Ремень был новым, но я все равно его заменил на Contitech в конце декабря, после замены примерно неделю была полная тишина, но правда и погода была теплой -3 +4 . Как только пришли морозы от -10 и ниже скрип появился вновь... У меня есть отдельный спрей специально для ремней (кондиционер для ремней HiGEAR) если им просто побрызгать ремень - ноль эффекта. Им же я пытался решить проблему еще на старом ремне, тоже не помогло =) Проблема не в купить) проблема в том, поможет это или нет, разбирать всю морду и отваливать кучу денег за это нет особого желания. Кстати вот выложил видео скрипа, это на машине после ~ 2 часовой стоянки в -10С сегодня http://www.youtube.com/watch?v=gEPlst_2NQY&feature=youtu.be
"дополнил" я их установил почти десяток. нюанс в другом - после установки 041 компрессора ремень безусловно меняется на короткий 6pk1572.
ремень скрипит постоянно и скрип усиливается по мере износа. не твой случай. как вариант - переставить ремень, перевернув его на 180 градусов.
Интересно, с чем связано? Вроде габариты корпуса и размер шкива по техничке не отличаются, посадочные визуально такие же...
была возможность сравнить, но я не сравнивал. скорее всего, с 04 года (8E-4-191 001>>* ) компрессор стал стоять ближе к мотору, т.е. изменился корпус в местах крепления.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8596773&postcount=122 и вот этот мой пост читали? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8596746&postcount=116
в данном случае проблема не в руках исполнителя, а в его голове. при должной сноровке нет необходимости ничего разбирать, бита + накидной/рожковый ключ решают. впрочем, и "разобрать" проблемой не является.
Да, видео сейчас глянул, а пост ранее читал. На что хотелось бы обратить внимание: - свист - явно от какого-то подшипника, а не от ремня. Потому что частота появления свиста выше частоты полного оборота ремня. - при обрызгивании ВД-шкой подшипника шкива компрессора свист, судя по вашим 2-м постам, исчезает. Я бы начал с него. Обводной ролик все-таки достаточно далеко стоит, ВД-шки ему не достается в количестве чтобы там что-то промазать.
я бы тоже начал с подшипника компрессора, вот только это стоит не 500, а 6500р и без машины дня 2... И еще не факт что поможет... Поймите меня правильно, если бы у меня была 100% уверенность что это поможет, может тогда и не жалко было бы расставаться с такой суммой, но очень уж велик риск выкинуть деньги на ветер и остаться с нерешенной проблемой...
А ты, когда с предыдущим владельцем общался, не спросил, почему он мотор менял? Просто интересно, что было причиной. Если ДТП, то шкив нет смысла менять, тогда уж весь компрессор в сборе. А подшипник сам с маркировкой имеется, в теме, что я приводил, есть его фото и номер. Не думаю, что цена на него и работу по перепрессовке запредельная будет. Хотя нет, шкив если разбирать, там стопоры меняются, по отдельности не думаю, что найдешь. По любому, если сегодня засвистел, то жди, что заклинит. Менять. Денег и время нужно. Но из-за клина можно на большее попасть. Что он (шкив) свистит, надо только понять точно. Пока это практикой с ВД-шкой подтверждается.
Меняли мотор еще в Швеции, неизвестно почему, аварий не было. Все железо родное с заводским слоем краски, проверено толщиномером... Фото и номер подшипника можно? Цена на работу 6500р, это мне озвучили там, куда я ездил сегодня на диагностику. это совсем не кисло... Что может случиться изза клина? Можно подробности?
Очень вероятно, что оборвет ремень. Ну а дальше - как звезды лягут, разобьет он еще чего-нибудь и попадет ли куда... х.з., у всех по-разному в лотерее выигрыши. Мрака нагонять не буду, но бывало серьезно. Хотя может и просто соскочить. Фото и номер подшипника (ссылка от racetam здесь на 5-ой странице, кстати, не моя, извините): фото, номер.
Вас все правильно понимают, НО не всегда даже ОД может давать такие 100% гарантии. при ошибочном диагнозе мастер за работу деньги брать не должен (но з/ч естественно за Ваш счет). так что пусть мастера и диагностируют проблему, раз такое дело.
Самое смешное что мастера не хотят на себя брать ответственность, если это не поможет. Вчера мастер ремонтник компрессоров мне сказал что он не уверен что это скрип подшипника компрессора и в случае замены снимает с себя всю ответственность если скрип останется
На zzap.ru номер введи в поиск. Выдает кучу подшипников. Брать только проверенные (SNR вполне пойдет).