Всем привет. A6-C5 30-ти клапанный V6 2002 года, AVK-ASN Нужен совет. Возможно кто либо откручивал стык приемной трубы и выпускного коллектора?? Хочу открутить со стороны L. (У руля) Возможно ли снизу подлезть к гайкам? И сверху надо ли снимать блоки ABS. Там вообще рукой еле пролезть. Сечет либо прокладка приемной трубы, либо сам выпускной коллектор. Из за этого слышно фыркание мотора, потеря тяги, перерасход бензина, плюс к тому пропуски по этой голове, и ошибки по зондам!!! И самое обидное то, что мастера не взялись за устранение негерметичности. Меняли ГРМ и МСК. А сейчас сказали, что извини, но надо поднимать мотор, высовывать его, откручивать гайки и при обламывании шпилек-возможно и высверливать. Подскажите, как долезть до приемной трубы. Я вижу прямо из нее сечет дымок при прогреве.
Незнаю намного ли отличается на С5. На своей при первой же попытке открутить шпилька весело обломилась. Остальные по аналогии но я головы поднимал, и по ним (шпилькам) видно было что не выдержат малейшей нагрузки. Высверливал потом, и болты. А без снятия гемор однозначно. Хотя при наличии инструмента наверное возможно.
Но в сервисе через опу наврятли полезут. Если сам только, или искать другой сервис. Места там действительно нету.
Я имею виду саму приемную трубу. Там на AVK-ASN-BBJ моторах в полном приводе на С5-ом кузове до ката как раз таки пальцем только каснуться. При твоем типе двигателя там по приемке отличия есть мелкие. Заметь речь веду в первую очередь про стык ката и выпускного коллектора. До коллектора конечно же не добраться так просто
у себя без проблем откручивал, всё делал снизу, да и сверху можно подлезть слева только расширительный бачок надо снять а справа воздухозаборник. Когда откручивал тоже боялся что могут шпильки обломаться, открутились без проблем трещеткой сорвал а дальше от руки пошли.
Буду пробовать. Подбодрился. Расширительный сниму конечно же. Плюс замочу гайки WD 40. На следующий день буду здергивать. На ALF немного попроще подлезть. Ну русские не здаются. Буду лезть и в AVK
покрутиться пришлось, и сверху накидным надо повозиться по одной гайке и снизу - по 2 гайки, сняв бачок и возможно открутив площадку с клапанами. Сам первый раз долго возился. ещё надо заранее отсоединить штекеры датчиков на катах.
Не увидел сразу....со стороны руля только бачок ОЖ в сторону двигай, а лучше вовсе снять. ВСЁ! Если снимать трубу - снимай датчики. верхний - разъём , нижний- выкручивать. НО! Отсоединять можно ВСЁ при снятой клемме аккума и без поворота ключа зажигания до воссоединения на место. а клапанная площадка-со стороны пассажира.
Aх ну всё понял!!)))) Площадка с вакуумными шлангами и трубками.... Да кстати я ее снимал ранее, когда ДЗ скидывал
О,у меня нечто похожее наблюдается. Когда на хх резко на газ нажмешь\отпустишь,слышно какое-то фырканье (или хрюканье). Это оно? И еще несколько раз утром сразу после заводки в гараже наблюдал выходящий вверх дымок между моторным щитом и дросселем. Подумал было,что это выхлоп сзади машины каким-то образом вперед под мотор засасывает. А щас увидел твою тему и призадумался Как можно обнаружить данную проблему (негерметичность прокладок выпуска) ? Если она действительно присутствует. Дымок будет на стыках идти или может мыльным раствором намазать и погазовать,или еще как? Ты как вообще узнал,что у тебя данный трабл есть?
Обнаружить очень сложно, так как сам знаешь, мотор у нас V6 и на 30-ти клапанниках все тесно напичкано в моторном отсеке. Снизу также сложно увидеть. Никаким мыом не намазать, никакими пузырями и зажигалками и спичками не обнаружить. При прогреве лишь ниже 15 градусов снимай бачок охлаждайки отодвгиай в сторону и свети фонарем через патрубк ВКГ прямо вниз, в сторону зонда, коллектора, приёмной трубы. Будет выходить дымок, только х... з... именно откуда он выходит, так как ты дышишь паром и смешиваешь с выхлопом. Но!!! Он идёт либо из под коллектора, либо из под прокладки приёмки. Определить сложно, особенно на типах моторов AVK-ASN-BBJ 3,0. Там еще теснее. А фыркание и хрюкание очень даже хорошо слышно. После прогазовки и сброса газа. Сразу же сбой по башке. А тут и пропуски по горшкам, потеря тяги , так как лямбды видят некорректный выхлоп, соответственно и богатят смесь, что влияет на расход топлива. Вобщем на наших моторах эту проблему надо устранять. Сечь где то на выпуске. буду заниматься.
Вопрос из танка - негерметичность на выпуске (труба, НЕ клапана) приводит к пропускам ? А чёй-то я не верю... Может скорее сосёт где, вот и звуки и пропуски и прочия из-за лишнего воздуха...