Уважаемые одноклубники! Предлагаем вам принять участие в очередном опросе, который посвящен на этот раз роботизированной коробке передач - S-tronic Считаете ли вы эту коробку надежной? Были у вас с ней проблемы и если да, то какие? В какую сумму обошелся ремонт? Какие впечатления от езды? В общем пишите свои мнения и реальный опыт использования - думаю многим будет интересно
A4 2.0tfsi quattro 2010 год, 38ткм пробег. Поменяли по кулансу мехатроник, не помогло. Рывки и вибрации при остановке остались. В субботу поеду на диагностику пакета сцеплений. На всякие обновления ПО и работы ушло уже 42тр. Мастера в сервисе говорят, что с проблемами коробки робота приезжают каждый день, 1-2 машины из 60. Про мультитроник ничего плохого сказать не смогли - мол только масло приезжают менять.
У меня был опыт использования S-tronic на двух машинах - Audi A3 1.2Т и Audi A4 Allroad 2.0Т Скажу честно, настройки коробки на А3 понравились гораздо больше, т.к отсутствуют в принципе какие либо задержки в переключениях... да и при динамичной езде как-то более умело она переключает передачи, предсказуемей что ли... На Алроуде S-tronic тупее работает - если на месте резко нажать на газ, сначала последует весьма заметная заминка (около секунды), а потом только разгон. В динамике тоже не очень прогнозируемо себя ведет - при резком нажатии на газ немного тупит... и приходится перед обгоном чуть раньше нажимать педаль. Полагаю, что дело в настройке коробки, т.к машина с уклоном в кроссоверы и резкая работа коробки на бездорожье - только минус Еще ездил на А5 с таким же мотором как и Алроуда (2.0Т) - там таких проблем не было. Переключается все быстро и четко, как в А3. Поэтому мысли насчет разных настроек скорей всего справедливы Насчет надежности сказать ничего не могу, т.к оба автомобиля были у меня не более, чем по 1.5 года.
Q5 3.0 D Езжу пару месяцев , поэтому про надежность ничего сказать не могу. Будем посмотреть, пока все ОК.
у самого рывки на 1-2 передачи, но серьезных поломок не было. у знакомого ауди а3, пригнанная из Германии, с пробегом 100 тыс. км - никаких проблем.
Хотел сразу разобрать по полочкам, чтобы народ не путался, а то многие даже не понимают какая коробка и где стоит..... 1) S-tronic это тот же мультитроник(вариатор) - подскажите с каких годов ставиться и на какие авто А1, А3, А4, А5, Ку5 Ку3, А7??? 2)Tiptronic это настоящий классический автомат ставится на авто А6,А8, Ку7 Поправьте а то я не шарю....
Все сложно, но я попробую: У Ауди есть 5 (пять) типов роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic. 1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью ,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года. 2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года. 3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года. 4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года. 5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года. A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200. А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200. А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250 A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501. А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382F. A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382Q. А5 с полным приводом DSG-7 DL501. А6 с полным приводом с 2011 по 2015 DSG-7 DL501. А6 с полным приводом с 2015 DSG-7 DL382Q А6 с передним приводом с 2015 DSG-7 DL382F. А7 с полным приводом DSG-7 DL501. Q3 с момента появления DSG-7 DQ500. Q5 2.0TFSI c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501. Q5 2.0TDI и 3.0TDI c 2008 по настоящее время DSG-7 DL501. Всякую экзотику типа TT и R8 опустим ))
Это не одно и тоже - это 2 абсолютно разные коробки S-tronic - робот (сухое или мокрое сцепление), с 6 или 7 передачами. Подробно о его модификациях написал overtaker. Multitronic - это бесступенчатый вариатор. Как на 50 кубовых скутерах. По крайне мере эффект и ощущения от езды схожие) Tiptronic - классический автомат. Количество передач зависит от модификаций. На сегодняшний день выпускают уже 8 ступенчатые автоматы.
Спасибо что поправили, я уверен что не одному мне было сложно разобраться во всём этом. overtaker ты просто гуру, что разжевал тут всё, надеюсь всё верно.... Теперь внимание вопрос - как нашим молодым одноклубникам посмотреть какая у них коробка и где это написано?(подозреваю что в книжке на первой странице в кодах зашифровано, но хз....) А то сейчас все подряд начиная с 80х годов будут писать, что они купили машину и автомат развалился сразу после пересечения гаи....
Наверное, нужно сделать FAQ хотя бы по A4 B8. Чтобы хоть немного уменьшить поток одинаковых новых тем и вопросов. Со ссылками на темы АКПП, мотор, кодирование и пр. Вариаторы у ауди тоже с годами модифицировались, причем были разные по выносливости модели для бензина и дизеля. Подробно можно почитать на сайте www.multitronic.ru Ставится он только на переднеприводные версии A4, A5, A6 и А7. Начиная с 2005 года ресурс в среднем по больнице около 120ткм. Для сравнения обычные гидромеханические автоматы ходят 140-160ткм. Этой статистикой поделился мастер-диагност профильного сервиса. Ресурс преселективных роботизированных коробок на сегодняшний день в среднем явно ниже, но для каждой модели свой. Если бы можно было выбирать - взял бы с шикарным 8 ступенчатым гидромеханическим автоматом от ZF.
Летом накрылась А7 через 3 дня и А6.на А7 3 ТДИ пробег 5000 был а на А6 тоже ТДИ пробег 51000.все поменяли по гарантии.сперва мехатроник,потом после очередного бага полностью акпп в сборе на обеих машинах
Еще с 12-ого года на Q5 идет А на А6 типтроник только на гибрид, остальное или мульт, или С-троник Мультитроник - это вариатор, довольно беспроблемная коробка примерно до пробега 150 000 км, со всеми минусами и плюсами вариатора
Есть опыт ку5 3.0D 80 т км пробега с нуля,коробка эстроник,реально ттт никаких проблем а едет просто улет.новая ку5 и а5 с дизелями 3.0 едут еще лучше а расход еще меньше плюс изменился не много алгоритм переключения передач...вообщем если эстроник то только с 3.0 дизельпавер!!!))
1) форум читайте там все есть ... надо искать уметь. 2)а это что не FAG?= http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333482&page=90