Забавная позиция тоесть я свою позицию подкрепил официальным документом - инструкцией, не поленился и прочитал/переписал. А ты просто так утверждаешь. Ну, если верить лично твоим словам (ни чем не подтвержденным) и инструкции, то выбор как бы очевиден
Я тебе могу и текст предъявить, но не буду. Потрудись, прежде чем что-то утверждать, изучить. Тем более это полезно для личностного развития (подчеркну, что считаю это полезным, но не факт, что нужным именно тебе). Читающие тех.документацию и так все знают, так что за выбор веры меня агитировать не нужно.
И правда не нужно, но уже позно прочитал Вот система кондиционированя воздуха в А4б6 (на б7 не нашел, но на 99.9% уверен, что аналогичная) позиция номер 3 - муфта!! Стоит перед номером -2 (компрессором) тогда о чем речь? И плюс туда же: http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=55200000&pid=104067E1&office=ru смотрим в примечании какой компресор стоит, это Денсо. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=76D08896&flag=385877236 Компрессор Denso DCP02038, смотри его применяемость. на б6 и на б7 на все моторы! Смотри его комплектность: компрессор + Электромагнитное сцепление (читай муфта)
Друг, разговор закончен. Я тебе говорил уже, что мне проще согласиться с твоим мнением, чем переубеждать. Вместо тысячи слов: все верно ты написал. Пусть будет по-твоему.
Я уже тебе и схему привел и модель компрессора на б6 и б7, и там черным по белому написано, что он с муфтой, значит отключается Слив засчитан
Ты когда в свой компрессор залезешь, только не удивляйся. Вспомни этот разговор, и поймешь, кто кому слил.
Спасибо за картинки. По вину у меня: т.е. Denso DCP02041, правильно? Автомобиль июньской сборки 2004 года, эти компрессоры стали ставиться с января того же года на дизельный двигатель 1.9. С какой картинки муфта на этом компрессоре, вот вопрос который меня интересует.
Гаража на вас нет... спорщики! Компрессор климатической установки на в6\в7, постоянного действия, неотключаемый никакой муфтой! регулировуа вкл-отк происходит кнопкой экон на управлении климата, которая находится на упр. климатом( ну эт и так все знают) к которому идут сигнал давления в контуре (цуко забыл номер) на радиаторе и от эл-магнитного КЛАПАНА... который включается по сигналу с климы и регулирует давление в контурах высокого и низкого!
цитирую ssp: "климатическая установка оснащена компрессором кондиционера с наклонным диском, шестью поршнями и управляющим электро магнитным клапаном N280". ps: откуда такое стремление публично показать свое невежество?!
Ну, вот пришел профессор и все рассказал. Вернувшись к теме начальной беседы, как думаешь профессор нажатием кнопочки ECON компрессор выключается все-таки или нет? Я выложил, что нашел на эту тему, не претендуя на истинну первой истанции (особенно в технической части, а не в споре в определениях, что является словом "выключен" или "не работает"). Более того сам просил скинуть мне ссыль где прочесть, как он работает А вот от куда у тебя такое стремление "поумничать" причем можно просто подсказать, а можно "поумничать" и вот ты почему то все время выбираешь второе
если совсем на пальцах, то циркуляцию (фреона) в системе прекратить можно 2 способами: отключить компрессор с помощью муфты или перевести компрессор в режим т.н. "холостого хода" с отключением внешнего контура и без отключения вала. в первом случае при нажатии на кнопку econ отключится электромагнитная муфта, во втором - сработает управляющий клапан n280. ps: если интересны детали - найдешь ssp (или у старших товарищей попросишь, в компетенции которых ты позволил себе усомниться)
Привет. А откуда этот номер по Denso брал? Я смотрю сейчас каталог Denso 2013/2014, там такого понаписано, мама дорогая... Итак, что там есть: - по машине А4, 00-04, 1,9tdi, AVF оригинальный номер 8E0 260 805 BJ кроссируется на Denso DCP02038, имеющий внутренний конструктив марки 6SEU14C. Этот же конструктив имеет и компрессор с номером Denso DCP02041. Описания различий между этими номерами я по каталогу не нашел, но это не гарантия, что их нет. Тем более, что этот 02041 кроссируется с номером ВАГа 8E0 260 805 CB, который, в свою очередь, имеет право отличаться от 805 BJ. - зная подставу Етки по неверному выводу номеров деталей по ВИН, рекомендовал бы все-таки осмотреть компрессор на наличие оригинальных номеров Денсо или ВАГа. Т.к. имеется вероятность увидеть совсем не то, что ожидалось. - соответственно зная, какой компрессор стоит, можно искать к нему шкив (конечно, шкивы могут и одинаковыми быть, но тут надо порыть тему поконкретнее, рисковать 5-6 т.р. я бы не стал). Что могу сказать про разницу шкивов типа "1" (рисунок А87-0500) и "2" (рисунок А87-0631): Эльза не видит принципиальной разницы по применимости, упоминая о том, что тип "2" - модернизированный, но, полагаю, в большей степени эта модернизация под дизель, т.к. изменена конструкция демпфирующего устройства и добавлена крышка, снижающая повышенные шумы работы вала компрессора от более мощного, чем бензин, дизеля. У товарища, ссылку на тему которого я тебе давал, шкив "2" типа, т.к. основное внешнее их отличие - это крышка и металлическое кольцо посадки крышки (там на фото кольцо хорошо видно). Подшипник в шкиве присутствует в обоих вариантах, его номер также есть в той теме. Однако, я бы рекомендовал все-же менять целиком шкив, хотя бы по причине износа демпфера. А там хозяин - барин, как захочешь.
