Вы правы, действительно похоже был воздух в системе, пока прогнало по кругу. После того как через пару дней уровень ОЖ упал (долил ОЖ после), греться стало быстрее (хоть и похолодало на улице до минуса) и стрелка падать перестала. Ставил оригинал конечно, более того перед установкой проверили, кинули в кипяток, биметал отработал. Спасибо - разъяснили
Наполнитель цилиндр разжимает, химию не помню. http://ru.wikipedia.org/wiki/Термостат или http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/717-zamena-termostata-ustanovka-termostata-na-88-grad.html
Подскажите пжл, при запуске у меня постоянно работает вентилятор. так и должно быть? и на холостых авто греется ну очень медленно и на 60 стоит температра
господа, почему при диагностике этот блок винтиляторов охлаждения двигателя комп вообще не видит... блок значит под замену?
Всё-таки терзают меня сомнения. Греется вроде нормально. Но: Если работает на холостых. Климат выключен - держит 90 град Климат включен - падает до 80 град, и само до 90 не поднимается -пока не тронешься. На улице около ноля. Ошибок нет, вентиляторы отрабатываю - всё в норме. Может и раньше так было не обращал внимания. У кого как ? Успокойте
Вообщем, итого - климат забирает тепло, пока салон не прогреется до указаной на климате температуры, двигатель выше 80 не греется, как только прогрел салон - сразу встает на 90. Как то так
Всё-таки интересно, климат так сильно забирает тепло от двигателя ???, что при морозах и климате на +23 сильнее 80 не греется. Недавно при "минус 30" и сильном ветре шел по трассе 110-120, салон промерзал, поставил климат на HI, и увидел как на ходу стрелка поползла вниз к 60 градусам... Ахтунг зебитте... Блин, у меня дизель что ли
В том-то и дело, что недавно поменял помпу (потекла) и термостат (видимо зря) и стал следить за температурой... Тогда не буду париться. Спасибо!
Думаю надо тебе еще где-то копать. На улице -26, на климате выставлено 22, при движении по трассе со скор.120-140 стрелка четко стоит на 90. Двиг-2,4.
В 2008г. мне пригнали машину из Германии под новый год. Были морозы и температура выше 70 на трассе не поднималась. Я заказал новый термостат и пока его везли ездил с пленкой на морде. С ней прогревалось до 90. После замены термостата все стало хорошо, пленку выкинул и температура стабильно и в морозы и в жару-90. Просто в морозы дольше на нее выходит.
ЗурКызыл обратись к Владу(melkon) он знает как термостат проверить.Смотри пост №1120 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256709&page=56