Новая А4 1.8 ТФСИ 2013г. пробег 2500 км.Мороз -23, завел нормально, затем в течении дня при заводке сигнал и красный значек руля +надпись отказ рулевого управления, начинаю крутить руль без усилителя-реально тяжело, но можно.Дилер радушно предлагает тихонько ехать к нему, говорю, что 200 км так ехать задолбаюсь, да и опасно.Вздохнув, дилер дает эвакуатор, через полчаса опять завожу, значек гаснет, все работает-дилер предлагает отменть эвакуацию, соглашаюсь до следующего раза.У кого было такое?
было такое, чуть не встал на трассе...все из-за холодов. я км 10 так ехал по обочине, потом заглушил завел все норм. это еще цветочки, у меня не едет сейчас вообще) -32 завелась утром, все норм, постояла до обеда -24 стало. завожу двиган троит, горит значек EPC и ошибка "неисправность системы старт-стоп". больше 20 км/ч не едет...хз че делать) вчера так же было, но было -32 и прогревал минут 20...
Почти новая A4 TFSI B8 ПРОБЕГ 7000км.Те же -23 мороза.Подъехал к гаражу,заглушил,пока туда-сюда ворота открыл завожу-красный чек и надпись-"рулевое управление неисправно",усилитель либо сдох,либо покурить вышел.Пинал пинал-бесполезно.Кое как с пятого раза впихнул её в гараж-баранку реально ворочить тяжелее чем на нашей классике.Надежда на пост #1, что может к утру как-нибудь само рассосётся.А так даже не знаю как на ней 10км без ГУРа завтра пилить до дилера.Налицо однако тенденция:надеяться на наш свежий суперпремиум в дальней зимней дороге-верх легкомыслия.Никто там в европах специально под нас эти рейки морозоустойчивыми делать не будет,а у них про -20-30 никто и слыхом ни слыхивал.Отсюда мораль-хочешь красивые понты-ездий и побздёхивай.А то расслабились...Блин-ооочень неприятно удивлён.А вдогонку сегодня с утра у друга после ночи(-29) не завёлся Патфантер-в декабре купил-новый.Аккумулятор озяб,на новой тачке.А другой на Х5-трёхлетка вообще не стал выезжать.Я говорю-чё так?А он-долго рассказывать-но если коротко-я никогда ниже -20 не езжу-научен горьким опытом,несколько раз нарывался на отказы.Вот такая нынче у нас навороченная техника!
Всем доброго времени суток! Сегодня столкнулся с такой проблемой: при движении руль клинит, выключается на 2-3 секунды электроуселитель и руль становится дубовым ,затем исчезает само по себе при той же скорости.. В поворотах ведет себя неадекватно, наливается ,затем снова резко становится мягким. На экране пока что ошибок никаких нет, на улице тепло. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой , и что это может быть ? Пробег 50 тыс, машина на гарантии еще 4 месяца...
Интересно,это единичный случай в России ,т.к. с ЭУР изначально были проблемы у ВАГа.....но их как бы нет. Когда навестишь ОД,отпиши о результатах.. Возможно, всё следствие одной первопричины. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=351794 тут посмотри http://www.audizine.com/forum/showt...-Issues-2013?p=9662962&viewfull=1#post9662962
В морозы загорается значок неисправности рулевого и усилитель перестает работать,потом снова работает и так периодически отказывает.Дилер ближайший 200 км.Вижу,я не один такой.Может есть,кто утсранил этот недуг?Спасибо.
Да, к сожалению есть такая проблема. Сегодня заменила рулевую рейку. Ох ка дорого вышло. Масло надо было все таки менять иногда. Если интересно по рейке пишите в личку.
Красная лампа загорается в двух случаях, которые мне известны: 1. Выход из строя датчика положения моторчика ЭУР. (не наш случай, так как индикатор гаснет при повторном запуске) 2. Снижение напряжения АКБ ниже 9 вольт. Учитывая, что после некоторой работы двигателя и повторного его перезапуска контрольная лампа гаснет, можно предположить, что на морозе при слабом АКБ напряжение в системе недостаточно и мы наблюдаем красную контрольную лампу. После повторного запуска, когда АКБ немного подзарядился от недолгой работы двигателя система проходит положительное тестирование и индикатор гаснет. Лечение - зарядить АКБ
Напряжение бортсети при работающем ДВС падает ниже 9 вольт? ))) А как же он запустился то тогда повторно? )) Можно еще рассматривать версию, где плохие силовые контакты на самих элементах ЭУР, но 9 В в целом по сети из-за плохого АКБ - это фантастика.