Никто не сталкивался с тем, что машина после продолжительной стоянки (например после ночной стоянки) на холодную не заводится с первого раза? Нажимаю на тормоз надавливаю на ключ, стартёр крутит до бесконечности, но не схватывает. Если прервать стартёр (нажатием ещё раз на ключ) и тут же повторить всю операцию по заводки машины, то сразу заводится. Т.е. не было такого чтобы со второго раза не завелась. На горячую, либо после непродолжительной стоянки машина всегда заводится с первого раза. Но самое интересное, что если нажать на ключ без нажатия на тормоз (как известно, включается зажигание) и подождать пока погаснут все контрольные лампы, а потом попытаться завести машину с нажатым тормозом, то машина в 100% случаях заведётся с первого раза даже на холодную (проверено неоднократно). Ошибок в памяти никаких нет. В первый раз я столкнулся с этим глюком поздней осенью 2011 года, когда пробег у машины был ещё 3000 км. Ну как бы было иногда и я не парился. А вот начиная с сентября этого года, что-то часто стал проявляться этот глюк. Главное этим летом такого не было, я и забыть о нём успел... Сейчас конечно завожусь с первого раза после включения зажигания и ожидания когда погаснут все лампы, но хотело бы всё равно побороть глюк и перед обращением в сервис представлять, что нужно менять. Я слышал, что некоторым по гарантии меняли плату управления бензонасосом. Может это она так себя не правильно ведёт. Машина 2011 года, 1.8, пробег 35000, свечи, кстати, родные. Бензин 98-й Лукоил.
такая же байда. машна 2013г.в. пробег 7т.км. че рыть пока ума не приложу. был косяк с топлевным фильтром (он у нас в баке) - с заводе не был вставлен до конца и выпал. может воздух где то в системе гуляет? а че - помощи бывалых не будет? ЛЮДИ - поможите кто чем может! пожалуйста!
Я конечно не эксперт, но была такая же проблема...не часто проскальзывала, но через раз5 заводилась со второго раза. Проверил на ошибки-выдал ошибку эмилайзера.т.е. ключ плохо читает иногда. В итоге оказалось что оголился жгут проводов моторного отсека.
ТС у меня похожая проблема, только видать достигшая своего апогея И машинка тоже 2011 года. A4 b8 1.8T. Перестала заводиться, потом завелась проехал около 1 км и все. Проверил бензонасос работает, предохранитель слева (отвечающий за топливонасос в баке) в норме. тоже почему то подозрение на блок управления. Ошибка у меня кстати есть в соседней ветке выложил. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8334752#post8334752 Надо искать тестовый блок управления для проверки)) А что вы слышали о гарантийной замене блока управления насосом? Что есть массовый их выход из строя? Поделитесь информацией.
Просто читал на этом форме в теме о том, у кого что ломалось и на каком пробеге, что у нескольких людей меняли плату управления бензонасосом. Какие симптомы у машин тех людей были - не знаю. У вас в сервисе будет проще диагностировать. А вот мой глюк плавающий и я не представляю как в сервисе могут его поймать, в случае если они заранее не знают об этой проблеме.
нашел проблему! трещена в корпусе (застежке) топлевного фильтра (модуль насоса в баке) когда не запускалась , давление бенза было меньше 1атм. пришлось менять весь модуль всборе - по отдельности не смог найти
Сразу про давление подумал. На "японце" была подобная проблема:заводится летом,в холода проблема..оказался дохлым бензонасос,который не создавал давления..но собственно это было ясно т.к. она плохо тянула и расходовала больше бензина.