да ладно ???? не может быть такого ..... я тоже у себя менял и тоже аккум мозг выносит, попробую вернуть всё в зад - если выйдет то с меня пивасик
переписать все галочки в инжинерке, что бы не забыть. Нарезать болванку с прошивкой. Сделать бутлоудер и прошить. Потом раставить галачки. Инжинерка не игрушка. Я на А8 понакрутил, так пол года думал а что у меня АКБ задится за 3 дня...........
шнурок походу лежит на даче. попробую завтра до него добраться. сейчас нашел твой "отчет по активации автономного запуска и таймеров webasto" . Насколько мне напомнились фотки я вроде это и делал + еще устанавливал время работы вебасто 20минут. Я так понимаю у меня другие траблы. Происходит следующие: на улице минус 20. аккум новый заряженный , установленный неделю назад. при установке смотрели ток потребления авто-(30мА). Поворачиваю ключ , стартер тяжело делает оборота 3-4 и как бы срабатывает отсечка. Если подкинуть провода от другого авто то заводится. Вот и думал что аккум, заменил и все тоже самое. В итоге запускаем вебасто на 20 или 40минут. И после она заводится. Что еще может быть? Что еще посмотреть или померить?
Теоретически возможно, но если подкинуть от другого авто провода, заводится. возможно ли как то по второстепенным данным с достаточной точностью определить стартер это или что то другое?
я же говорю что срабатывает отсечка. т.е ключ поворачиваю и держу. стартер делает 3-4 оборота и что то щелк и тишина. выключаю и снова на старт и опять тоже самое. Такое ощущение что как будьто что то отщелкивает втягивающее. сейчас у нас -25 машина на улице часов 5 стоит. попробую записать старт на тел. Правда может сразу заведется. не остыла совсем
про массу уже почитал. попрбую кинуть дополнительную. правда когда меняли аккум в прошлом году говорят что кинули дополнительную. все равно кину. помоему шинку надо от камаза? длина 40см?
вот блин , симптомы 1в1 .... но у меня доп масса висит 7 часов гонял авто ... потом снял показания в 61м блоке и один хрен на следующий день аккум не крутит посмотрите - может не так чего и чтото подозрительно и + висела ошибка Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb Номер детали SW: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181 Компонент:: J0644 BEM H12 0530 Ревизия: -------- Номер лицензии: 00000000077381 Код сервиса:: WSC 22985 401 66103 VCID: E4CD3BE027401E9 Подсистема 1 - Номер детали: 000 915 105 DL Компонент:: von VA0 2071330370 Кодировка: 303030393135313035444C56413032303731333330333730 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 1 Ошибка найдена: 03041 - Управление электропитанием включено 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000
это которое Total-Current Mean Value = -38,95 ? снимал показания на работающей авто , хотя наверн значения нет ну да ... по сравнению с вашей картинкой после заводки авто - в разы
Поясните если не сложно: -0.03 Static-Current Mean Value -38.95 Total-Current Mean Value Эти значения какими должны быть если акб и ее заряд в норме? iPad via Tapatalk
у меня на аккуме мерил тестером и тоже говорит вася максимум 13.8 вольт. выше не бывает. причем смотрел когда едешь накатом падает до 13.2. Я так понимаю что "Generator Voltage" это то что дает генератор а вот "Battery Voltage" это то что получает аккум . так получается что у меня идет просто недозаряд. и виной тому скорее всего плохой контакт в трех известных точках. Так? массу я прикупил в выхи приверну. ну если это так, то не нашел я видимо нормального сервиса в казани.
Кодирование / адаптация И в этом тоже, число в канале адаптации соответствует: 147 - 10,05 В 150 - 10,25 В - заводская установка. а у вас 166 .... Примерно одна 1 в канале адаптации регулирует 0,07 В, т. е. разница с заводской установкой в 16 увеличит номинал напряжения для отключения вебасто на 1,1 В. Итого: 166 - 11,35 - Что и видим на фото!!! Это моя теория, на практике шнурком пробовать нужно уменьшить до 150!!!