Не запускается двигатель

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем grub, 6 янв 2014.

  1. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #1 grub, 6 янв 2014
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    После раскоксовки не запускается двигатель. Вобще. Крутит стартером, вроде иногда подхватывает, но не заводится.

    Свечи сушил феном, втыкал в ВВ провода, заземлял - искрили.
    После продолжительных попыток запустится свечи мокрые, в бензине, т.е. насос работает.
    По двигателю (и вобще) ошибок нет.
    На холодную мерял (на горячую-то никак :rollingeyes:) компрессию в 4-м цилиндре, показало 5,5. Это как?

    В чем может быть проблема? Датчики, компрессия?

    Двигатель 2,4 APS. До мероприятия все было отлично. Тока масло жрала грамм 300-400
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    нахрена изза такого расхода лезьть в исправный механизм.
    завести то сможешь, но расход врядли уменьшится.
    масло в каждый цилиндр по 10-15 кубиков шприцом вливаем, вкручиваем горячие рабочие свечи и заводим. может не сразу, но покалбасит малость прогазуешь хорошо и отойдет. прожечь моторен надо будет не в городском режиме желательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Ну так зудит :) И потом, это у нас тут 300-400мл не расход, а по человечески этож ахтунг. Друг на япах ездит, от ТО до ТО капот только для заливки омывайки открывает...

    А на холодную и на горячую компрессия сильно отличается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    все индивидуально в твоем случае. после сильной химии может и 3-4 быть.
    раскоксовкой ты убрал так сказать тот нагар какбы уплотнительный на юбках на канавках , еще наоборот застопорил подвижность колец продуктами шлака ну и смыл же бензином всю пленку масляную со стенок цилиндров когда неудачно заводил . пока не прожгешь чтоб вся шняга вылетела и колечки расходились .
    пробуй как я сказал. если долго не схватывает то не стоит крутить дальше. пробуй с эфиром, с газом в пол. желательно в теплом боксе, тк на холодных стенках бенз тутже конденсируется.

    на исправном рабочем компр. не сильно отличается 1-2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    ясно. Гараж теплый :nod: на морозе такой фигней мало желания заниматься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    просто с маслом не получилось. Компрессия скаканула сразу на 10-ку, но всеравно не заводится вобще. Эфир где продают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. slot

    slot Новичок

    8 мар 2007
    92
    A4/2.4 30V
    у меня примерно 700 г. на 1000 км. расходует . и я сомневаюсь стоит ли трогать ! при этом не дешевое масло лью .
     
  9. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Только не забудь крышку с воздушного фильтра снять, а то может корпус разорвать обратной волной. После раскоксовки заводить придется с подключением пуско-зарядного устройства и хорошей продувкой цилиндров от "говна". И два комплекта свечей туда-сюда менять. Дыму из выхлопа потом будет - смерть природе...
     
  10. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    про крышку не знал, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Удачи! Если будет заливать свечи - попробуй скинуть фишку с ДТОЖ, чтобы меньше богатил смесь.
     
    1 человеку нравится это.
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    и расходомер лучше снять, а то и его убьет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #13 grub, 20 янв 2014
    Последнее редактирование: 21 янв 2014
    Что-то хрен. Свечи поменял, масла залил (компрессия в районе 10-11), расходомер убрал, ДТОЖ вот не отключал, быстрого старта пшыкал непосредственно в воздуховод перед заслонкой секунд 5. Одна всышка вроде была и все, такое впечатление, что искры нет. Крутит в холостую и все.

    При этом когда свечи подключал в ВВ проводам и заземлял они успешно искрили.

    Закралось подозрение, что топливный насос не работет. Нашел измеритель топливного давления, правда без тройника, если заглушить им топливопровод, то показывает давление до 6, при снятии напряжения с насоса падает немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    клубни, а что делать с бензином который попадает в картер? Ну я так понимаю, что раз он не воспламеняется, то течет вниз и разбавляет масло. Как долго можно пробовать заводить мотор после чего надо менять жижу в картере?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    #15 skier usov, 21 янв 2014
    Последнее редактирование: 21 янв 2014
    У тебя свечи заливает? Если да, то их надо периодически выкручивать и сушить, греть. И отключи ДТОЖ (если заливает свечи). Трудно дать рекомендации не видя процесса. Бензин лишь частично стекает, остальное вылетает в выхлопную.
    Чистые свечи надо было заворачивать после того как покрутил с маслом в горшках - иначе и не заведется (свечи засраны).
     
  16. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Ясно. А компрессия после впрыскивания масла в цилиндры долго сохраняется? По идее это масло тоже сливается\выпбрасывается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Достаточно долго. Итак, масло влил, прокрутил несколько оборотов, закрутил сухие чистые свечи и заводи. Если есть возможность - грей впускной коллектор феном или чем-то подобным (возд. пушкой). А вот расходомер можно не выключать - воздух считать надо, а то смесь хрен знает какая получится... Возможно свечи придется несколько раз туда-сюда переставить, т.к. грязи в ЦПГ после раскоксовки дохрена. ИМХО, конечно, но я так заводил свою.
     
    1 человеку нравится это.
  18. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #18 grub, 22 янв 2014
    Последнее редактирование: 22 янв 2014
    Ну в общем завелся, по указанному алгоритму, попытки с 3-й. Пока в гараже стояла, дымила ацки, но так вроде ровно работала. Прогрел, поменял масло. Поехал. В дороге на светофоре обратил внимание на обороты - порядка 200. Офигел, погазовал с дымом, вроде прошло. Такое ощущение, что пятерит если не хуже.

    Поменяю свечи на новые, посмотрю как будет себя вести. Но так-то вобще стоит напрячься похоже и нацеливаться на замену колец? Или рано паниковать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #19 grub, 23 янв 2014
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
    В общем на старых свечах проехл порядка 10-15 км, как двигатель начало потряхивать, обороты упли до 200, после подгазовки вроде восстанавливается 800-900, но подколбашивает. Свечи извлек, вот так они выглядят, радикально черный цвет, сухие в общем-то. До того как вставить чистил железной щеткой, прокаливал феном. Их пробег - тысяч 15. слева внизу №1, спрапва вверху №6:

    [​IMG]

    крупно: http://content.foto.mail.ru/mail/grub/396/s-1309.JPG

    После вкрутил абсолютно новые свечи, и проехал на них километров 20-30. Начал бодро, закончил с аналогичныи симптомами. Но всю дорогу машина отзывалась на газ хорошо. Тахометр держал где возможно на 3-4тысячи оборотов, передачу держал ниже че надо). По выкручивании свечи выглядят точно так же как и старые.

    [​IMG]

    крупно: http://content.foto.my.mail.ru/mail/grub/396/s-1316.jpg

    Вот ссылка на крупную фото 4-й свечи. Все они в общем-то одинаково выглядят: http://content-6.foto.my.mail.ru/mail/grub/396/s-1312.JPG

    первая:
    [​IMG]

    вторая
    [​IMG]

    третья
    [​IMG]

    четвертая
    [​IMG]

    пятая
    [​IMG]

    шестая
    [​IMG]

    Вот так я рскоксовался. Все, я ехал, ехал и приехал? :spy:

    PS. Дымит как трахтор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Вобще по логике вещей я должен был устроить хиросиму в области ЦПГ, но тогда бы свечи были мокрыми, а они сухие. Когда у меня на четверке от залегших колец движек троил, там свечи иначе выглядели, были мокрые... А тут сухие. Т.е. это как бы богатая смесь? Может ДМРВ от быстрого старта кони двинул? Что скажут знатоки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...