Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Да это я понял. Вопрос в том, от насоса ставить тройник на регулятор (1), или на прямую к регулятору (1), и (2) на обратку или в фильтр
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    окей:)
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #2483 sl1220, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    Давление в топливной магистрале преодалевает силу пружины и открывает клапан. Клапан открылся - идет сброс топлива в обратку. Винтом (в нашем случае он давит-сжимает пружину) регулируем силу пружины. А если через третий штуцер подать разряжение, то оно будет ослаблять силу открытия клапана. И наоборот если подавать избыточное давление, то сила возрастет. На картинке ниже регулировочного винта нет (не нашел картинки с винтом).

    [​IMG]

    Фактически, работает так же как и переделанный Волговский, о переделке писал.
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Предлагаю идею для обсуждения: Вакуум тоже использовать. На мощностных режимах пусть насос давит допустим 1.2 бара, а на холостом ходу и малых нагрузках - 0.5 бара. Это разгрузило-бы насос частично. Функционально подходящий вакуум есть на 18-ом клапане (ЕГР).
     
  5. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Я вот тоже задумывался над этим, когда увидел схемку. Сделать увеличение давления пропорционально увеличению оборотам
     
  6. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    [/CUT]

    Спасибо за помощь...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    да принцип такой, но №18 не подойдет. Он же на егр, а егр не всегда работает даже на холостых и при холодном моторе (управляет эбу). 0.5атм на хх мало, т.к. тогда при заводке не будет прокачивать (клапан на обратке на 0.9атм), а ведь это один из основных доводов в пользу доп.насоса. Не стоит заморачиваться с вакуумом. Этого просто не нужно. Если учесть, что штатно тнвд вообще сам забирает соляру из бака, то любая помощь это плюс, а регулятор (даже переделаный из Волговского) работает очень не плохо, просад давления при прогазовках 2-3 psi. И этот просад не помешает равномерной работе насоса если учесть, что большая часть топлива прокачиваемого через тнвд уходит в обратку. А внутрикорпусное (необходимое для работы систем тнвд) давление много больше.
    А если хотите пожалеть доп.насос (хотя он и так напрягаться не будет, всего-то 1.5-1.7 атм максимум) то лучше питание сделать ШИМ. Но дороговато получается, нужен датчик давления электронный для обратной связи. Я дешевого найти не смог, а так схемка управления есть работает и сейчас, но без датчика регулируется только вручную.
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да не нужно ему всегда работать, я предлагал в ненапряженных режимах уменьшить давление подкачки при минимальных переделках. Нужно всего-то кусок вакуумного шланга (клапан рядом). Ну а по поводу 0.9 атм. - это не ко мне.
     
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Этот клапан на обратке на прокачку ТНВД никак не влияет, определяющим фактором в прокачке является проходное сечение щелевых фильтров в корпусе распределителя. А оно очень мало! И хоть 1 бар, хоть 4 - все равно сочиться топливо через ТНВД будет очень медленно.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну не знаю. Пробовал с давлением 0.5 бар (насос мой первый именно столько давал), когда пустотелый отпускаешь - течет очень неплохо. Поэтому, согласен с Димиными рассуждениями и поставил 1.5 бар, чтоб клапан точно открывался.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А ты знаешь когда работает егр. Так он в "ненапряжных режимах" не всегда работает и следовательно не сможет ограничить давление насоса. Логика работы не совсем подходит.
    Тогда уж лучше наоборот избыточное давление подавать (да хоть и впускного коллектора), выше обороты, больше наддув -будет сильнее давить на мембрану регулятора - будет больше давление доп.насоса. Но тогда на верхах слишком сильно давить будет.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Славик если не сложно сбрось схемку по питанию доп. насоса по ШИМ с обратной связью по давлению, попытаюсь найти датчик по адекватной цене....:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Сегодня пробовал подключить такой же регулятор и данную схему подключения считаю не верной.
    Так как сам регулятор регулирует подаваемое давление к ТНВД и выдает нужное нам давление через выход 2. Отсюда следует подачу топлива к регулятору нужно подключать напрямую, а не через тройник. И схема подключения будет выглядеть так:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Все верная схема, давление что на воде в регулятор, что на входе в фильтр - равное
     
  15. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Какая схема верная? Какую я нарисовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Не изобретаем заново велосипед,все уже опробовано и работает не один год. Славик выложил правильную схему,но если любишь все делать через одно место ....... то тогда вперед ,дерзай.
     
  17. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Нет. Ты думал куда излишек будет уходить?
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Знаю.
    Я ничего не писал про "всегда", не передергивай, скорее "иногда".
    Тогда чем же это лучше. ЕГРовское разрежение чем и привлекло меня - диапазон подходящий и клапан рядом.
     
  19. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    #2499 Sh.Vasek, 5 дек 2013
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
    Походу я чего-то не догоняю. Какой излишек? Если мы ограничили давление в 1.5 бара. И получается, то давление которое мы регулируем при помощи регулятора уходит в обратку? Хочу просто разобраться...
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      93,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    По твоей схеме все шланги повыскакивают. Допустим насос качает 3, а ты ограничиваешь на 1,5. куда денется еще 1,5?