Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
  2. RZNRACER

    RZNRACER Участник форума

    24 май 2011
    474
    A4/B7 07г.A4/B5 TQ
  3. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
  4. RZNRACER

    RZNRACER Участник форума

    24 май 2011
    474
    A4/B7 07г.A4/B5 TQ
  5. Igor_57rus

    Igor_57rus Живу я здесь

    16 июл 2012
    1.320
    A6/C5 1.8T 98г.
    Ребят, посмотрите логи плз. Снимали всвязи с большим расходом топлива (трасса порядка 13л выскочила), резких изменений в динамике не ощущается, может просто что-то умирает медленно...расход постоянно один, не зависимо город или трасса.
    Явных поломанных датчиков, в частности как и ошибок не было выявлено, один только датчик детонации вызвал подозрение, слишком вольтаж большой на 2ом цилиндре. Решили отключить его пока, посмотреть на изменения расхода в ту или иную сторону. При снятии логов он подключен.


    А6 С5 97 год 1.8Т АЕВ 150л.с.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Всех категорически приветствую.
    Гляньте плз логи. Такое ощущение что на хх машин неприлично много жрет бензина. Время от времени выскакивает ошибка по подогреву первой лямбды. В 34.3 группе значения меняются от 1.020 до 1.230
    В 32 - 1.8 ; 0
    В логах виден перелив. На сколько я это понимаю. Прокомментируйте плз.
     

    Вложения:

  7. kazamat

    kazamat Участник форума

    14 авг 2009
    176
    Audi A4/B7 1.8T QM
    Длительное время впрыска, не знаю точно какой должен быть на твой двиг, но полюбому разница в между реально и табличной большая, проверялся ли топливный насос ? Какое он давление выдает ? В мануале вообще указаны значения AEB: 1.5...3.0 ms.
    В логах по большому вольтажу ничего не видно.
     
  8. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Ты опрессовку делал? Что то многовато воздуха для стокового AEB.
    С детонацией все четко у тебя, ее нет.
    К сожалению, пока не встречал чтоб логами нашли большой расход. Дроссель насколько понимаю механический и поэтому <85%
    :shock: вообще то это на ХХ
     
  9. Igor_57rus

    Igor_57rus Живу я здесь

    16 июл 2012
    1.320
    A6/C5 1.8T 98г.
    #9609 Igor_57rus, 13 янв 2014
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
    Не замерял. Сделаю замер отпишусь.
    Получается слишком долго открыты форсунки, но от чего? Зачем она их долго открытыми держит? Лямбда корректирует т.к. насос не давит, как надо? Может же и фильтр забит и сетка на насосе и рег давл топл чудить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. romanbublik

    romanbublik Участник форума

    1 окт 2011
    380
    А4/B7 1.8T 06г.
    Добрый Всем день! Посмотрите плиз логи.Есть небольшие нарекания по работе двигателя...в частности дерганья при разгоне.Спасибо!
     

    Вложения:

    • ЛОГИ.zip
      Размер файла:
      8,1 КБ
      Просмотров:
      20
  11. Igor_57rus

    Igor_57rus Живу я здесь

    16 июл 2012
    1.320
    A6/C5 1.8T 98г.
    В 008 группе, было на хх 0,0%, а под нагрузкой 0.8%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    И тебе. Чип больше 200 кобыл. После 5400об тактирование N75 на максимуме т.к. эта турбина не выходит на запрашиваемый наддув, на мой обывательский взгляд чип делал тот кто не знает возможностей турбины, т.е. какой то школьник:) На хвосте 0.8-0.9 избытка. По 031 видно что запрашиваемое топливо совпадает с реальным, но насколько правильное запрашиваемое понятия не имею.
    По датчику детонации нет ошибки? Какие вообще ошибки? Почему адд и мульт 0.0%, так всегда или бывает откланяется или перед снятием логов сбросил ошибки?
     
  13. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Объясните плиз почему не должно быть нулей?:shock:
    По моим понятиям если не "0"% то значит топливная смесь не в норме и двигг её корректирует! Показывая на какой процент коррекция
    А если "0" то всё ок!
    В чём я не прав?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты немного не прав . Запрос наполнения в чипе вполне гражданский . Ни каких запредельных значений никто тут не просит ... Но вот на хвосте слегка снизить запрос было бы не плохо . Возможно турбина уже не тянет или еще какая причина и это отражается в тактировании N75 . По остальным показателям все не плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нулей не бывает по определению даже на абсолютно исправном моторе :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. romanbublik

    romanbublik Участник форума

    1 окт 2011
    380
    А4/B7 1.8T 06г.
    Прошивку делал РЕВО, вроде как stage2.Когда делал логи, сначала все ошибки стер. Но тогда на N75 не ругалась,т.е. ошибки не было.Появилась не так давно, уже все заменил.Изменений никаких нет.Обращаюсь сюда,т.к. вообще в логах этих не понимаю ничего, поэтому не смогу ответить по АДД и МУЛЬТу. Ошибки были только ПЕРВЫЕ ДВЕ из вложения.Лямбда тоже поменяна.
     

    Вложения:

  17. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Может в идеальных условиях либо не постоянно, поэтому и спросил всегда ли 0.0% Если постоянно, лямбда регулирование не работает или сбросили ошибку на двигателе.
     
  18. romanbublik

    romanbublik Участник форума

    1 окт 2011
    380
    А4/B7 1.8T 06г.
    #9618 romanbublik, 13 янв 2014
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
    Снимал логи те, что посоветовали, по одному разу.
     
  19. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Завтра сниму логи по лямбде и топл. коррекции!
    Ради интереса!
    Какую 3-ю группу добавить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Эх Рево Рево ... Ну зонды вторые отключать они не хотят определенно . Но запрос наддува то зачем так упрямо задирать на верху ??? Слегка надо поправить прошивку и продиагностить мотор вдумчиво .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...