Здравствуйте друзья! В общем суть темы такая- хочу пообщаться о моторах. Имею А3 8Р, 1,6 АКПП. Многие называют его овощным, типа не едет и все такое. Я тоже так думал пока не купил эту машину. Едет уверенно, динамики хватает везде, звук кстати у движка очень приятный под нагрузкой. Разгонял до 200, со светофоров стартует вообще бодро. На трассе без проблем делал 2-х литровых япошек и корейцев. Недавно с оптимой гонялись, я далеко уехал от него. Мне вот интересно, почему его называют овощем? Я вот разницы не ощутил после турбовой ситро дс4 или хондой цивик, цивик вообще больше орет как мотоцикл чем едет. Может я просто тупой или не шарю) Ну не могу я его назвать овощным никак. До него у меня был 200 сильный крайс с древним 4 тупым АКПП, вот это настоящий овощ был. А этот так едет, а почему-то думают овощной он. Многие смеются над моей машиной кто не ездил, например недавно один знакомый на своей мазде 6 подъехал начал спрашивать о машине, сказал 1,6- это не ауди, я ему ответил что ему на маздайке виднее) В общем пишите, что за ерунда?
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники! А водитель Оптимы и все остальные вообще-то знали, что вы с ними гонялись? 1.6, который 102 л.с. - редкостный овощ. Если у вас 1.6 115 л.с., то тут немножко другое дело, да только думаю, вряд ли у вас он. И в любом случае даже на нём вы "далеко" ни от кого не уедете, если вообще уедете.
С чего вдруг он овощь? Или для вас оптима- гончяя))) Мне смысла врать нет. Вот и пишу от того что удивлен. Какие к черту сказки?
Даже если Оптима будет с дохлым 2.0, всё равно до сотни у вас с ней будет лишь примерный паритет, а после сотни Оптима вас уделает, как по динамике, так и по максималке. Если Оптима будет с 2.4, то тут даже говорить не о чем. Просто водитель Оптимы либо очканул, либо, что более вероятно, ехал себе ровно свои 180 и ни с кем гоняться не собирался.
Я ездил и на оптиме и сонате. У них 2 литра. Тяжелые машины, автоматы задумчивые. Моя как минимум на 400 кг легче. У вас что была тройка или оптима та же?
Можете верить а можете нет, я лишь привел факты. Я до сих пор удивлен как едет эта трешка с таким овощным мотором.
Ваша на 400 кг легче, а у Оптимы двиг как минимум в 1,5 раза мощнее. Энерговооружённость считайте сами. Я на своём Сиде тоже обгоняю по пути практически всех, однажды даже RS4 B5 "сделал", но не говорю, что все теперь соснут у моего 1.6.
Какая нах.. Энерговооруженность у этих сараев? 150 л.с, у моей 102- разница 48 л.с. Вес у них на полтонны больше которые эти 48 лошадок с тупыми автоматами тянут еле-еле. Хорош уже хвалить корейскую хрень.
Мне все равно. Хоть верьте хоть нет. Я не говорю что тройка с этим мотором болид, но и не овощной как говорят. Едет хорошо. А динамика ваших корея-японских ведер просто грамотно сделаный маркетинг на массы. Продают японские пони под капотом как и корейцы.
Всё ясно, одни эмоции при полном отсутствии хотя бы базовых знаний. Аргументы из разряда "Ауди - круть, Корея - говно". Знакомо и ожидаемо. Скажите, вы РЕАЛЬНО хоть с кем-нибудь заезжали? Или делаете столь далеко идущие выводы, только потому что в кои-то веки раз кого-то обогнали на трассе? Заедьте хотя бы даже со своим знакомым на Мазде - если у него тоже 2 литра под капотом, он уедет от вас как от стоячего. Расскажете ему потом про свои невероятные динамические качества и про "японских пони". З.Ы. Помню, была похожая тема про Лансер 1.5 с вариатором. У того товарища он тоже "по личным ощущениям" ехал, как 2.0 на ручке. Дык ради бога, если вас радуют "личные ощущения" - пожалуйста. Зачем только пытаться всех обратить в свою веру?
Езжу всегда динамично. Ущербным на трассе себя не ощущаю. Все написаное выше-правда, доказывать не собираюсь а лгать смысла не вижу. Просто вопрос был в другом, почему его овощным считают.
наверное поэтому. про ввj 3.0 с 8с до сотни гоаорят что он неедущий овощь. какой разговор о "фруктах" при 12с до сотни?
Вообще, как обладатель подобного "гоночного" мотора могу сказать, что в светофорных гонках 0-60 или даже 0-80, можно поучаствовать и даже победить, скажем 1,8Т+кватра+АКППтиптрон или что то в этом духе. тока за счет тупости подобных автоматов. Но, только со старта, ни о каких гонках с ходу и на трассе даже и думать можно забыть. Динимака провальная по сути, едиственное это возмножность хорошего старта за счет МКПП. но скажем уже против 1,8Т + МКПП можно смело изображать, что и не хотел гонять))) Но, если кого и называть овощным Ауди, так это: 1,8ТQ типтрон А4б5 (хотя по паспорту вроде должен ехать) со старта такой овощ, что даже гонять не стоит, можно тока говорить "да ты че у меня 150лс и полный привод" но заезжать лучше не надо, а то позор. А вообще помню устраивали как то подобные овощные гонки) противники: А4б8 1,8Т МКПП(160лс)/А4б7 1,6 МКПП(102лс)(моя)/А4б5 1,8ТQ АКПП(150лс)(моя)/форд фокус 1,6АКПП(101лс)/форд фужен 1,6 МКПП(101лс)/опель астра 1,8 АКПП(140лс)/ваз 2106(73лс вроде) результаты примерно следующие: 1)А4б8 1,8Т МКПП - ухал от всех 2) форд фужен 1,6 МКПП - тока аудюхе проиграл. оказался самым динамичным 1,6 3) опель астра 1,8 АКПП + А4б7 1,6 МКПП - как ни странно едут примерно равно, но отстает от более легкого фужена и более мощной ауди 4) А4б5 1,8ТQ АКПП за счет тупости автомата я на ней умудрялся продувать и астре и аж двум овощным моторам 1,6... своей же А4б7 1,6 (за ее руль садился мой друг) и фьюжену) 5) как ни странно 2106 6) фокус 1,6 АКПП он со старта настолько долгу думает, что даже шестерке продувал
Вот на 1,8Т МКПП езжу, думаю - чет не едет... то ли свечи, то ли топливный пора поменять, диагнозтику сделать. Потом на 1.6 садишься и понимаешь - анн нет... едет вот 1.6 не едет вообще оказывается %))))))
А если бы скажем сел в 3,0Т, то пересев обратно в свою вообще сразу бы в сервис поехал менять фильтр и диагностику делать, ибо не едет все познается в сравнении, естественно.