Да это я понял. Вопрос в том, от насоса ставить тройник на регулятор (1), или на прямую к регулятору (1), и (2) на обратку или в фильтр
Давление в топливной магистрале преодалевает силу пружины и открывает клапан. Клапан открылся - идет сброс топлива в обратку. Винтом (в нашем случае он давит-сжимает пружину) регулируем силу пружины. А если через третий штуцер подать разряжение, то оно будет ослаблять силу открытия клапана. И наоборот если подавать избыточное давление, то сила возрастет. На картинке ниже регулировочного винта нет (не нашел картинки с винтом). Фактически, работает так же как и переделанный Волговский, о переделке писал.
Предлагаю идею для обсуждения: Вакуум тоже использовать. На мощностных режимах пусть насос давит допустим 1.2 бара, а на холостом ходу и малых нагрузках - 0.5 бара. Это разгрузило-бы насос частично. Функционально подходящий вакуум есть на 18-ом клапане (ЕГР).
Я вот тоже задумывался над этим, когда увидел схемку. Сделать увеличение давления пропорционально увеличению оборотам
да принцип такой, но №18 не подойдет. Он же на егр, а егр не всегда работает даже на холостых и при холодном моторе (управляет эбу). 0.5атм на хх мало, т.к. тогда при заводке не будет прокачивать (клапан на обратке на 0.9атм), а ведь это один из основных доводов в пользу доп.насоса. Не стоит заморачиваться с вакуумом. Этого просто не нужно. Если учесть, что штатно тнвд вообще сам забирает соляру из бака, то любая помощь это плюс, а регулятор (даже переделаный из Волговского) работает очень не плохо, просад давления при прогазовках 2-3 psi. И этот просад не помешает равномерной работе насоса если учесть, что большая часть топлива прокачиваемого через тнвд уходит в обратку. А внутрикорпусное (необходимое для работы систем тнвд) давление много больше. А если хотите пожалеть доп.насос (хотя он и так напрягаться не будет, всего-то 1.5-1.7 атм максимум) то лучше питание сделать ШИМ. Но дороговато получается, нужен датчик давления электронный для обратной связи. Я дешевого найти не смог, а так схемка управления есть работает и сейчас, но без датчика регулируется только вручную.
Да не нужно ему всегда работать, я предлагал в ненапряженных режимах уменьшить давление подкачки при минимальных переделках. Нужно всего-то кусок вакуумного шланга (клапан рядом). Ну а по поводу 0.9 атм. - это не ко мне.
Этот клапан на обратке на прокачку ТНВД никак не влияет, определяющим фактором в прокачке является проходное сечение щелевых фильтров в корпусе распределителя. А оно очень мало! И хоть 1 бар, хоть 4 - все равно сочиться топливо через ТНВД будет очень медленно.
Ну не знаю. Пробовал с давлением 0.5 бар (насос мой первый именно столько давал), когда пустотелый отпускаешь - течет очень неплохо. Поэтому, согласен с Димиными рассуждениями и поставил 1.5 бар, чтоб клапан точно открывался.
А ты знаешь когда работает егр. Так он в "ненапряжных режимах" не всегда работает и следовательно не сможет ограничить давление насоса. Логика работы не совсем подходит. Тогда уж лучше наоборот избыточное давление подавать (да хоть и впускного коллектора), выше обороты, больше наддув -будет сильнее давить на мембрану регулятора - будет больше давление доп.насоса. Но тогда на верхах слишком сильно давить будет.
Славик если не сложно сбрось схемку по питанию доп. насоса по ШИМ с обратной связью по давлению, попытаюсь найти датчик по адекватной цене....
Сегодня пробовал подключить такой же регулятор и данную схему подключения считаю не верной. Так как сам регулятор регулирует подаваемое давление к ТНВД и выдает нужное нам давление через выход 2. Отсюда следует подачу топлива к регулятору нужно подключать напрямую, а не через тройник. И схема подключения будет выглядеть так:
Не изобретаем заново велосипед,все уже опробовано и работает не один год. Славик выложил правильную схему,но если любишь все делать через одно место ....... то тогда вперед ,дерзай.
Знаю. Я ничего не писал про "всегда", не передергивай, скорее "иногда". Тогда чем же это лучше. ЕГРовское разрежение чем и привлекло меня - диапазон подходящий и клапан рядом.
Походу я чего-то не догоняю. Какой излишек? Если мы ограничили давление в 1.5 бара. И получается, то давление которое мы регулируем при помощи регулятора уходит в обратку? Хочу просто разобраться...
По твоей схеме все шланги повыскакивают. Допустим насос качает 3, а ты ограничиваешь на 1,5. куда денется еще 1,5?