Добрый день! Имеется ауди 200 С3 1990й год. Климат контроль. Недавно поменял термостат, т.к. предыдущий действительно был неисправен и температура двигателя падала при движении по трассе. Сейчас стрелка стоит как вкопанная. Теперь к проблеме. Как климат работал раньше: я прихожу к машине, завожу, включаю ЭКОН (кондей не заправлен, чтобы он точно не включил компрессор, мало ли...), по достижении какой-то температуры (ну по идее 40 градусов, в реале не похоже) начинал дуть воздух на лобовое половина потока и в центральные дефлекторы еще половина. Машина грелась, становилось теплее. Когда двигатель 90 градусов, дуло очень теплым на лобовое и горяченным аж обжигало в центральные дефлекторы. Что теперь имеем: завожу, греется, включается, дует холодом ТОЛЬКО на лобовое и в ноги. (в ноги не совсем дует, тяга слетела судя по всему на управление заслонкой в ноги - если руками ее передвинуть, дует в ноги сильнее). Прогревается до 90 градусов и... Еле теплый воздух дует на лобовое и в ноги. В гараже 0 градусов. Что было сделано: -уровень антифриза доведен до нормы (была разок похожая проблема) -вакуум на программатор доходит -ошибка по диагностике климата 15 всегда была (для 100% результата снял привод заслонки V68, вручную задвинул заслонку на горячий воздух и нифига - еле теплый) -шланги на печку вход горяченный, выход чуть-чуть прохладнее, незначительно -кран печки без вакуума, проверил. (да и под вакуумом изо рта как-то тоже разницы не заметил...) -двигатель работает относительно ровно, антифриза в выхлопе нет, в бачке антифриз чистый, никаких намеков на пузырьки тоже нет, давление в СО 0.5 бара максимум (манометр есть, так было всегда). -на хх раньше печка грела хорошо, при 2000 обмин ничего не меняется. Со всем этим заметил, что при выставлении климата на Hi, 25, 20 - НИЧЕГО не происходит. Как дуло так и дует. Раньше я слышал разницу, что-то проихсодило. При установке Lo - заслонки переключается на центральные дефлекторы и V68 переходит в холод (кстати, ошибка 15 исчезает). Дует холодом. Сам поток воздуха при том же шуме стал субъективно меньше. Что могло произойти? Есть предположение, что радиатор печки сдох. Типа заслонка посыпалась. Но не верю я в это, когда по трассе еду, опа, дуть холодом стало. Заехал в город, спустя какое время стало дуть снова горячо. Но в последний раз проблема сама не решилась... Даже по шуму стало понятно, что не дует куда нужно. И с центральных дефлекторов дуть перестало.
Так, обновляю. Вспомнил еще одну хрень. Как-то ехал в Мурманск на этой машине, внезапно подул прохладный воздух на стекло и в ноги, а воздух с центральных воздуховодов дуть перестал. Как только въехал в город, глюк сам рассосался.
Попробуй шланги идущие на радиатор печки, если обратка холодная - меняй радиатор. Или же удали колобок(не помню стоит у двухсоток или нет) для начала. Бывает в нём проблема.
вижу 3 варианта. про 2 из них расписали сверху. 1)осыпалась заслонка 2)засорился радиатор печки. плохо течёт жижа, поэтому его "выдувает" на трассе. попробуй на оборотах 3000-4000 ездит по городу и по трассе. посмотришь, результат отпиши. 3)начинает глючить эл.мотор центральной заслонки (если климат с одним экраном)
Спасибо за ответы. На оборотах в 2000 тысячи ничего не меняется. Мотор заслонки снят. Вручную положение горячий воздух выставил. Ничего. Кран печки исправен, проверял закрытием его принудительным. Открыл - шланги нагрелись почти сразу. Ну тут и помпа не совсем штатная стоит. Тюнингованная скажем так. На хх продавила без проблем. Так что тоже склоняюсь к заслонкам. Ибо что за нах. Греет а потом не греет? Чудес ведь не бывает. П.С. еще есть вариант, прочитал на форуме 200 - недостаточная циркуляция. Хотя опять же слабо верится. Как вариант проверки помпу автеркулинга подключить в направление печки... Проверить в общем нужно и этот вариант.
Значит так. По порядку, в связи с обстоятельствами пришлось ауди на улицу выкатывать. след-но собрал всё назад под капотом. В салоне наоборот доразобрал Итого: печка дует ТОЛЬКО в ноги. ВСЁ. Дует теплым. 3 тысячи оборотов дают чуть-чуть теплее воздух. На хх патрубок в печку обжигает. из печки очень теплый я бы сказал. руку держать можно. К сожалению, не попробовал на климате выставить Lo температуру. Что скажете? (ну ясное дело, что разбирать.). свечи чистые, антифриз и масло чистые. уровень на месте.
А теперь подумай: входящий - кипяток, а выходящий - нет. Соответственно, что-то мешает нормальной циркуляции антифриза, значит - забит радиатор печки. Вот его тебе и менять.
Скорее не забился, а перегородки обвалились. Но тогда на выходе должен быть тоже кипяток... В общем, странно это всё...
Дануна. Гляди, чего там бывает - Вот оно в увеличенном размере - И это - после неоднократных попыток промывки всякой супер-пупер навороченной химией. Туда в трубки даже воткнуть ничего не могли при попытках их прочистить - настолько твердой была накипь. Так что не думай про промывку, а иди лучше сразу в магазин за новой печкой.
Да уж. Но такое явно не в течение часа случается Нужно еще будет заслонки проверить. Ибо сейчас не дует никуда кроме ног.
Заключительный, пожалуй, вопрос. Не ответили мне там где спрашивал... Если лопнула перегородка в самом радиаторе печки или он забит вусмерть... Это можно диагностировать простым подключением к водопроводу? Т.е. при дыре вместо перегородки потечет сразу в выпуск, след-но радиатор холодный. ну это я так думаю...
А с чего бы ей лопаться? Там что, давление 20 бар? Добавлю, что если забиты трубки - от промывки или подключения к водопроводу толку будет 0. Пробовали уже. Подключишь ее к горячей воде - печка нагревается моментально. А в машине она не греет нихрена, потому что одно дело - нагреть стоящий без движения между трубками (да еще комнатной температуры) воздух, а другое дело - успеть нагреть до горячего ледяной воздух, проходящий через нее с напором. Если там закоксовано хотя бы треть трубок - лучше сразу идти в магазин. И покупать нормальную печку, а не китайский аналог - ибо у аналога этого этих самых трубок с рождения меньше в 2 раза, чем у родной. Ну и заслонки после снятия печки проверить обязательно.
Не, там всегда был синий антифриз. Другое дело - кто его бодяжил. У нас на базаре чего хочешь можно отхватить. Я как-то купил тосол, который замерз при -20С. С тех пор покупаю только концентрат и разбавляю его сам.
Спасибо за ответы! Морозы спадут, буду делать... З.Ы. А разве могут заслонки осыпаться на этой печке?
Да я Febi заливаю. Как и предыдущий владелец. В шприц закачал 20 мл - чистый как слеза спусти пару суток стояния. В общем, спасибо огромное!