Призываем всех! Если у Вас есть полезная информация по теме: " Дооснащение и тюнинг Q7 ", будем признательны если Вы уделите время, поделитесь отчетом и информацией (в этой теме). Список отчетов по тюнингу и дооснащению ауди в помощь одноклубникам Audi Q7Оптика: Отчеты по оптике доступны " ТУТ " Список тем: Схема подключения адаптивных рестайл фар и LED поворотников!! Адаптивные фары рестайл + drl V12-- Установка Задние фары рестайл (прозрачные)--Установка Заднии фонари рестайл 2010 (красные) Схема подключения неадаптивных рестайл фар и LED поворотников!! Схема подключения DRL V12 на дорестайл Подключение с галогена на НЕадаптивные фары и Led поворотники Подключение с галогена на Адаптивные фары и Led поворотники ПТФ - замена штатных ламп на лампы "под ксенон" "Оригинальные" диодные противотуманные фары Q7 - что за зверь??? Борьба с запотевание и ливнем в фарах Подсветка номера диодная Перенос поворотников в рестайлинговую неадаптивную фару Проекция логотипа авто! Дополнительная обработка швов Лампа поворотника цоколь H7 для адаптивных фар рестайл ############################################################################## Салон (Интерьер) - замена обшивки, панели, рояльный лак, круиз, руль s-line, кожаный салон, mmi и др. Отчеты по салону доступны " ТУТ " Список тем: Круиз-контроль Audi Q7--Установка Рули S-line " 2012 г." с установкой на Audi Q7 Кнопки стеклоподъемников -- отчет по замене Переключатель света с хромом Q7 Выключатель для зеркала (рестайл хром) Подсветка на двери дорестайл -- Отчет Зеркало в салоне, автомaтически затемняемое с компасом Ассистента дальнего света "HIGH Beam ASSIS" Интерьер, салон, рояльный лак + рестайл мех mmi Ручка АКПП от Патрика Хеллмана AirBag 2012 от A5 на Q7 -- переделка фишки Детали для регулировки сиденья рестайл с хромом - q7 4l - 2010г Кнопки блокировки центрального замка Ручка АКПП 2012 -- отчет по замене Старт стоп -- отчет по установке Потолок черный " Алькантара " без люка - список запчастей Накладки порогов декоративные (S-line и Exclusive) Стальные накладки на педали - V12 Style Плафон с диодами, накладка Подрулевые переключатели (Tiptronic) для руля Q7 - Модель 2012 --Хромирова Подголовники "с дисплеем и контрастной строчкой" RSE Диодная подсветка в зоне ног -- Отчет по установке S-line логотип руля 2012 -- Тюнинг (Подсветка своими руками.) Накладки подножки -- отчет по замене Заглушки прикуривателя "4L0919311" рестайл 2010 Рамка консоли mmi (Подрамник) для тех у кого отслоился хром ############################################################################## Мультимедиа - 2G - Камера, навигатор, блютуз, AMI, ТВ, DVD, IPOD и др. Отчеты по мультимедии 2G доступны " ТУТ " Список тем: 3G Схема подключения c Standart 2G (9VD) на BOSE 3G (8RY) Audi Q7 Bang & Olufsen - Advanced Sound System - Установка всей системы! 3G PLUS - переход с 2G на 3G Navigation Plus 2012 > Схема подключения c Standart (9VD) на BOSE (8RY) Audi Q7 Обновление Mmi 2g Механизм управления для MMI - (рестайл) Камера заднего вида - 2g и 3G-- Установка Динамики "выездные" Bang & Olufsen -- Установка Навигация AUDI Q7 MMI 2G High -- отчет по установке ############################################################################## Мультимедиа - 3G & 3G Navigation plus - Камера, навигатор, блютуз, AMI, ТВ, DVD, IPOD и др. Отчеты по мультимедии 3G & 3G Navigation plus доступны " ТУТ " Список тем: 3G Standart (9VD) на 3G BOSE (8RY) Audi Q7 схема подключения Микрофоны - громкая связь (телефон) голосовое управление - 9ZF Подключаем Google , street view, OnLine, Audi connect - для блоков без SIM | 3G+ Дисплей "8" от A8 на Audi Q7 в замен