Всем доброго утра! Извините если повторяюсь но не нашел похожей темы. Где то на форуме на наткнулся на такую тему что топливный насос на моей машине при включении зажигания не должен качать, а только при работе стартера. Хотелось бы тогда поинтересоваться так ли это или все же слух какой-то. Но перейду к сути проблемы. У меня машина каждое утро заводится стабильно только со 2го раза ну и как положено насос качает только при работе стартером! НО ЗАМЕТИЛ ТАКУЮ ШТУКУ насос не качает когда я пытаюсь завести машину с первого раза(с утра) а все последующие разы когда пытаюсь завести он почему-то начинает качать топливо! (мистика какая-то) так объясните мне не путевому почему при первом старте двигателя насос не качает а при последующих качает? И причем когда первый раз (с утра) или после длительной стоянки пытаюсь завести она не заводится. Как я понял насос начинает работать после второго замыкания ключа зажигания! И еше один вопрос может ли быть всей это проблемы иммобилайзер ? так как на диагностике мне сказали что он у меня не исправен.
Первый раз слышу такое. Насос качать начинает при включении зажигания, создаёт давление через несколько секунд и отключается, заводишь, он начинает качать ( поддерживать давление ). Как-то так. Давление необходимо померить, которое насос выдаёт.
от тут немного описал данную болезнь.. в вашем случае скорее всего топливный фильтр на замену! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=363290
Возможно тут не только насос, а ДТОЖ G62, очень похожие на него симптомы у тебя, с утра тяжело заводится, а как прогреется все ОК, после полного остывания мотора и ОЖ проблема повторяется...Ваг-ком покажет эту ошибку, если она вылезет!
замеряй давление, если маленькое, то меняй фильтр топливный.. если не помогло то посмотри на насосе сеточку, если она норм то это насос
Парни спасибо всем за ответы =))) Решил свою проблему )) Теперь как новая с пол оборота заводится =))) Проблема и вправду оказалась в топливном насосе ! т.к он работал не правильно ! как я уже описывал выше он у меня не качал когда после долгого простоя пытался завести ! Заменил его и теперь он качает нормально! Боролся с данной проблемой около полу года! и диагностика ни чего не показывала =( Менял все методом тыка )) и вот добрался до насоса ) и попал )) Честно только не помню какой насос поставил т.к покупался он еше 2 года назад за 2к рублей ! если уж кому будет сильно интересн могу снять посмотреть!
В том то и дело что он не создавал его после долгого простоя, а когда заводилась со 2го раза и чуть поработает и опять заглушить и включить зажигание он начинал качать почему то. ХЗ глюк насоса какой то был )
Всем привет!помогите пожалуйста с топливным насосом для Audi A4 Avant II 1.8 T VIN: WAUZZZ8E24A092372 2003,вроде есть моторчик подходит с других моделей?ВЕЗДЕ ГОВОРЯТ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ А ОН 15400,МНЕ БЫ САМ МОТОРЧИК ПОДОБРАТЬ ПО РАЗМЕРУ
Я купил себе за 2000 правда он чуть меньше в диаметре был и в колбе болтался но я поодевал на него сальники нужного диаметра и стянул в колбе хомутом получалось на ура как новая работает ) вот правда номер моторчика не помню ((
тоже долго искал, в итоге ставил VDO 405-052-003-002Z, корпус у него другой, так что снял мотор и немного стачив пластмаску сверху (мешала) отлично встал на место родного.. по размеру чуть-чуть меньше родного, так что приходится на 5 литрах заправляться чтоб не обсохнуть
смотри главно чтоб качал не меньше 4х бар. чтоб не жаловаться на динамику потом а так вроде от 2110 подойдет еще, но там 3 бара
Вспомнил от Audi A6 C5 (1.8T) я покупал себе за 2000руб! правда он чуть меньше чем но качает чистые 4бара! И что бы не болтался в колбе брать сальники нужного диаметра и одевал на него! после этого встал как родной!
Вот номер Bosch насоса 0 986 580 945 и если смотреть в экзисте то в перекодировках есть заменитель на Patron( PFP118)! вставку =)
Спасибо братья!!! заказал бош вставку,завтра должны привезти-буду надеяться что всё будетскажите а топливный фильтр сложно поменять?