме. - но буду менять всё - цепи+натяжители. Вскрытие покажет. = НОВОЕ = Вскрытие показало. - До глубого разбора, к счастью, не дошло. Причина оказалась банальна. Клапан N205 заклинило мелким куском мусора, при детальном изучении - оказалась мелкая сетка из каналов. N205 и G301 поменяло до кучи. Показания по 93ей вернулись в изначальные. Позднее будут фото, если кому интересно.
Интересно конечно так а что в итоге, цепи с натяжителями оказались в порядке, менять не пришлось? Какие значения в 93й сейчас?
Клапан N205 заклинило мелким куском мусора, при детальном изучении - оказалась мелкая сетка из каналов. Поменял N205 - всё вернулось в норму. Спойлер Для масштаба с клапаном Под увеличительным стеклом Вывод, перед тем как приговаривать цепи - проверить управляющие клапана распредвала. По 93-ей Было: (2,6 13,1 5,6 10,9) Стало: (2,3 12,8 5,6 9,8) Натяжители отрабатывают - в порядке, цепи в допусках.
Стоп, читал вроде что норма в 93й от -8 до +8, а у Вас 13 и 10, или я чего то не так понял? у меня вот че в 93й Прогретый двигатель (холостые) 4000 оборотов
Смотреть надо изменения со временем, а не абсолютные значения. +/-10 град это некий "народный" критерий, но не аксиома. Производитель указывает на ошибки по валам, но не на градусы. Но это моё мнение, тут не пример - была замена двигателя и его БУ на первом году жизни по гарантии и изначально были точно не номинальные (0,0 3,0 -1,5 2,6). А отличны цифры, есть бумага от диллера "номинальными считать ..." найду бумаги - напишу. Но второй показатель уже был 9.5 точно помню. И у новых машин - показывали - цифры изначально были различные. Долго их распрашивали, что да почему - Дали 3 года гарантию на ДВС от них и отстали. Похоже они были правы.
Ну вот у меня во втором окошке идут изменения: в феврале было 4.0, в конце июля 5.6 (это как раз на тех фотках, которые я скинул), а где-то в начале октября смотрел, уже 6.0...т.е. это цепь меньше чем за год растянулась на 2 градуса?
Так нельзя говорить это фазовые положения распредвалов, а не длинна цепи. За время службы натяжители вытягиваются - встают в ступора, цепи снова натягиваются. Помоему там аж три ступора в каждом.Цифры могут и уменьшится. Не парься - не мешай машине работать. Предлагаю забить и просто почаще менять масло, если нет ошибок и длинных (более 20 сек) тресков по утрам - то всё ок. Можно клапана N205-тые достать почистить - подключить пощелкать ими, если умеешь подавать питание. Там набивается всякий мусор. Но и то бы я не стал этого делать без явных признаков.
Привет, все отлично написал и без ошибок) У самого А6 С6 и мешают скрипы, но где они так и не выяснил до конца. Бренчит где-то спереди слева, такое ощущуние, что где-то из под стекла слева, брехтит справа в торпеде около двери правой и посередине справа в стойке где ремень и (или) задняя полка или шторка задняя. Очень прошу, напишите подробнее о том, как победили и как вычисляли этих скрипунов? Спасибо.
Сразу скажу, дело это долгое и муторное. В салоне звук имеет свойство отражаться, например от лобового стекла, дребезжит сзади, а кажется из под торпеды. Сажал механика на заднее сиденье, катались вдвоем. Честно - сейчас бы забил. Что советую сразу посмотреть. - окрываешь двери - крышки предохранителей сбоку от торпеды. - декоративные планки дверей (я проклеивал) - если диван раскладной - защелки дивана, спинки на них должны висеть плотно (регулируется) - боковые стойки - дифлекторы обдува в стойках, покупал новые (болтались) - снаружи - "пальцы" тормозных суппортов сзади. Появляется выработка. - теплозащита на выхлопной системе - тоже источник дребезга в салоне. Вроде всё. Вспомню допишу.
а подскажи пожалуйста где проделать работы 1)потекли задние крышки 2)поменять маслоотделитель 3) мож цепные клапана ну и ваще хотелось бы что б были знающие люди по этим движкам туда полезли, а не смотрели на него втроем вчетвером и путем коллективного мышления чего то надумали судя по твоим постам такие у тебя есть заранее спасибо
Из интересного. 1. Свет Фар - много тем, что со со светом у нас "труба". Ни черта не видно. Фары полировал - бронировал. Лампочки менял. Чуть лучше - но всё это полумеры. Итого: замена модулей (линза-отражатель) + новые D2S Филлипсы eXtreem (+50%) Теперь свет как у тепловоза, не сравнить. Блин ну просто совсем другое дело. Уже который день кайфую. Это просто чума. Отписался тут: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8375559&postcount=702 2. Интересный глюк: Поменял помпу (потекла). Обнаружил что ДВС стал медленно греться, на ХХХ вообще остывать. Погрешил на термостат - поменял. (оказалось не причём и замена помпы и термостат был норм.). Спрашивал тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=366255 В итоге решили, что воздух в системе, пройдет. Через пару дней вроде как полегчало. Оказалось дело не в этом совсем. Случайно заметил: если выключить климат или перейти в ECON (отключить компрессор кондиционера), то греется нормально. Оказалось за 6 лет или 550г. фреона осталось 300г. (посчитали когда откачали). И при включенном климате вентиляторы молотили чаще чем нужно. Хотя по компу в системе держало нормативные 5 бар. Перезаправили, добавили компрессионного масла - ДВС стал греться быстро и при включенном климате. Ташкент.
Спасибо за инфу) -крышки предохранителей сбоку от торпеды - уже починил -декоративные планки дверей (я проклеивал) -я их тоже вычислил, но не знаю, снимать полностью или подложить что? -защелки дивана, спинки на них должны висеть плотно (регулируется) - настроил внатяг -дифлекторы обдува в стойках, покупал новые (болтались) - тоже есть оттуда звук( прям их снимать и менять надо? или проклеить можно) -снаружи ничего не беспокоит)) Еще раз спасибо, очень полезная информация
снимать полностью, только аккуратно, под ней подсветка, можно поломать. дальше мне проклеили двухсторонней текстильной клейкой лентой. проклеивали - не помогает - только замена. сами пластиковые защелки дифлекторов там отходят. снимешь - поймешь что бестолку клеить. В итоге как в общем - полегчало?
Это получается что за 6 лет первый раз фреон менялся?? Сколько вообще по времени наши двигатели греться должны к примеру при нулевой температуре? Через сколько км или минут движения стрелка температуры начинает подниматься? И еще вопрос 30-50 секунд стрелка держится выше единицы, потом опускается, потыркал коробку и можно ехать?
На самом деле, шумы не сильно донимают. Раньше, ведь камри была, а она скрипит по-полной)) Но пару сверчков устранить еще ни кому не мешала
да, первый раз перезаправили FSI вообще "энергоэфективные" почти как дизели, греются не так быстро. Завел поехал - 15-20 минут должно прогреться до 80гр. До 90 подольше. Это "прогревочные" обороты, только греют они не двигатель а катализаторы. Система продувки выпусного коллектора(катализатора) работает при тепмературе от +5 до +35 градусов