А вам самим под машинку залезть слабо и понять, что там булькает? или вы думаете, что дяди из ОД все должны делать за вас? Нифига они ничего не найдут и не сделают. Тут либо вы сами, либо к дяде у ОД придется подъехать с бутылкой виски и он в качестве исключения найдет у вас неисправность (обычно они как железнодорожники с фонариком и молотком экспресс диагностику проводят)
20 декабря словил глюк, видимо, это был первый звоночек. После короткой поездки машина отказалась заводиться. Загорелась надпись типа "для пуска двигателя переведите коробку в положение P или N", хотя коробка стояла именно в N. Но со второй попытки завелась. А сегодня вернулись из отпуска, машина 2 недели простояла на улице. Завелась без проблем, правда заглохла при проезде сугроба небольшого. А спустя полчаса на мойке отказалась заводиться вообще. Просто включает зажигание и даже не пытается крутить стартером. И через раз выводит то же сообщение про P и N. Пытался прикурить - ничего не изменилось. Везу к дилеру, пусть разбираются. Пробег 20 тыщ всего...
Нахожусь в вильнюсе, с семьей, отпуск. За 200 км до прибытия выскакивает желтая лампа руля и надпись системная неисправность рулевого управления возможно движение дальше! Я к местному дилеру, сразу подозрение на рейку, ее в наличии нет. Стали прошивку переписывать, ждал 5 часов. Не получилось, говорят блок не отвечает, а лампа теперь не желтая а красная и руль как на камазе, ехать нельзя! Пипец полный. В отеле звонок на моб. Мастер приемщик говорит утром приезжайте забирайте, удалось все прописать с 5го раза. Забрали, через 30 км опять тоже самое, причем ошибкато появляется, то пропадает. На руле никаких изменений! ПОМОГИТЕ! Что это? Что делать? Ехать в москву страшно немного, еще раз к дилеру тоже!
Андрюха, привет. Во-первых, сочувствую Во-вторых, что бы слелал я: 1 Взял у дилера, у которого ты переписывал прошивку коды ошибок 2 Позвонил соседним дилерам, с вопросом есть ли рейка, Рига, Таллин не так далеко. 3 Позвонил в Ауди раша (а вдруг работают) попросить помощи по кодам ошибок 4 если не работают, позвонил к своему дилеру в Москву с тем же вопросом 5 если результат все еще нулевой, семью на поезд, а сам составь карту СЦ по дороге в москву, обзвони и езжай потихоньку. Желтая лампочка- не красная. Все будет хорошо ) ПС режимы Ауди Драйв Селект на лампочку не влияют?
Если лампа желтая, поверни руль до конца влево, потом до конца вправо, должна погаснуть!!!, если красная то жопа. У меня было такое при других обстоятельствах, загорелась желтая лампа руля и подушка, подушку обсудили Васей, а вот с рулем долго разбирались, дилер предложил приехать и продеогнастировать за 12000р, решил вопрос как сначала написал.
Про рейку мне почти сразу сказали что ее нет даже в германии и сама рейка, судя по номерам уже поменялась раза 4 и вот самых последних версий нет ни у кого. Может они все в россии уже.? Ошибка не постоянная сегодня вот ни разу не загорелась но ездили не много и не долго. Будем завтра смотреть. Интересна ситуация с манипуляциями руль влево вправо, ошибка у вас больше после этого вообще не вылезала?
Ошибки у меня загорелись из за криворуких по установке сигнализации, а точнее подушка и руль( желтая), подушку скинули, а вот с рулем пришлось поездить несколько дней, эл усилитель не работал, только гидро. Потом приехал к Маису , он установщик сигнализации, который мне все переделал как надо, и провел эти манипуляции с рулем, все встало на свои места и больше ничего не беспокоит! Sent from my iPhone using Tapatalk
Ох млять ну сколько можно наступать на грабли!!! Ну незя гаражным(спецам) доверять наши машины. P.S радуйся, что машина не сгорела из-за замыкания проводки!!!
я думаю ошибки у вас появились потому что установщики снимали подрулевое кольцо и подушку вот ошибки и легко скинулись а у Andkiss налицо техническая проблема так что крути не крути рулем она не исчезнет ПС. сегодня Маис мне тоже ставит автозапуск с GPS модулем )
Вот и меня посетили неприятности с коробкой. Автомобиль уже не гарантии, пробег 38000, на панели загорелось " Системная ошибка коробки передач: движение возможно". Через шнурок показывает ошибку 8030 Cooling oil valve, и не удаляется. На 08 января записался на диагностику. Может кто сталкивался, к чему готовиться?
а машина как я понимаю 2011-ого года? Тогда мехатроник мог накрыться, придется чинить.. Но я бы на твоем месте сильно не переживал
Откуда инфа. На сколько я знаю, было продление гарантии лишь на коробки, с так называемым сухим сцеплением. По крайней мере так дилер говорил. Что тут гадать после диагностики будет более менее понятно. И еще походу я первый на форуме с А6, у кого закончилась гарантия и возникли проблемы с коробкой.
ну обычно она быстрее ломается у версий 2011-ого года.. С 2012-ого там с-троник конструктивно изменили..
Второй раз за месяц загорелся чек (желтый двигатель, неисправность системы выхлопа). Первый раз машину мурыжили 5 дней, заменили ТНВД + масло. Проездил три недели, чек зажегся снова. Говорят, что это из-за того , что у меня в день маленькие пробеги (суммарно 15 км в день), двигатель не успевает выйти ни утром ни вечером в рабочий режим. Есть люди с маленькими дневными пробегами?