Сколько людей, столько и мнений. Для всех есть своя комплектация. Да и дело именно в доходах и расходах на жизнь. Когда в 11ом году я покупал ауди в РБ, менеджер рассказал, что есть много заказчиков новой шестерки в базе. Она у них там стоила в базе около 1.2 млн. Я про кузов с7. Там монохром без ксенона и парктроников на ручке. Так вот народ доплачивал за фары и автомат. Просто внешне для статуса. Многим и не нужны все эти опции. Кто-то тратит деньги на авто, чтобы оно приносило деньги. И только. Не важно, будь то логан для таксиста или базовая а6 для бизнесмена или дипломата. У всех разное мышление. Отправлено с моего GT-P5210 через Tapatalk
Для Москвы полный привод нужен разве что для резвого старта со светофора зимой до 79 км/ч =). У меня предыдущие 2 машины были полноприводные, как-то прям плюса в городе от ПП не увидел. Я не к тому, что ПП не нужен, просто у каждого разные задачи в плане езды. Кому-то на льду по трассе бултыхаться, а кому-то от работы до дома по чищеной дороге доехать. Самое обидное, что кол-во камер увеличивается в геометрической прогрессии.
дело не просто в полном приводе, полный привод бывает и с муфтами - к слову, та еще бяка. дело именно в постоянном полном приводе quattro, который работает всегда и сможет выручить не только зимой, но и летом в дождь на мокром асфальте. для меня постоянный пп это один из важных элементов безопасности в автомобиле. про уверенный разгон и прочие прелести даже не говорю.
Спасибо, посмеялся! Ну тогда ты лучше за 4 ляма Приору в эксклюзивном исполнении купи с кож.сидухами ручной работы и дам с обочины удивляй, а то ж ведь А6 с опциями за 4 ляма нищеброд в сравнении с ТАЗом с опциями на те же 4 ляма А нищебродом можно быть и без 4 лямов в кармане - регишься просто на форуме и рассказываешь всем как Рено Меган зафаршированный по яйца покупаешь за пятеру,
Фантазия у вас богатая, но к ней еще мозги требуются. Ну это как покупка А6 в базе. Для того, что бы понять чего в ней не хватает, одной фантазии маловато...
А4 не очень по салону и месту в нем, мне не понравилось совсем. Поэтому выбрал а6, полного привода нет, но он и не нужен, для этого есть тигуан. А все нужные мне ништяки в такой машинке есть.
Лучше тогда пешком до марта походить , а в марте Мерседес новый С-класс продавать будет - за полтора ляма с дизайном как S класс и традиционно средним фаршем - вполне достойно : http://www.drive.ru/news/mercedes/52aec56a94a656aff0000000.html
Мое мнение - движок важнее кузова и комплектации. На базовом тошнотном движке ощущение от автомобиля будет неполным. Так что лучше а4 возьми.
Неедующее куда? 3.0Т не обгоню, но при этом 2.0Т позволяет в 99% случаев ехать быстрее потока. Вы видимо все ни как не нагоняетесь. По мне так лучше взять более комфортное авто, к тому же 8.3 вроде не овощ на дорогах, чем поменьше, но побыстрее. Почему бы тогда не посмотреть Golf R ? А4ю разнесет в щепки.