штатного "7" | 3G+ AMI - AUDI MUSIC INTERFACE (USB, IPOD, IPAD, IPHONE) Схема подключения 3G TV циф./ан. (гибридный) на 3G TV Цифровой Комбинация приборов 2012 (3G & 3G Plus) 3G+ - Панель управления мульти. системы -MMI- с джойстиком с "TONE" Видео и звук с iPhone, iPad по WiFi на экран MMI 3G+ 3G+ - Переход с 3G LOW, 3G HI на 3G Navigation Plus 2012 > Камеры заднего и переднего обзора (Система Side View) 2013 | 3G+ Видео & Фото тур по навигационным картам 2013. ############################################################################## Кузов с наружи - бампера, пороги, зеркала боковые и др. Отчеты по кузову с наружи доступны " ТУТ " Список тем: Обвес V12 6L - Полный комплект (список запчастей + фото) Решетка рестайл и V12 - рояль + хром Обвес S-Line 2010 -> (бампер, накладки) + как поставить на S - DRL V12 Крышка багажного отсека Audi Q7 (рестайлинг с 2010 - 2013 > ) Защита от песка, задние двери Ручка двери,замка,опорного элемента и тросика -- Снятие и установк Насадки глушителя ХРОМ комплект Диски на ауди Q7 - VAG номера и фотографии Боковые зеркала с функцией автоматического затемнения Накладки хрома на ручки дверей Корпус зеркал Audi Q7 - 4L под V12 - 6L Style -- Меняем стиль Ручка с кнопкой .... продолжение темы кнопка Старт-Стоп Струйно-веерные форсунки лобового стекла audi ############################################################################## Кузов внутри Отчеты по кузову внутри доступны " ТУТ " Список тем: Адаптивный круиз-контроль / Adaptive Cruise Control / Audi Q7 ACC Эмблема V6-3.6 FSI -- Замена Датчик качества воздуха -- Отчет по замене Кожух на Q7 -- Замена Шумоизоляция капота -- Замена Крышки от R8 на Q7 -- замена Воздуховод над радиатором -- Замена ############################################################################## Автоматические и электроприводы Отчеты по авто. элект. доступны " ТУТ " Список тем: Автоматическая крышка багажника Электрический фаркоп на AUDI Q7 Тугой руль Доводчики дверей на Audi Q7 Модуль закрывания крышки багажника ############################################################################## Логотипы и наклейки на авто - S-line, audi exclusive, квадро, V12, Q7, R, S и др. Отчеты по авто. элект. доступны " ТУТ " Список тем: Наклейка "Supercharged" (на крылья) Наклейка S-line (на крылья) Оригинальные шильдики, логотипы, эмблемы для Audi Q7 Карбоновые наклейки на Брелоки (Carbon for Keys) Audi ############################################################################## Адаптация и кодировка (Vag-Com & Vas) Отчеты по кодировке доступны " ТУТ " Список тем: Скрытое (инженерное) меню Адаптация рулевой колонки VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat) Омыватель фар / стекла / дворник 03276 - Please Check Software Version Management - 5F Адаптация ABS/ESP / Датчик угла поворота рулевого колеса -G85 Прошивка 3G & 3GP Mainunit (5F) Updates Разблокировать TV/DVD в движение на Audi - VAG Кодирование АКБ (аккумуляторной батареи) Опция " Трафик OnLine" активация - только для 3G+ с Sim Google 3G+ пневма в движении Инженерное меню (зеленое) - кодирование скрин-шоты рабочего блока Webasto - активация таймера | 3G+ & 2G Кодировка Цифрового ТВ-тюнера 4G0 919 129 Активация заднего графического парктроника Яркость диодов Тест стрелок тах. и спид. при вкл. зажигания с 2010г ############################################################################## Расходные материалы - Фильтры, колодки и др. Отчеты по расходникам доступны " ТУТ " Список тем: Раздатка-Главные передачи - Замена масла АКПП ZF 0BQ V12 - Замена масла АКПП AISIN 0С8 - замена масла АКПП AISIN 09D- замена масла АКПП ZF 0AT - Замена