помогите пожалуйста. я сегодня был и посмотрел на ние,вроде все пондравилась состояние салона отличная, едет вроде тоже хорошо,и договорился на завтра встретится и купить машину, а приехал домой открыл сайт и начитался таких отзывов что даже не знаю что делать. подскажите пожалуйста.
что там не удачного? все как у всех. пусть сделает полную диагностику и берет. вас послушать так, лучше бородатого bbj и дизеля (экономия которого отобьется при первом же серьезном ремонте) ничего нет.
+1 При разнице в 150 рублей при покупке, экономия 3.0TDI по сравнению с BBJ отобьётся примерно через 80000 км. И это при равном вложении в ремонт и обслуживание, что выглядит весьма призрачным. А отличный момент мотора компенсируется вонью, вибрацией и шумом.
если нет гоночных амбиций, то нормальный двигатель. проблемы если и будут, то не более чем у старшего брата, 3.0, и уж тем более 3.2FSI(цепь, натяжитель) и то как повезет, есть пример за 250 т.км без замены онных. Но зато неприхотлив с качеством топлива. Те же форсунки на FSI, + нет нагара на клапанах.
А есть проблема с мультом и сам движок часто задран)) А к цепям и натяжителям надо относиться как к обычному ремню ГРМ, поменял, и спокоен на 150 тыс км ))))
Что значит часто? Есть статистика подранных машин и тех, кто нормально ездит не появляясь на форуме и в сервисе? 150.000 слабо сказано, проехал достаточно, чтобы утверждать, что цепи проходят в общей сложности 250.000 не напрягаясь.
Ребят,помогите советом.Новую тему создать не могу,напишу здесь...Ауди А6,2006 год, двигатель 2.4,BDV...Сдох.Двиг разобрали,задир двух цилиндров.Вопрос с гильзовкой вроде как решен,встал вопрос по кольцам..Отличаются ли кольца для гильзы,от колец для аллюминиего блока?Какие нюансы? Где купить в Москве?Машина родственника в Сибири,у них там на немцев ни фига нет...Прошу сильно не пинать,выступаю здесь в роли испорченного телефона....