чтобы поменять дамп, нужно обязательно проц выпаивать? или есть еще какой то вариант? просто если вы разберетесь с этим датчиком, я думаю мало кто будет выпаивать проц и менять дамп может есть еще варианты поменять значения в строках?
Не надо там проц трогать. Я залил EEPROM от другой панели. Важно, чтобы структуры дампов было одинаковые. Надеюсь, что аппаратно и программно (на уровне прошивки процессора) приборки одинаковы.
Можно попробовать вычислить весь диапазон калибровок уровня, полагаю он занимает 4-5 шестьнадцатибайтовых строк.
Слушайте, там же датчик уровня топлива-переменное сопротивление. Предполагаю, для того чтобы показания изменить на противоположные, нужно поменять один провод на датчике, перепоять на противоположную сторону контактной дорожки. Сам пока не делал (на улице морозно) но займусь как потеплеет.
Не выйдет так. Там резистор переменный стоит в одном плече резистивного делителя. От перемены мест слагаемых сумма не изменится.
Вот именно. Нужно поменять плечо переменного резистора. На корпусе перепоять провод с одной стороны на другую. Наши датчики похожи на аналогичные от VDO для ВАЗа 2110, 21093, 21083 можно подобрать нужный.
ovalev3 Возьми любой мультиметр и любое сопротивление в руки и замерь какое сопротивление будет поменять полярность.
Согласен. В Вашем примере все правильно. Я говорю о переменном сопротивлении. Представте реостат. Показания берутся с бегунка и одной из сторон контактной дорожки. В нашем случае нужно переставить провод на другую сторону контактной дорожки. На первой картинке стоит датчик от ВАЗ.
Причем здесь полярность? На приборку от датчика идут показания сопротивлений, нам нужно поменять их на противоположные (большое значение на меньшее и наоборот).
Перемкнуло меня , в этой теме уже много раз "специалисты" предлагали полярность поменять, типа показания от этого поменяются. Все верно перепаять 1 провод на плате. При этом нужно уложиться в пределы диапазона работы датчика, если мне память не изменяет 80-540ом. Если меньше 80ом, ошибка по кз, если больше 540 ошибка по обрыву.
Я об этом с самого начала твердил( все говорили это не возможно( Теперь оказывается все таки можно? Получится?
Попробую обьяснить ещё раз. Принцип измерения уровня топлива: измерение напряжения на плечах резистивного делителя, где в одном плече сопротивление приборной панели, во втором плече сопротивление датчика уровня топлива. Сопротивление одного из плеч фиксировано и подключено к плюсу, сопротивление второго плеча динамически меняется в зависимости от уровня. Датчик уровня топлива представляет из себя переменное сопротивление в нижнем плече и подключено к минусу. Эффект от замены проводников на датчике уровня топлива не даст никакого результата. Для получения результата нужно менять кинематику датчика. В трехпроводном датчике это и прокатило бы, но не тут.
По поводу замены места расположения провода: Вот фотография датчика с А6. Там сопротивление изменяется в одну сторону. Можно, конечно в приборке перекинуть резистор с полюса на минус (с подбором номинала), а на ДУТ с минуса на плюс. Но это уже глубокое вмешательство.
Совершенно верно! Нужно перепаять провод, как показано на картинке! Только не забываем добавить в разрыв (последовательно) сопротивление. Номинал не помню.
Доброго времени суток. Появился такой вопрос, который без помощи, решить не получится. Что имеем - Audi a4 b5 avant выпуска 9.1999 c ИММО 3 (данный вывод был сделан на основе того что есть дисплей даты и часов, а сзади на приборке 3 одинаковоразмерных разъема разных цветов) В чем собственно вопрос - возможно ли замена штатной приборки на приборки с иммо3 от audi s4/rs b5 или rs6(кузов не знаю) которые с виду идентичны нашим? (приборка у меня бензиновая в км/ч, соответственно речь идет о замене тока на бензиновую и в км/ч) Насколько я понял из моей старой приборки надо вытащить данные(какие именно?) через адаптер KKL, а после прописать их в новую? Я так пологаю что на этом весь процесс и закончится? Либо предполагаются еще какие то манипуляции? Программ для вытаскивания вроде всего несколько и в открытом доступе они есть. Если у кого то есть ссыль на процесс, был бы благодарен. Допустим вот такую приборку от rs6 - [CUT]http://www.ebay.de/itm/Audi-A6-S6-R...271254155?pt=DE_Autoteile&hash=item2a349bd48b[/CUT] Или вот такую от s4 - [CUT]http://www.ebay.de/itm/Audi-B5-S4-T...988175964?pt=DE_Autoteile&hash=item1e7f80f25c[/CUT] Приборку от rs4 b5 в продаже пока не встречал, потому привести пример не могу( п.с. - если у кого то возник вопрос почему собсетвенно нужна замена? потому что стрелки ОЖ и бензина приказали долго жить, дисплей тоже... два моторчика выйду в 80 баксов + дисплей вроде в районе 50-60 и того уже порядка ±150 баксов, если паять самому - то нужна паяльник с регулировкой температур(±100 баксов), а если отдавать кому то, то примерно столько же возьму за работу, итого - ± 250 баксов! За теже деньги, чуть доплатив, я могу взять в отличном состоянии приборку с s4,rs4(если найду) или rs6(которых как... за баней)