Если учесть что я уже начитался из разных источников + то, что ты написал, принцип теперь понятен. Ну, вот можно же нормально написать, без переходов на личности и тд. все бы сообщения от всех так и был бы мир на АК "режим холостого хода" интересная формулировка, вроде и работает, а вроде и ни чего не делает (считай, как не работает)
Давайте все же вернемся к изначальной теме разговора! В общем поехал я сегодня в сервис где занимаются ремонтом кондиционеров и компрессоров, как назло пока ехал к ним свист прекратился Ну да ладно, решили немножко дать машине согреться в гараже, чтобы посмотреть будет ли скрип при работающем компрессоре. Простояла она так 30 минут, чтобы появилось нужное давление в компрессоре и темп. датчик смог дать добро компрессору включить кондиционер. В итоге - при включении компрессора (климат на Lo, макс. обдув на стекло с выкл. ECON) нет никакого свиста, также свиста нет при его работе, включении/выключении. Мастер сказал что компрессор в отличном состоянии, давление в норме, никаких проблем с ним нет. Потыркал туда сюда ролики и натяжитель, сказал что есть небольшой люфт, но не критичный. Посоветовал поменять паразитный ролик (Ролик обводной ремня агрегатного 06B 903 341 B) сказал что возможно в нем дело. Либо в ролике натяжителя. Также я заметил такой момент, когда дрыгатель и свистящий подшипник прогрет то на холостом ходу все работает абсолютно без свиста и каких либо посторонних шумов, но если дать газу и повысить обороты до 2-3 тыс то свист вновь появляется и пропадает при понижении оборотов. Это при том что климат отключен полностью...Жесть какая то!! После поехал к знакомому мастеру в гараж, который мне как раз посоветовал заменить подшипник компрессора. Показал ему что при оборотах 2-3 и больше есть свист, в этот момент, на рабочем двигателе, он брызгает любимой Wd-40 опять в область подшипника компрессора и свист пропадает полностью! Может конечно часть смазки попадает на Ролик обводной ремня агрегатного и это дает какой то эффект, ума не приложу. В общем решил еще так поездить, после этого ехал до дома свиста не было вообще, приехал к другу по делам, на улице был мороз -10, прихожу через 2 часа снова завожу, мотор остыл, прогревочные - опять привет свист что на холостом что на оборотах. Звоню предыдущему владельцу, он говорил что менял ГРМ и прочее летом, решил узнать у него что конкретно он менял. Он сказал что менял абсолютно все (ГРМ, его ролики, натяжитель приводного ремня с роликом, помпу, приводной ремень и Ролик обводной ремня агрегатного ) при этом все встало как надо, кроме злополучного Ролика обводной ремня агрегатного он сказал что заказывал его аж 5 раз, и всегда приходил такой ролик с которым были проблемы, то ли он не вставал правильно на место, толи ремень на нем неправильно вращался, в общем он просто вставил в родной ролик новый подшипник и поставил на место, и все заработало При покупке он оказывается отдал мне пакет, который я все забывал вскрыть, в котором как раз я и обнаружил все старые запчасти, включая абсолютно новый ролик со старыми внутренностями, чтобы было понятно вот как он выглядит с впрессованным подшипником у меня же подшипник из него вытащен) Он также сказал что у него тоже был скрип пару раз, но он побрызгал все спреем и больше этого у него не было, но опять же тут нужно сделать оговорочку, после той замены он ездил до зимы, а продал машину мне в октябре, возможно он просто не застал минусовую погоду и соответственно скрип подшипника. Теперь внимание вопрос! Может ли данный колхоз с этим роликом вызывать данный скрип? Я бы с радостью его поменял на новый, но это же надо морду снимать... а это удовольствие не из простых и дешевых ... Как еще можно проверить и на 100% выяснить что скрип именно в этом подшипнике (Ролика обводной ремня агрегатного)??
если компрессор стоит слева, то подходят оба, 038 и 041. различие - в расположении разъема. в первом случае разъем выведен вверх с помощью провода, во втором - установлен непосредственно на n280. очевидно, что ставить стоит 041, ибо он дешевле на 3 тысячи почти она вложена в коробку денсо, моменты затяжки - в elsa...
сорри... а может дело не в роликах климы-обводных!!!? брызгая вд40 в район роликов.. смазка попадает на ремень! не он ли виной всему!? да и снять в 5мин ремень агрегатов, покрутить рукой климу, обводной, натяжной... не пробовали?