масла Задние рычаги АКБ (аккумуляторная батарея) на AUDI Q7 --Замена Топливный фильтр 3.6 бензин -- Замена Топливный насос (бензонасос) 3.6 бензин -- Замена Аккумуляторы на Audi - VAG номера Замена сетки воздуховода. Двигатель 3.6 бензин Замена ремня, ролика, отводного ролика. Двигатель 3.6 бензин. Замена воздушного и салонного фильтров. Двигатель 3.6 бензин ############################################################################## Аксессуары Отчеты по аксессуарам доступны " ТУТ " Список тем: Защита от солнца. Сетки Каталоги AUDI Q7 ############################################################################## Прочее Список тем: Программы самообучения SSP - СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ БЛОКОВ AUDI Q7 Блоки управления с функцией «Защита компонентов» на AUDI Q7 Руководства по ремонту из ELSA Предохранители AUDI Q7 Инструмент в помощь Руководство AUDI Q7 ############################################################################## Фото Q7 на разных дисках (помощь в выборе дисков и резины) - тема на АК Сроки регламентных работ, Расходники, Масла, Фильтры Audi Q7 - тема на АК Владельцы Q7 о своих конях - тема на АК [Q7] Место встречи - изменить нельзя. Время/дата/место. Часть 2 - тема на АК ############################################################################## Ручка АКПП от Патрика Хеллмана - тема на АК ############################################################################## Благодарность клубням - тема на АК ############################################################################## Всех благ!
Re: F.A.Q. Отчеты и полезные темы по Q3, Q5, Q7. Хочу сказать большое спасибо клубням " Virtuoz " , " r_Q7 (Роме) " и " Andy " - за их труд и Интересные темы ! Отличные темы на форуме Audi-Club.Ru! 5+ Audi Q7 (Выложу то, что, сам читал в захлеб ) Q3-Q5-Q7 - место встречи - изменить нельзя. Время/дата/место. Переход с 2G на 3G+ 3G и 3G+ Обвес V12 6L - ТЕМА ОГОНЬ! Акции ОД Установка Navi 2G Кодирование / адаптация Отчет по установке адаптивных фар рестайл + DRL W12 Кодировка закрывания багажника с брелка Автоматическая крышка багажника S-Line бампер 2010 Меняем стиль корпус зеркала Audi Q7 - 4L под V12 - 6L Style Тюнинг салона рояльным лаком bang & olufsen (в торпеду пищалки) (тема ОГОНЬ! ) Накладки хрома на ручки дверей Тюнинг оригинальных дисков Фото отчет по замене ручки АКПП на 2012 Камера заднего вида 2G и 3G Стальные накладки на педали - V12 Style Насадки глушителя ХРОМ комплект
Re: F.A.Q. Отчеты и полезные темы по Q3, Q5, Q7. Я рад за тему, а Вы ? ############################ Фото/видеоотчет - Q7 первая встреча - 15.03.2012
Re: F.A.Q. Отчеты и полезные темы по Q3, Q5, Q7. Про трапецию на Q 7 обязательно нужно. Собрать в кучу и подредактировать несколько темок. http://www.audi-club.ru/forum/showt...EF%E5%F6%E8%FF+%E4%E2%EE%F0%ED%E8%EA%EE%E2+Q7 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4870530#post4870530 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=248298&highlight=%F2%F0%E0%EF%E5%F6%E8%FF http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=285369
