Хотелось бы узнать, делал ли кто чип на 1.4 tfsi. И 1.4TSI это то же самое что 1.4TFSI? Просто не совсем понимаю, подойдёт ли этот чип на мой мотор. Офф дилеры сказали чип будет стоить 60к. Там 22к. Лишусь ли я гарантии? Убьётся ли из за этого мотор? Просто слышал расхожие мнения, но если учесть что даже офф дилер чип предлагает, то видимо это не так страшно...
за 60 дилеры прикроют тебя в случае чего.В неоторых тюнинг конторах есть возможность откатится в сток,(revo) в APR по моему, ручкой круиза можно вернуться в сток.Если запалят( заводское обновление ПО мотора), в заводской программе появляется отметка что чип, снимут с гарантии.Мотор не убьется, но прирост будет заметно меньше, чем допустим за те же деньги на 1.8 или 2.0т
Ну у меня 1.4, да и мне почти хватает не нравится то, что при приближении к 5к оборотов мотор проседает по тяги. На 2112 ставил спорт распредвалы, так там после 5к прижимало к сидению, без турбины А тут вроде турбина должна на оборотоах тянуть не плохо, а она тянет от 2к до 4.5к Меня даже устраивает то, как она тянет, а вот дальше если крутить, как то тупит машина. Я не совсем понял, что значит вернутся в сток? Только откат калибровок, но отметка о чипе останется? Или при откате уже нельзя увидеть чиповалась или нет?
У меня на октавии стоит revo при чтении блока высвечивает 0 залитых программ. Если не лезь в дебри то не увидят. Но на 1.4 прирост маленький. Сам иногда катаюсь на машине жены мне хватает. Правда после 80 не сильно вваливает, но по городу нормально. По поводу отката. Просто есть возможность залить несколько прошивок. И ты сам выбираешь на какой ехать.
ABT'шный тюнинг, насколько я знаю, разрешен VAG'ом и не влияет на гарантию http://www.abt-sportsline.de/typo3t...s/ProduktDokument/1/8V0 114 160 CMBA AS D.pdf Этим посанам я больше доверяю т.к. в отличии от рево они в нормальном виде выкладывают инфо о своих продуктах.
Давайте парни, поршни на 1.4т меняются без демонтажа двс, короче не очень дорого, почти как чип тюнинг )))
Ни у кого пока нет. Сам ищу. Но Рево обещает к лету 2014, а АПР вообще ничего не обещает. Что меня немало удивляет
Честно сильно разочарован, моё авто перестало заводится после их попытки прошить. Первый день ещё пытались что то, теперь полное бездействие. Третьи сутки уж пошли.
bsv80 ну если что ABT присылают новый блок управления и комплект проводки, правда, ценник другой. Рекомендую для ускорения процесса, опмсать ситуацию apr-russia у ник там как раз промо акция идет
Да момент переключения переносится в более логичную зону,ручной режим становится действительно ручным без всяких додумываний за тебя ,по другой схеме работает режим схватывания(старт с двух педалей как у следующих образцов ).Эффект действительно положительный.
У меня на завтра назначена встреча с представителем APR, будут смотреть мой блок. Попал в ДТП небольшое вчера, так что пока не знаю, выйдет ли подъехать, но надеюсь, что все случится.
Эти феноменальные 245 сил и, особенно, 393нм разнесут в хлам и говно эту мокрую дсг-6! Не надо говорить, какой момент она держит, это очень ей сократит жизнь. Хотя, если по пробкам не кататься и перемещаться преимущественно по трассе, тогда это меняет дело... Но динамика будет - ЗАКАЧАЕШЬСЯ, с этим даже самый глупый дурак не будет спорить. Из 6 сек она улетит просто, в районе 5,5 будет