После раскоксовки не запускается двигатель. Вобще. Крутит стартером, вроде иногда подхватывает, но не заводится. Свечи сушил феном, втыкал в ВВ провода, заземлял - искрили. После продолжительных попыток запустится свечи мокрые, в бензине, т.е. насос работает. По двигателю (и вобще) ошибок нет. На холодную мерял (на горячую-то никак ) компрессию в 4-м цилиндре, показало 5,5. Это как? В чем может быть проблема? Датчики, компрессия? Двигатель 2,4 APS. До мероприятия все было отлично. Тока масло жрала грамм 300-400
нахрена изза такого расхода лезьть в исправный механизм. завести то сможешь, но расход врядли уменьшится. масло в каждый цилиндр по 10-15 кубиков шприцом вливаем, вкручиваем горячие рабочие свечи и заводим. может не сразу, но покалбасит малость прогазуешь хорошо и отойдет. прожечь моторен надо будет не в городском режиме желательно.
Ну так зудит И потом, это у нас тут 300-400мл не расход, а по человечески этож ахтунг. Друг на япах ездит, от ТО до ТО капот только для заливки омывайки открывает... А на холодную и на горячую компрессия сильно отличается?
все индивидуально в твоем случае. после сильной химии может и 3-4 быть. раскоксовкой ты убрал так сказать тот нагар какбы уплотнительный на юбках на канавках , еще наоборот застопорил подвижность колец продуктами шлака ну и смыл же бензином всю пленку масляную со стенок цилиндров когда неудачно заводил . пока не прожгешь чтоб вся шняга вылетела и колечки расходились . пробуй как я сказал. если долго не схватывает то не стоит крутить дальше. пробуй с эфиром, с газом в пол. желательно в теплом боксе, тк на холодных стенках бенз тутже конденсируется. на исправном рабочем компр. не сильно отличается 1-2.
просто с маслом не получилось. Компрессия скаканула сразу на 10-ку, но всеравно не заводится вобще. Эфир где продают?
https://www.google.com/search?q=быс...трый+старт&rls=ru.yandex:ru:official&tbm=isch в мото отделах посмотри
у меня примерно 700 г. на 1000 км. расходует . и я сомневаюсь стоит ли трогать ! при этом не дешевое масло лью .
Только не забудь крышку с воздушного фильтра снять, а то может корпус разорвать обратной волной. После раскоксовки заводить придется с подключением пуско-зарядного устройства и хорошей продувкой цилиндров от "говна". И два комплекта свечей туда-сюда менять. Дыму из выхлопа потом будет - смерть природе...
Что-то хрен. Свечи поменял, масла залил (компрессия в районе 10-11), расходомер убрал, ДТОЖ вот не отключал, быстрого старта пшыкал непосредственно в воздуховод перед заслонкой секунд 5. Одна всышка вроде была и все, такое впечатление, что искры нет. Крутит в холостую и все. При этом когда свечи подключал в ВВ проводам и заземлял они успешно искрили. Закралось подозрение, что топливный насос не работет. Нашел измеритель топливного давления, правда без тройника, если заглушить им топливопровод, то показывает давление до 6, при снятии напряжения с насоса падает немного.
клубни, а что делать с бензином который попадает в картер? Ну я так понимаю, что раз он не воспламеняется, то течет вниз и разбавляет масло. Как долго можно пробовать заводить мотор после чего надо менять жижу в картере?
У тебя свечи заливает? Если да, то их надо периодически выкручивать и сушить, греть. И отключи ДТОЖ (если заливает свечи). Трудно дать рекомендации не видя процесса. Бензин лишь частично стекает, остальное вылетает в выхлопную. Чистые свечи надо было заворачивать после того как покрутил с маслом в горшках - иначе и не заведется (свечи засраны).
Ясно. А компрессия после впрыскивания масла в цилиндры долго сохраняется? По идее это масло тоже сливается\выпбрасывается
Достаточно долго. Итак, масло влил, прокрутил несколько оборотов, закрутил сухие чистые свечи и заводи. Если есть возможность - грей впускной коллектор феном или чем-то подобным (возд. пушкой). А вот расходомер можно не выключать - воздух считать надо, а то смесь хрен знает какая получится... Возможно свечи придется несколько раз туда-сюда переставить, т.к. грязи в ЦПГ после раскоксовки дохрена. ИМХО, конечно, но я так заводил свою.
Ну в общем завелся, по указанному алгоритму, попытки с 3-й. Пока в гараже стояла, дымила ацки, но так вроде ровно работала. Прогрел, поменял масло. Поехал. В дороге на светофоре обратил внимание на обороты - порядка 200. Офигел, погазовал с дымом, вроде прошло. Такое ощущение, что пятерит если не хуже. Поменяю свечи на новые, посмотрю как будет себя вести. Но так-то вобще стоит напрячься похоже и нацеливаться на замену колец? Или рано паниковать?
В общем на старых свечах проехл порядка 10-15 км, как двигатель начало потряхивать, обороты упли до 200, после подгазовки вроде восстанавливается 800-900, но подколбашивает. Свечи извлек, вот так они выглядят, радикально черный цвет, сухие в общем-то. До того как вставить чистил железной щеткой, прокаливал феном. Их пробег - тысяч 15. слева внизу №1, спрапва вверху №6: крупно: http://content.foto.mail.ru/mail/grub/396/s-1309.JPG После вкрутил абсолютно новые свечи, и проехал на них километров 20-30. Начал бодро, закончил с аналогичныи симптомами. Но всю дорогу машина отзывалась на газ хорошо. Тахометр держал где возможно на 3-4тысячи оборотов, передачу держал ниже че надо). По выкручивании свечи выглядят точно так же как и старые. крупно: http://content.foto.my.mail.ru/mail/grub/396/s-1316.jpg Вот ссылка на крупную фото 4-й свечи. Все они в общем-то одинаково выглядят: http://content-6.foto.my.mail.ru/mail/grub/396/s-1312.JPG первая: вторая третья четвертая пятая шестая Вот так я рскоксовался. Все, я ехал, ехал и приехал? PS. Дымит как трахтор.
Вобще по логике вещей я должен был устроить хиросиму в области ЦПГ, но тогда бы свечи были мокрыми, а они сухие. Когда у меня на четверке от залегших колец движек троил, там свечи иначе выглядели, были мокрые... А тут сухие. Т.е. это как бы богатая смесь? Может ДМРВ от быстрого старта кони двинул? Что скажут знатоки?