Re: F.A.Q. Отчеты и полезные темы по Q3, Q5, Q7. Друзья если кому надо занизить/завысить клириенс на ауди ку7 (с пневмой), хочу довести до вашего сведения как это сделать простыми словами. Как описано в теме кодирование/адаптация не получилось, точнее получилось но там не есть некая фишка. Делаем все согласно пунктов приведенных Andy в посте #2, абзац 3 "адаптация пневмы", только у меня вместо логин или пароль - скрытые функции (но там по логике можно понять). Пункт 6 можно исключить, так как если тупо занижать, то просто меняете значение - рулетка нафиг не нужна. Теперь что самое интересное для меня, это вот эти самые расстояния: по передний оси 449мм, по задней 465мм. Да действительно, это расстояние от центра ступицы до кромки крыла! И при открытии определенного канала (01, 02, 03, 04) вы эти значение увидите. Но парадокс заключается в том, чтобы занизить подвеску, эти значения надо УВЕЛИЧИТЬ, а не уменьшить как по логике!!! Завысить, естественно наоборот))) Итак что мы имеем: для занижения мы должны прописать (лично я такие прописал) передняя ось - 479, задняя - 495 и опля, авто опустилось на 3 см))) Если кто эту хитрость знал, то прошу не кидать помидоры, так как я этому факту был очень удивлен!!! если кому-то частично помог, то пожалуйста. Все эксперименты были проведены на рестайлинговом авто 2010 года, все получилось Для справочки: инстайлеры за этот 15-ти минутный процесс берут от 7 до 8 тысяч рублей... Теперь внимание вопрос для знатоков! Если поменять значения на одинаковые, то есть на обе оси поставить к примеру 479. Чем это грозит? То что поменяется развесовка по осям я знаю, про центр тяжести тоже.... Интересует какие характеристики изменятся? Торможение ухудшится или еще что-то? Зы: для того чтобы не гадить в данной теме, прошу ответ прислать в личку. Но только если точно уверены и технически это сможете обьяснить... Ответ типа: не сцы все должно быть гуд, не подойдет)))
Общий обзор выжимка из всемирного опыта эксплуатации модельного ряда Q7, преимущества и недостатки разных двигателей и моделей. Обязательно смотреть новым покупателям Q7. Спойлер: материал с сайта vvm-auto.ru Ауди Q7 – полноразмерный кроссовер, дебютировавший в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте. В том же году Audi Q7 появился в продаже. Сборка вседорожника осуществляется на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия). Q7 построен на платформе «Е» (PL71), общей с VW Touareg и Porsche Cayenne. Весной 2009 года был проведен небольшой рестайлинг: передняя и задняя оптика получила светодиоды, в отделке кузова добавлены акценты хрома, немного подправлены передний и задний бампер, установлена новая решетка радиатора, обновилась комбинация приборов, появились новые кожаные кресла и система мультимедиа MMI третьего поколения. Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.) Первые Q7 комплектовались 3-х литровым турбодизелем V6 мощностью 233 л.с. (240 л.с. с 2007 года) и бензиновым V8 4,2 FSI 350 л.с. В начале 2006 года стал доступен бензиновый V6 3,6 FSI 280 л.с. Через год в линейку двигателей добавили турбодизель V8 4,2 TDI мощностью 326 л.с. (340 л.с. с 2009 года). В конце 2008 года появился 12-ти цилиндровый дизельный «монстр» развивающий 500 л.с. После рестайлинга в 2009 году Европейские версии Q7 с двигателем 3,0 TDI (240 л.с. и 245 л.с. с апреля 2011 года) стали соответствовать нормам Euro6, благодаря системе очистки выхлопных газов clean diesel с нейтрализатором оксидов азота AdBlue. В 2010 году на смену 3,6 FSI и 4,2 FSI пришел 3-х литровый 3,0 TSFI в исполнениях 272 и 333 л.с. В ноябре 2010 года появилась «эконом-версия» двигателя 3,0 TDI со сниженной мощностью до 204 л.с., что позволило снизить расход топлива и цену базовой версии Q7. 