В градусах сейчас не скажу, минут на пять вниз. Но оговорюсь, что это было кратковременно, когда ехал достаточно быстро 100-120 сильно не сбавляя в течении сравнительно длительного времени от 3 минут и более, при температуре ниже 30 градусов (помню, что местами до -37 достигало).. Ремень поменял на Гейтс, был вроде СКФ, вместе с роликом покупал. Мотор ниже написан, тогда 150 сил было. Сейчас поболее.
это от какой то другой машины)) даже экзист не знает что это)) мой ориг номер 06B 121 111 H который позже был заменен на : 06B 121 111 K
Сейчас в городе погода -2-8, как ни странно проблем с термостатом нет, машина прогревается довольно быстро ~5-7 минут, в салоне очень тепло, приходится даже скручивать климат до +20 ... Проехался по трассе 100км/ч при -7, ни намека на падение температуры. Я в недоумении! Может не в термосе дело? Может датчик какой климата мосх выедает?
Сегодня провели диагностику термостата по этой инструкции http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405#post3747405 На улице была темп около 0 градусов. После последней поездки машина простояла примерно 3 часа. После подключения шнурка темп. ОЖ была +20. В общем термостат не открывался (был на 3.9%) до темп ОЖ 100C. Дальше если газовать на нейтралке он открылся до 17%. Получается что он рабочий. Непонятно только одно, на холостых оборотах темп ОЖ держится в норме на уровне 95-100С, но темп на выходе радиатора падает если не газовать 1500-2000 об до 50-60 С, при постоянном газе доходит до 90-100. также при включении климата термостат закрыт (3.9%) темп на выходе из радиатора падает (до ~50C и ниже) и слегонца (со временем) падает темп. ОЖ, у нас упала до 88С. Но все это было при довольно теплой теплой температуре за бортом, потом еще проверю при морозе -10-20 ... В чем еще можно искать косяк?
Если при запуске холодного мотора стабильно наблюдается значительный перепад температуры рабочей и на входе в радиатор ,и температура на входе в радиатор не растет вплоть до выхода температуры в ГБЦ до 100 -110 (в зависимости от мотора) ,как это было уже описано в предыдущем посте , не выносите себе голову и не трогайте термостат ,замена вряд-ли Вам поможет
А что поможет?у меня стала долго греться и при езде падает, если прикрыть картоном радиатор, то она растет, если открыт, то на скорости падает. В выходные собрался менять.
От усталости и смеяться уже сил нет )))Впрочем тебе ответили ,мой опус касается ТОЛЬКО электронного термостата .. Для моторов 2.4 относительно термостата ,важно правильно ориентировать воздушный клапан расположенный на тарелке термостата(отличие от обычных моторов) ,т.е. правильно ориентировать термостат (верхнее положение) при его замене , пожалуй и все ...
Честно ... Да хрен его знает ... 1,8 Т обычно никогда с проблемами недогрева ,как дизель проблем не испытывал .. Большой круг отключен (низкое значение температуры термостата ) , шланги в печку на малом круге равномерно прогреваются ,что еще ему нужно ... Жалко голову почтой нельзя переслать .... P.S. Есть частый выход НЕ электронной части ,когда обламываются пластиковые усы крепления и термостат постоянно открыт ,но тогда ,как понимаешь , температура будет равномерно низкая ВЕЗДЕ и на входе в радиатор и на выходе из ГБЦ...
У друга a8 2.8 V6 99г вроде как и у тебя мотор, тоже не прогревался двигатель, заменил термостат - проблема тут же решилась. Термостат там простой за 700р...
наблюдаю у себя тоже падение температуры при езде. проверю показатели по шнурку, а так ошибок не было при проверке. Видимо не эл.часть вышла из строя и включён постоянный круг. У меня так же умер блок вентиляторов судя по ошибке, вчера поставил другой, так косяк определился - плохо работает вентилятор, не всегда цепляет, если помочь ему раскрутиться то чувствуется на ощупь на датчике момент когда в вентиляторе пробел и БУВ греется. Пока отключил, заменю вентилятор включу, видимо мой старый сгорел из за вентилятора.
тут вообще простой случай - если вентилятор выключен, какие ещё устройства умеют охлаждать мотор ? вот и ответ.
Какой датчик? Их там три: - темп. на приборку - темп. на мотор (ДВС) - темп. на выходе с радиатора для F265
Дело осложняется еще и тем ,что не многие понимают ,что такое ,собственно ,"электронный термостат" ,думая что это нечто состоящее исключительно из электронных (и глючных )компонентов ... Это не так .. Основная рабочая часть -такая-же ,как и у обыкновенных термостатов (церезиновая) ,а электронный нагревательный элемент сделан только для того ,что-бы делать систему более гибкой и быстрее реагирующей на изменение условий ,но при всем этом ,это всего -лишь дополнительная система ,а отнюдь не основная ! Как уже писал из-за материала (пластик) система подвержена неисправностям ,постоянно открыт большой круг ,но в этом случае ОЖ медленно ,равномерно и ВЕЗДЕ прогревается , т.е. практически нет перепадов .. Если патрубки на печку раскалены (не держит рука) ,то по прежнему думаю о замене радиаторов и проверке датчиков температуры ОЖ .. Жалко ,что нельзя посмотреть самому ,возможно все намного проще и где-то вкралась ошибка исходя не верных ощущений ))