Откручиваем приемную трубу С5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем zhidkov ivan, 3 янв 2014.

  1. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    Всем привет. A6-C5 30-ти клапанный V6 2002 года, AVK-ASN Нужен совет. Возможно кто либо откручивал стык приемной трубы и выпускного коллектора??
    Хочу открутить со стороны L. (У руля)
    Возможно ли снизу подлезть к гайкам? И сверху надо ли снимать блоки ABS. Там вообще рукой еле пролезть. Сечет либо прокладка приемной трубы, либо сам выпускной коллектор. Из за этого слышно фыркание мотора, потеря тяги, перерасход бензина, плюс к тому пропуски по этой голове, и ошибки по зондам!!!
    И самое обидное то, что мастера не взялись за устранение негерметичности. Меняли ГРМ и МСК.
    А сейчас сказали, что извини, но надо поднимать мотор, высовывать его, откручивать гайки и при обламывании шпилек-возможно и высверливать.
    Подскажите, как долезть до приемной трубы. Я вижу прямо из нее сечет дымок при прогреве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    Никто не откручивал????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    #3 kanklaw, 3 янв 2014
    Последнее редактирование: 3 янв 2014
    Незнаю намного ли отличается на С5. На своей при первой же попытке открутить шпилька весело обломилась. Остальные по аналогии :) но я головы поднимал, и по ним (шпилькам) видно было что не выдержат малейшей нагрузки. Высверливал потом, и болты. А без снятия гемор однозначно. Хотя при наличии инструмента наверное возможно.
     
  4. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Но в сервисе через опу наврятли полезут. Если сам только, или искать другой сервис. Места там действительно нету.
     
  5. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    Я имею виду саму приемную трубу. Там на AVK-ASN-BBJ моторах в полном приводе на С5-ом кузове до ката как раз таки пальцем только каснуться. При твоем типе двигателя там по приемке отличия есть мелкие. Заметь речь веду в первую очередь про стык ката и выпускного коллектора. До коллектора конечно же не добраться так просто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Посмотрел. Намудрили конечно.
     
  7. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    Намудрили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    у себя без проблем откручивал, всё делал снизу, да и сверху можно подлезть слева только расширительный бачок надо снять а справа воздухозаборник. Когда откручивал тоже боялся что могут шпильки обломаться, открутились без проблем трещеткой сорвал а дальше от руки пошли.
     
  9. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    Буду пробовать. Подбодрился. Расширительный сниму конечно же. Плюс замочу гайки WD 40. На следующий день буду здергивать. На ALF немного попроще подлезть. Ну русские не здаются. Буду лезть и в AVK
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    322
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    покрутиться пришлось, и сверху накидным надо повозиться по одной гайке и снизу - по 2 гайки, сняв бачок и возможно открутив площадку с клапанами. Сам первый раз долго возился. ещё надо заранее отсоединить штекеры датчиков на катах.
     
  11. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    Ты имеешь виду площадку с клапанами-это электроблок ABS?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    322
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    ну да, если она хоть немного мешает. там оч неудобно, но решаемо. снизу к верхним гайкам не подойти.
     
  13. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    Не будет ли проблем потом с системой ABS после скидывания блока и фишки????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    322
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    #14 Egory4, 4 янв 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
    Не увидел сразу....со стороны руля только бачок ОЖ в сторону двигай, а лучше вовсе снять. ВСЁ! Если снимать трубу - снимай датчики. верхний - разъём , нижний- выкручивать.
    НО!:ded: Отсоединять можно ВСЁ при снятой клемме аккума и без поворота ключа зажигания до воссоединения на место.:ded:
    а клапанная площадка-со стороны пассажира.
     
  15. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    Вобщем гидро блок остается на месте?? А электро блок отсоединяем???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    Aх ну всё понял!!)))) Площадка с вакуумными шлангами и трубками.... Да кстати я ее снимал ранее, когда ДЗ скидывал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    О,у меня нечто похожее наблюдается. Когда на хх резко на газ нажмешь\отпустишь,слышно какое-то фырканье (или хрюканье). Это оно?
    И еще несколько раз утром сразу после заводки в гараже наблюдал выходящий вверх дымок между моторным щитом и дросселем. Подумал было,что это выхлоп сзади машины каким-то образом вперед под мотор засасывает. А щас увидел твою тему и призадумался

    Как можно обнаружить данную проблему (негерметичность прокладок выпуска) ? Если она действительно присутствует. Дымок будет на стыках идти или может мыльным раствором намазать и погазовать,или еще как? Ты как вообще узнал,что у тебя данный трабл есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    Обнаружить очень сложно, так как сам знаешь, мотор у нас V6 и на 30-ти клапанниках все тесно напичкано в моторном отсеке. Снизу также сложно увидеть. Никаким мыом не намазать, никакими пузырями и зажигалками и спичками не обнаружить.
    При прогреве лишь ниже 15 градусов снимай бачок охлаждайки отодвгиай в сторону и свети фонарем через патрубк ВКГ прямо вниз, в сторону зонда, коллектора, приёмной трубы. Будет выходить дымок, только х... з... именно откуда он выходит, так как ты дышишь паром и смешиваешь с выхлопом. Но!!! Он идёт либо из под коллектора, либо из под прокладки приёмки. Определить сложно, особенно на типах моторов AVK-ASN-BBJ 3,0. Там еще теснее.
    А фыркание и хрюкание очень даже хорошо слышно. После прогазовки и сброса газа. Сразу же сбой по башке. А тут и пропуски по горшкам, потеря тяги , так как лямбды видят некорректный выхлоп, соответственно и богатят смесь, что влияет на расход топлива. Вобщем на наших моторах эту проблему надо устранять. Сечь где то на выпуске. буду заниматься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    Перед тем как отсоединять разъем АБС сбрось клемму "+" с АКБ, иначе могут возникнуть проблемы)
     
  20. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Вопрос из танка - негерметичность на выпуске (труба, НЕ клапана) приводит к пропускам ? А чёй-то я не верю...
    Может скорее сосёт где, вот и звуки и пропуски и прочия из-за лишнего воздуха...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...