3,0 TDI – самый распространенный двигатель среди эксплуатируемых Audi Q7. Наиболее удачной признана модификация двигателя BUG, устанавливаемая на автомобили 2006-2007 года. Модификация же CASA, используемая до 2008 года, стала самой проблемной. Беда данного мотора – ТНВД, который начинал «гнать стружку» в топливную систему после 80-120 тыс. км. Позже Bosch модернизировал свой насос, а производитель провел акцию по замене проблемных ТНВД на модифицированные. Но и после неприятностей с насосом и дорогостоящего ремонта, некоторые владельцы были вынуждены снова вернуться в сервис с той же проблемой уже через 40-60 тыс. км. В случае появления металлической стружки в топливной системе отделаться только заменой ТНВД не удастся: необходима полная замена элементов топливной системы и промывка топливного бака. Только комплект новых форсунок потянет на 60-100 тыс. рублей, а ТНВД на 80-90 тыс. рублей. Вся же работа вместе с комплектующими официальными сервисами оценивается в 450-500 тыс. рублей, обычными сервисами - в 300-350 тыс. рублей. Ресурс форсунок, как правило, больше 150-200 тыс. км. Стоимость новой форсунки – около 10-15 тыс. рублей. Турбонагнетатель уверенно преодолевает отметку в 200 тыс. км. Стоимость новой турбины – около 70-80 тыс. рублей. Другая проблема 3-х литровых дизелей – впускные коллектора и дроссельная заслонка. До 2009 года все опоры осей, тяг и рычагов были выполнены из пластика, который изнашивался к 60-100 тыс. км. В результате появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. Позже производитель доработал дефектные узлы, и проблем с ними стало меньше. Стоимость одного нового коллектора около 15-20 тыс. рублей, а работ по замене еще около 5 тыс. рублей. На экземплярах из Германии при больших пробегах забивается сажевый фильтр: падает тяга двигателя, и появляются ошибки. Новый сажевый фильтр потребует около 60-80 тыс. рублей. Другой более дешевый способ – удаление сажевого фильтра и перепрошивка блока управления двигателем. Стоимость подобных работ – около 10-15 тыс. рублей. Audi Q7 3,0 T (2010 г. - н.в.) Атмосферный 4,2 FSI прославился появлением задиров на стенках цилиндров. Но процент брака невелик. Чаще проблема появлялась при пробеге 50-90 тыс. км. На больших пробегах задиры встречаются крайне редко. Цепь привода ГРМ нередко изнашивается к 150-200 тыс. км: об этом подскажут лязганье при запуске холодного мотора, ошибка несоответствия меток и превышение допустимого значения угла фаз. Для замены 4-х цепей понадобиться снятие двигателя. Стоимость замены у дилеров – около 100-120 тыс. рублей вместе с новыми оригиналами, замена в обычном сервисе потребует меньше денежных средств – около 50-70 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км нередко начинает подтекать сальник крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя. Бензиновый 3,6 FSI, пожалуй, самый надежный в линейке. Менять приходиться разве что катушки зажигания, которые служат более 90-120 тыс. км. Но после 150-200 тыс. км может понадобиться замена растянувшейся цепи ГРМ, а для этого придеться снимать двигатель. Стоимость работ близка к аналогичной процедуре для двигателя 4,2 FSI. На первых V8 4,2 TDI, так же как и на 3,0 TDI, встречаются проблемы с впускными коллекторами. При пробеге более 60-120 тыс. км иногда наблюдается течь сальников и выдавливание масляного щупа. Причина: подклинивание в открытом положении клапанов EGR, что приводит к объединению каналов EGR и ВКГ (вентиляции картерных газов) в охладителе и прорыву выхлопных газов в картер двигателя. Флагманский 6-ти литровый V12 немногочисленный и статистики по проблемам мотора недостаточно. Турбированный 3,0 TFSI нередко начинал «подъедать» масло после 20-50 тыс. км. Масляный аппетит доходил до 1-1,5 л на 1000 км. Данная проблема – беда всех VAG-овских моторов с турбонаддувом. Решение проблемы представляет из себя следующую цепочку: замена сальника коленчатого вала на усиленный, замена маслоотделителя, перепрошивка ЭБУ двигателя. Если после этого расход масла так и не снижался, тогда замене на