ауди а6 2.4АТ 2006г

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ivan andreevici, 14 дек 2013.

  1. ivan andreevici

    ivan andreevici Новичок

    14 дек 2013
    7
    A6 2.4AT 06г.
    помогите пожалуйста.
    я сегодня был и посмотрел на ние,вроде все пондравилась состояние салона отличная, едет вроде тоже хорошо,и договорился на завтра встретится и купить машину, а приехал домой открыл сайт и начитался таких отзывов что даже не знаю что делать.
    подскажите пожалуйста.
     
  2. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Надо брать.:D
    А вопрос в чем?
     
  3. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Не вздумай. Самая неудачная модель. Что прочитал-правда.:hi:
     
  4. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    что там не удачного? все как у всех. пусть сделает полную диагностику и берет.
    вас послушать так, лучше бородатого bbj и дизеля (экономия которого отобьется при первом же серьезном ремонте) ничего нет.
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #5 igor33, 16 дек 2013
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
    +1
    При разнице в 150 рублей при покупке, экономия 3.0TDI по сравнению с BBJ отобьётся примерно через 80000 км.
    И это при равном вложении в ремонт и обслуживание, что выглядит весьма призрачным.
    А отличный момент мотора компенсируется вонью, вибрацией и шумом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    #6 JabbeRWocky, 16 дек 2013
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
    если нет гоночных амбиций, то нормальный двигатель. проблемы если и будут, то не более чем у старшего брата, 3.0, и уж тем более 3.2FSI(цепь, натяжитель) и то как повезет, есть пример за 250 т.км без замены онных. Но зато неприхотлив с качеством топлива. Те же форсунки на FSI, + нет нагара на клапанах.
     
  7. Skif_

    Skif_ Участник форума

    15 фев 2012
    351
    А6 С6 3,2Q BYU
    А есть проблема с мультом и сам движок часто задран))

    А к цепям и натяжителям надо относиться как к обычному ремню ГРМ, поменял, и спокоен на 150 тыс км ))))
     
  8. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Что значит часто? Есть статистика подранных машин и тех, кто нормально ездит не появляясь на форуме и в сервисе? 150.000 слабо сказано, проехал достаточно, чтобы утверждать, что цепи проходят в общей сложности 250.000 не напрягаясь.
     
  9. Anton_P

    Anton_P Новичок

    30 мар 2013
    5
    A6/С6 2.4i 05г.
    Нормальный авто. Сам на таком езжу.
     
  10. сергей100

    сергей100 Новичок

    14 янв 2014
    1
    jeep
    Ребят,помогите советом.Новую тему создать не могу,напишу здесь...Ауди А6,2006 год, двигатель 2.4,BDV...Сдох.Двиг разобрали,задир двух цилиндров.Вопрос с гильзовкой вроде как решен,встал вопрос по кольцам..Отличаются ли кольца для гильзы,от колец для аллюминиего блока?Какие нюансы? Где купить в Москве?Машина родственника в Сибири,у них там на немцев ни фига нет...Прошу сильно не пинать,выступаю здесь в роли испорченного телефона....