Ну и еще один большой плюс А6 лично для меня, это размеры. Ребенку удобно сзади, он не шаркает ногами по переднему сидению, а жена спокойно едет спереди и не ощущает тычков. Плюс не нужно заниматься постоянной чисткой переднего сидения. А4 меньше и для семьи менее удобна. Мне удобнее как водителю, т.к. машина пошире, сам я не маленький. Багажник в А6 также больше.
А6 лучше почти во всем - при ограниченном бюджете я бы взял годовалую машину с остатками гарантии и небольшим пробегом - благо на рынке их много.
Вопрос был по новым автомобилям. Был на расширенном тест-драйве. А6 понравилась меньше А4: менее маневренный автомобиль, тормозит хуже. Да и смысл брать более крупный авто, если в семье более одного автомобиля и как правило езжу один? Зато - полный привод!!!
У всех свои запросы к динамике. Как по мне, переднеприводная А6 с базовым движком - гораздо хуже нормальной а4 с нормальным движком. А едущим надо считать то авто, которое едет. Пенсионерская езда нравится не в сем, а разговоры про то, что "в Москве пробки", и "поразвелось шумахеров" - это разговоры в пользу бедных.
Только вот на 2.0 литровой а6 можно сделать чип и поедет она также как а4 с места, а с ходу еще и лучше, а вот в а4 уже никаким чипом не добавишь ни качество исполнения салона а6, ни размеров салона, ни размеров багажника, да и опций в а6 за 1,5 поболее, чем в а4. А кому нужно именно повалить лучше взять гольф Р за 1,65 и 4,9 до ста
Проведи опрос, сколько человек сделало чип и результаты тебя удивят. Все эти аргументы - в пользу бедных.
В пользу бедных Ваши доводы честно говоря. Вы лишь пытаетесь потешить свое самолюбие мощным движком, которым реально врядли сможете воспользоваться, т.к. А6 банально не спортивный авто, да и не гонщик Вы в прямом смысле слова. Были бы гонщик, мальца по другому бы рассуждали. Я выше написал реальные доводы в пользу покупки А6 вместо А4, а Ваши доводы называются "а у меня больше", я же со светофора самый первый. С утра средняя скорость за 50-80 минут до работы составляет 23 км/ч, обратно вечером не сильно больше, если стартовать в 6-7 вечера, если после спорт зала часиков в 9, то побольше конечно. Но во всех этих случая я предпочту передвигаться с комфортом, чем пытаться кому-то что-то доказать на светофоре.
Машину я себе покупаю под свои требования и по моему понятию а6 с 2,0 и чипом едет и очень неплохо, а брать машину которая только едет и больше ничего вот это нонсенс. При том, что есть другие машины которые едут гораздо лучше, чем а4 за такие же деньги или дешевле. З.ы. То есть а4 за 1,5 это для богатых, а а6 за 1,5 с тем же мотором и в более богатой комплектации для бедных? Крутой аргумент
Не берите А6 - она большая, а в Москве место уже скоро закончится! Шутки-шутками, а однако же я никогда не понимал, зачем покупать авто, которое по размеру БОЛЬШЕ чем тебе достаточно? Такое ощущение, что это какие-то комплексы вмешиваются - типа человек всю жизнь ездил в Жигулях и коленками упирался в руль, а теперь появились деньги и он хочет "наверстать упущенное". Если нравится А4 и устраивает размером, то и берите ее. Зачем сравнивать с А6? И почему не с А8 тогда? (ну если деньги позволяют)
Тоже от части правильно. Вот А8 я себе не куплю, т.к. это перебор уже. А4 лично для моих нужд маловата. Если бы я жил один, в Москве не было бы столько камер и я хотел бы время от времени погонять, то может и подумал бы о А4. А насчет наверстать упущенное, врядли, скорее получить больший комфорт.
Какое отношение имеет попадание на камеры (которые на яндекс картах все указаны) к динамике автомобиля? Ребят, прекращайте троллинг и разговоры в пользу бедных.
За что люблю автофорумы, так это за вот такую вот позицию: "у кого авто мощнее-дороже-лучше, чем у меня - тот понторез, у кого дешевле-медлннее-хуже - тот нищеброд, а я граф монте кристо". Я вас уверяю, в моем автомобиле с комфортом дело обстоит точно так же, как и в вашем (если у вас, конечно, тоже а6с7). Только он еще при этом едет.
Я считаю, что в автомобиле прежде всего движок и трансмиссия. А уже во-вторых, кузов и опции. А4 2.0т к за 1.5 располагает и кожей и ксеноном и подогревами и климатом (у меня коллега на работе взял 2 недели назад). Что еще такого есть в а6, чего нет в этой а4? Тупо размер? Ну да, это конечно, имеет значение, вам любая барышня подтвердит.
Первое, на что я обратил внимание при переходе с а4 на а6 - машина совершенно иначе едет! А6 после четверки катится как монолит, переезды неровностей проходят гораздо комфортней за счет более длинной колесной базы, дело не просто в размере кузова.
А6 дает мне размер салона и багажника, мне это надо так как у меня мелкий и не люблю как в танке сидеть (пока не было мелкого и не думал о башажнике). А6 намного красивее имеет интерьер (мне а4 не нравится и имхо рядом не стоит с а6). Опять же а6 с чипом едет как а4, если не лучше (когда я машину брал знал, что буду делать чип). А4 через год новая модель, а6 в принципе новая. Да в общем для погонять у меня есть тигуан с полным приводом и опять же с чипом, где нормальный гидро автомат, а не строник. Это к вопросу о коробке, имхо современный мульт гораздо надежнее строника. Думал над ку5, но нафиг она мне, если есть чипованный тигуан. З.ы. Если б не было тигуана брал бы 3.0 tdi a6 или ку5 225 лс с норм автоматом. З.з.ы. А4 на коже акционных не видел, за 1,5 повезло товарищу, но опять же у него машина прошлогодняя, а я заказывая себе и получил машину в мае и проездил целый год.