она при базовом исполнении ВАГа делает 220 сил. но запас ведь есть по мощности, как и на всех турбах. вот по ссылке на пассат клуб kalex выложил замер, тог очт осам настраивал при этом на ауди форуме он выкладывал график с заводской настоящей К04-15 выжатой пожеще и там было 250 сил. на безобраточных 1.8Т форсунки кончаються раньше, чем турбина. посему 190 ну пусть 195. на АЕВ система с обраткой. там можно больше при просто чипе. но турбинка там послабее 029-й. там стоит К03-05 в стоке. у нее горячее колесо поменьше. вопрос не в наличии периферии, а в том что человек хочет. для его К03-05 даже К03-29 это тюнинг. дальше К03-73. дальше К04-15, дальше гибрид К04-22. далее смотреть TD04H/L/HL ( разные горячки) и 13G/15G/15T/16T/18T/19T (разные компрессоры). далее Гарет и т.д.
Очень хороший график. Но вобще Серилло тоже сказал,что с 04-15 снимается до 250сил. Турба, форсы и фрронт. Я так понял, что выпуск сток, а на нем еще сил 10-15 можно наверно отжать? То есть в конфиге с прямотоком 240-250сил на 04-15 выглядит вполне логично. И тут по сравнению с чипом к03 ничего не теряем, а начиная с 3500рпм имеем ровный рост мощи вплоть до 6000, где будет запас в 250сил, если они понадобятся. А прямоток сгладит возможно чуть поздний выкрут 04-15снизу.
В экзисте том же. Но для 04-15 250лс думаю всё же перебор. У неё улитка как на обычной K03-29, и актуатор на 0,4 бара. У бексовой турбы улитка и то мясистее.
где искать - пока не в теме. ебей наверно, осталось узнать как отличить от китайцев=). 250 пусть там не получится. 230-240 с прямотоком должно быть. Имеем +40 коней относительно чипа (который +40 относительно стока). Чип стоит (5) + (15) за фронт+(6) за пламегас+байпас от ТТ (1,5) + катушки от эски (10) + свечи иридий +мелочевка = 45-50тыщ. чуть больше 1 тыщи р. за лошадь. к04-15 пусть будет (30), форсы (10), настройка (10). Возможно еще бензонасос (6), + мелочевка = 50-60 тыш. Те же тыща р за лошадь. Шикарно, а то обычно каждая последующая прибавка дороже предыдущей. То есть экономика прожекта хорошая=) Но. остается коробка. типтроник на моноприводе по моему не такой крепкий как на кватрах. Чисто интуитивно опасаюсь за нее. Хотя опытные люди говорят, что до 300лс держит. Я просто не знаю.
а где гарантия что это оригинал ,а не поделка заморская. я не говорю про китай и т.д. и еще вот интересная картинка. для понимания по турбинам 5303-970-0005 она же K03-2072GAA4.82KCAXK. компрессор 36,0/50 лопостей 6/6. турбина 38,0/45 лопостей 11. 1.8-5V longitudinal 150 5303-970-0029 она же K03-2072GAA5.88KCAXK. компрессор 36,0/50 лопостей 6/6. турбина 40,3/45 лопостей 11. 1.8-5V longitudinal 163/170 5303-970-0073 она же K03-2075EYD5.88KCAXK. компрессор 38,1/51 лопостей 4/4. турбина 40,3/45 лопостей 11. 1.8-5V longitudinal 190 5304-970-0024 она же K04-2075ECD6.88GCCXK. компрессор 38,1/51 лопостей 4/4. турбина 44,5/50 лопостей 12. Opel Astra Y20LET 192 5304-970-0023 она же K04-2275ECD5.82KCAXH. компрессор 41,9/56 лопостей 4/4. турбина 42,0/50 лопостей 12. 1.8-5V transversal 240 5304-970-0025 она же K04-2078EYE4.82KCAXM. компрессор 39,8/51 лопостей 4/4. турбина 42,0/50 лопостей 12. RS4 ASJ/AZR 5304-970-0028 она же K04-2275EYE6.88GCAXM. компрессор 41,9/56 лопостей 4/4. турбина 44,5/50 лопостей 12. 4,2l-V8 5V Biturbo RS6 5304-970-0049 она же K04-2277DYB6.88GCCXK. компрессор 43,3/56 лопостей 6/6. турбина 44,5/50 лопостей 12. Opel Astra Z20LEH 5303-970-0086 она же K03-2080DCB5.88KCAXK. компрессор 41,0/51 лопостей 6/6. турбина 40,3/45 лопостей 11. 2.0 TFSI transversal 210 5303-970-0146 она же K03-2080DCB304.98KXAXX. компрессор 41,0/51 лопостей 6/6. турбина=Twin Scroll Turbine Housing Mini 255НР 5303-970-0118 она же K03-2074DCB304.98KXAXX. компрессор 37,8/51 лопостей 6/6. турбина=Twin Scroll Turbine Housing Mini 210НР 5304-970-0064 она же K04-2283DXBAA6.88GCAXM. компрессор 46,4/56 лопостей 6/6. турбина=????????????????.S3 2.0 TFSI transversal
может кто-то примерял картридж от К03 с 2.0 ТФСИ К03-86 в горячку от К03-29?! вроде как параметры горячего колеса у них схожи... 40,3/45
а что тут такого. что мешает например поставить в К03-29 картридж от К03-73 немного расточив холодную улитку?! понял.
Конечно же оригинал надует в 2 раза больше и в 2 раза раньше Если отбросить предрассудки, то очевидно, что изготовитель в данном случае не имеет значения.
Серёг, сколько коллектор сварить будет стоить? Если Саня согласится на паука, я бы подумал... Чтоб ты сразу по одной машине два сварил
Вот еще мысль.. Попалась мне тут в руки дизельная турбина, и что инетресно - вестгейта там нет, а актюатор - служит для управления поворотом лопаток... Благодаря чему (как утверждается вроде бы) и раскручивается такая турбина с самых низов и до самых верхов... Насколько это соответствует истине, и насколько возможно поставить (и нужно ли!) на 1.8Т ? И как это будет работать? если будет...