модифицированную подлежала шатунно-поршневая группа. Если победить «масложор» так и не удавалось, тогда менялся двигатель. Кроме того в отдельных случаях, при наличии подобной проблемы, обнаруживались задиры на стенках одного из цилиндров. Со слов дилеров проблема повышенного расхода масла была решена в 2011 году: пока подобных случаев на автомобилях выпущенных после 2011 года не наблюдается. Порой владельцам Ауди Q7 приходится сталкиваться с выходом из строя ЭБУ двигателя. Основная причина – попадание в блок воды через пробку в верхней части корпуса, предназначенной для вентиляции. «Большая вода» приходит из-за забитых клапанов сливных отверстий под капотом. Реже причина проблем с ЭБУ – плохой контакт на «пинах». Стоимость нового блока – около 50-70 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи выхода из строя стартер, чаще на дизельных версиях. Стоимость нового агрегата – около 15-20 тыс. рублей. Но в большинстве случаев стартер «замирает» не из-за проблем со своим здоровьем, а из-за плохой массы от кузова на двигатель. Самый дешевый способ решения проблемы – массовый провод от Камаза. Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.) Все двигатели на дорестайлинговой модификации сочетались с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач «Aisin», рассчитанной на передачу до 750 Нм крутящего момента. Модификации с двигателем 3,6 FSI комплектовались 6-ти ступенчатым «автоматом» ZF, разработанной для двигателей, развивающих до 400 Нм. С 2010 года все версии Audi Q7 стали оснащаться 8-ми ступенчатым «автоматом» ZF, за исключением V12, который по-прежнему комплектовался усиленной 6-ти ступенчатой Aisin. Распространенная проблема – появление ощутимых толчков при переключениях после 60-100 тыс. км. Одна из причин – протекание уплотнительных резинок на штекере, что приводит к замыканию контактов. Стоимость двух новых электрожгутов – около 14-16 тыс. рублей, плюс прокладки – около 2-3 тыс. рублей и масло – 3-5 тыс. рублей. Если затянуть с заменой, то масло может попасть в ЭБУ коробки, что потребует более существенных затрат – от 80 до 150 тыс. рублей. Кроме того, причиной появления толчков становится и неисправность гидроблока (блока клапанов). Стоимость нового гидроблока – около 50-60 тыс. рублей. С системой полного привода проблем практически не встречается. Эпизодически наблюдаются случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробеге более 150-200 тыс. км. Audi Q7 в базе оснащается обычной пружинной подвеской с двухтрубными амортизаторами. В качестве опции предлагается адаптивная пневматическая подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов. Проблемы с пневмоподвеской, как правило, появляются в зимний период после 50-100 тыс. км. Причина – накопление влаги в системе, выход из строя клапанов или износ компрессора. Компрессор оживает после замены изношенных деталей из ремкомплекта за 6-8 тыс. рублей. После ремонта компрессор отхаживает около 50-60 тыс. км. Стоимость нового компрессора – около 70-80 тыс. рублей, аналог от Mercedes дешевле – около 15-20 тыс. рублей. Клапан пневмостойки обойдется в 4-5 тыс. рублей. Сами пневмостойки ходят более 200 тыс. км. Стоимость новой пневмостойки около 60-90 тыс. рублей. Рычаги подвески «ходят» более 100-150 тыс. км. Как правило, раньше всех сдаются нижние рычаги передней подвески: после 80-120 тыс. км начинает скрипеть шаровая опора. Стоимость оригинального рычага передней подвески около 10-14 тыс. рублей, аналога – от 5 до 10 тыс. рублей. Рычаги задней подвески дешевле: оригинал – около 6 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, рулевые тяги и наконечники служат