Сегодня мой БЕГИмот взбрыкнулся. На светофоре заметил, что валит пар из под машины из под двигателя. Но уже темно на улице было чтобы правильно оценить ситуацию сразу.... подумал, что от выхлопной трубы ветер вперёд задувает,так как сигнализации низкого уровня антифриза не было. Тронулся- в зеркало вижу, что сзади всё в пару. -20 на улице....На следующем светофоре опять пар столбом из под машины. Заподозрил неладное- остановился. Открыл капот- сухо всё , но парит сильно из под двигателя. Посветил сотовым под машину - всё мокрое и каплях. Попробовал понюхал - антифриз!!! Температура двигателя на приборке 70. Хотя до этого ездил долго, должна быть рабочей - 90. Вебасто не работает - первым делом подумал, что она так дымит. Открыл расширительный бачёк - пусто . Заглушил. Посмотрел под брюхо - всё сильно мокро справа сзади двигателя, в каплях антифриза, но сильно не бежит, капает....или уже всё вытекло.....Постоял. Подумал.....До дома 300 метров. Температура двигателя за 10 мин упала до 60 градусов....вобщем завёл - загорелась сигнализация низкого уровня антифриза и броском доехал до дома....температура подросла до 70-80 пока ехал.... Понятно, завтра Эвакуатор и в сервис.... Но до завтра мучения.... Какие есть мысли? Что могло оторваться , порваться, прогнить? Фото на телефон:
Вопрос- если доливать антифриз в бачёк он сам по всей системе разойдётся??? Или его прокачивать надо для удаления воздуха например из блока двигателя или радиатора?
Ага, но радуюсь что в городе "попал", а не в -20 на трассе с ребёнком (были мысли к тёще сгонять за 600 км)
Мне сливали как то, потом просто залили в бачок столько же сколько слили. Утром проверил уровень на холодную. В твоей ситуации может иначе хз.
Днём внимательно бачёк осмотрю, помню читал на форуме , что он лопался у клубня... Но что то моя задница подсказывает что где то ниже водопад с антифриза был... Люди знающие, подскажите какие справа двигателя по ходу движения антифризныне линии идут???
Тебе еще повезло))) У меня в Италии на ходу в 200 загорелся низкий уровень. Долил и в путь, через 30 км.опять. Так и доливал но уже воду. Добрался до друзей в Италии. На яме так и не смог понять. Но у меня были небольшие капельки на защите в районе коробки. В итоге в сервисе все сделали. Треснул или патрубок или шланг сзади двигателя, вверху в районе соединения с коробкой. Делали очень долго. Место крайне неудобное
Часто на бочке ломается там где указано стрелкой ,на новых бочках идет уже внутреннее усиление металической трубкой .
Отвёз на эвакуаторе в сервис. Приняли как родного Разозлился я на неё - утром даже капот не открыл посмотреть !!!! Пусть сервис открывает и смотрит жду анонса новостей При приёмке крутанул менеджер стартер - проверил на клин двигатель
Спасибо!!! Вот и у меня подозрение что с бачком что то.... Ночью не увидел особо ничего.... А твоё сообщение поздно прочитал... Да и особо некогда было, Эвакуатор к месту её стоянки быстрее меня приехал на пол часа, сразу грузить стали...