Залил прошивку от бенза в дизельный щиток, вот тебе и бензиновый. Единственное шкалы ММ отличаются от ВДО и если переставить шкалу тахометра от ММ, то шкала незначительно будет не совпадать с ВДО щитком железные края корпуса часов и пробега будут выступать.
Можно по подробнее. Как подобрать прошивку? И чем ее залить? Или может просто ездить на бензине с тахометром до 5000 оборотов?
Да кстати Сергей) можно прошивку сделать на бензин... Так то и дизель будет работать... Но можно её прошить и будет бензин) Большой разницы только для тебя не вижу) там приборка до 6000 вместе с красной зоной если) куда больше то крутить
Да как я с этими щитками только не глумился. Заваливал, восстанавливал, переделывал дизель\бензин, с ЮСА на европу и т.д. Можно что угодно в щиток записывать, главное бекап с еепромпки сделать, физически выпаяв и считав криптованую прошивку программатором. На щитках без хромированных колец, по сути влить можно что угодно, все равно щиток не завалится ибо не крипто.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233279&page=3 там одна строка в еепроме. С ней поработать
Речь об уровне топлива, а не о спидометре. По калибровка топлива тоже интересует. В дампе нашёл 10 калибровок. Какая из них?
Опять твой сайт не работает, там у автопилота в дневнике написано неплохо, помню год назад что то подобное находил в некриптованном дампе rb4. Когда вы там с этим павликом морозовым разберётесь? Заняться ему нечем что ли?
Тут (на 4b и 8d) другая структура дампов. Наши то, с помощью Юры, разобрали по косточками уже. А решение по уровню топлива было бы здорово открыть.
Выше писали уже что неполучиться Я хотел плату от а6 вставить. Отговорили но не помню чем обосновали.
может попробовать? я не понимаю, почему не получится? ведь по сути то работают так же по одному и тому же принципу...проводка та же идёт... просто плата другая в датчике, чтобы работал наоборот... почему не получиться может??
Я сегодня занимался этим вопросом. Локализовал место нахождения калибровок уровня топлива. Это 170 и 180 строки. Времени не хватило закрыть вопрос. Вы по каким адресам копали?
Да в этих пределах и копался, единственное еще от кодировки щитка зависят калибровки, это тоже надо учитывать. вот дамп с моего старого а4 щитка где 3 года назад я уже исправлял данную проблему.
Покопался ещё немного с уровнем топлива. Не все так просто, там видимо не одна таблица, а несколько. Через неделю будет машина, попробую поставить на неё панель 4B0920830L, перешитую в 8D0920930X. На столе все работает корректно. О результатах отпишусь.
Конечно несколько Ведь у датчика топлива не помню точно 2 или 3 уровня точности. От полного бака до середины происходит общий учет топлива, от половины до четверти более точный учет уровня топлива, от четверти до 0 еще более точные показания. А еще кодировка влияет. Если допустим для недопривода сделал калибровку, то после кодирования щитка под квадру стрелка опять в другую сторону показывать будет.