более 100-150 тыс. км. Столько же ходят и подшипники передних ступиц – 4-5 тыс. рублей за оригинал. После 120-150 тыс. км нередко начинает стучать рулевая рейка. Ремонт рейки оценивается сервисами в 10-12 тыс. рублей. За новую оригинальную рейку попросят около 50 тыс. рублей, за аналог – около 30 тыс. рублей. На Audi Q7 последних лет отмечаются случаи появления «жучков» на лакокрасочном покрытии дверей. На вседорожниках предыдущих лет подобных проблем не встречается. Кроме того, светодиодная оптика фар рестайлинговых Q7 нередко запотевает. Так же наблюдаются случаи погасания светодиодов в передних фарах. На дорестайлинговых Audi Q7 задние фонари гаснут из-за проблем с электрическими проводами в блоке фонаря. Стоимость двух новых электро жгутов около 1,2-1,5 тыс. рублей. Одна из распространенных проблем Audi Q7 - выход из строя ручек системы безключевого доступа KeyLess. Срок службы ручек – около 3-4-х лет. Нередко неисправная ручка вызывает саморазряд аккумуляторной батареи. Стоимость новой ручки около 7-8 тыс. рублей, за покраску и замену необходимо отдать еще около 2-3 тыс. рублей. Так же встречаются проблемы с замком двери багажника, приводом лючка бензобака и датчиками парковочного радара (1,5-2 тыс. рублей за датчик). Audi Q7 3,0 T (2010 г. - н.в.) Передние фары, светодиодные указатели поворотов и отражательные элементы наружных зеркал – излюбленная добыча искателей «легкого» заработка. «Отжимая» фары, вандалы нередко повреждают лакокрасочное покрытие или того хуже – отгибают «клюв» крыльев и выламывают фары. Итог: кроме поиска и приобретения новых фар (50-60 тыс. рублей) владельцу предстоит оплатить ремонт крыльев, капота, бампера и решетки радиатора. Вырванные светодиоды обойдутся в 30 тыс. рублей и 8 тыс. рублей за восстановление проводки. Зеркальные элементы с затемнением дилеры готовы отдать за 30 тыс. рублей. Со временем закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей. Стоимость новой трапеции в сборе – около 14-17 тыс. рублей, а работ по замене – около 2-3 тыс. рублей. Форсунка заднего стеклоомывателя часто забивается и перестают подавать жидкость на стекло. Реже жидкость не подается из-за разъединения шланга в районе переднего правого крыла или разрыва магистрали под ЭБУ двигателя. Иногда начинает протекать уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, контакты замыкает, и стеклоочиститель начинает работать без остановки. Кроме того протечка способствует попаданию жидкости под обшивку на замок двери багажника. Стоимость нового моторчика – около 5 тыс. рублей. Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.) Салон Ауди Q7 не страдает от скрипов, но не обошлось без парочки слабых мест: скрипящий центральный подлокотник и брякающие спинки задних сидений. Владельцы Ауди Q7 с панорамной крышей зимой отмечают скрип по периметру остекления. Многие владельцы Q7 замечают удар в задней части автомобиля при остановке. Это особенность конструкции топливного бака, в котором так воспринимается плещущееся топливо при уровне ¼-3/4. После 60-100 тыс. км может засвистеть моторчик печки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. Чуть позже он может и вовсе остановиться. Причина – износ щеток. После 120-160 тыс. км нередко начинают стучать или подклинивать привода заслонок климатической установки. Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть из-за протечки трубок под передним левым колесом (7-8 тыс. рублей) или из-за забитого дорожной пылью и пухом радиатора кондиционера. Audi Q7 3,0 TDI (2009 г. - н.в.) Нередко на «взрослых» экземплярах Q7 встречаются «глюки» мультимедиа системы MMI: гаснет дисплей и пропадает звук. Зачастую недуг проходит после перезапуска системы. Реже приходиться ремонтировать или менять усилитель или блок MMI. Audi Q7, пребывая в премиальном ценовом сегменте, потребует и подобного рода затрат. В плане надежности Q7 ни чем не отличается от остальных премиальных кроссоверов группы VAG. Иначе и не могло быть: общие платформа и большинство агрегатов
Не совсем отчёт.....но дооснащение Q7 оригинальным аксессуаром Пепелушка для меня носит исключительно как штрих к интерьеру и не используется мною по прямому назначению (не курю )) Можно там хранить мелочь, например По высоте была слишком длинная и через чур выпирала над подлокотником Слегка доработал Результатом оч. доволен, управлять селектором АКПП или MMI ни чуть не мешает )) Номер 8V08579513Q7 (от Q3)
Имеем память водительской сидушки Посмотрел по ЕТКА - в пассажирской сидушке моторы с точно такими же PR кодами, что и в водительской Правильно я понимаю, что для организации памяти пассажирской сидушки потребуется лишь блок памяти, кронштейн под него, кнопки на дверь, что-то по мелочи, проводка? На С6 точно знаю, что если салон просто с электроприводом - то там сложнее. Там сами моторы отличаются На Q7 по ЕТКА только по одному варианту моторов для водительской и пассажирской сторон.... Кто что знает по этому вопросу? Дайте кто-нибудь ВИН рестайл с памятью обоих сидух....
После беглого сравнения своего авто и авто с памятью на 2-х сидушках (за что спасибо Максиму, aka Maxus2001) к закупке следующее 1. Кнопки регулировки на пассажирской сидушке 4L0 959 748 A 4PK 2. Блок памяти 4F0 959 760 D 3. Кронштейн под блок памяти 8E0 959 729 C 4. Какой-то колпачок 4L0 882 465 5. Гнездо под кнопки памяти на пассажирской двери 4L0 959 528 A 6. Собственно сами кнопки 4F2 959 769 A Ну и проделать аккуратно отверстие под гнездо для кнопок, изучить электросхему, разобрать пол салона, проложить проводку и закодировать )) Думаю заняться )) PS Всё-таки мучают сомнения, неужели моторчики не отличаются на сидушках с/без памяти. На С6 точно разные, они там с позиционерами, что и позволяет запоминать положение моторчиков В моём же случае на пассажирском сиденье моторчики все точно такие же, как и Максима......
Коллеги, подскажите, какие брызгов иски подойдут на Q7 с обвесом ABT и подножками? Со слов дилера, никакие не подойдут. Но так не вариант, все ручки дверей постоянно грязные - не взяться!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что нужно для установки затемняемых зеркал? У меня, пока, есть только сами стекла. И ещё, поставил себе сидушки с памятью, но остается теперь вопрос как их подключить. Сиденья ставил с другой машины. Забрал с неё обшивки дверей с кнопками, проводку дверей и сами сиденья вместе с блоками. И нужно ли менять какую-нибудь кодировку? P.S. Перекинул себе ещё и BOSE, что нужно перепрошивать? Заранее спасибо.
у меня машина без памяти, но блин я уже понимаю что это очень полезная вещь. Вопрос сколько цена дооснащения будет
Я ставил память сидений Поставил, работает! Рост большой, сиденье отодвинуто до конца. Короче за год, ни разу не пользовался! P.S. Главное, что ЕСТЬ
В комплектации АВТО, памяти не было! Я купил салон S-line, с памятью сидений Так, что и на сиденьях были блоки, и на обшивках двери кнопки управления! Понадобились только провода и пины! P.S. И конечно «ЗОЛОТЫЕ» советы r_Q7 и Virtuoz
Ну да, пришлось повозиться. Более того я BOSE переставлял с другой машины, и соответственно, пришлось ещё и BOSE на standart переделывать. Где можно найти распиновку дверей? А то что-то никак не могу понять куда подключать провода от сидений к дверке, там все места заняты.