Замена панели приборов Magneti Marelli на VDO A4 B5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 3 мар 2012.

  1. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    А первую страницу темы читать не пробовали? Там вроде всё есть! Ну и дальше по теме тоже много полезной информации!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Дамоса нет, есть только ОЛС-проект, который я сам делал.
    Но файл проекта или файл карт (.kp) откроется только в версии 3.06 или выше - в ломаных версиях не откроет.
    А дамп из примера в прищепке.
     

    Вложения:

  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #883 SergV, 4 фев 2014
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
    Можно и в демо версии если на то пошло глянуть :)
    америкос. WA1YD64B03N000863
    Разобрался когда в ручном режиме, карты выбираешь то адресация строк смещается.
     

    Вложения:

  4. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Обе калибровки (индикатор и сенсор) в примере 16-ти битные.
    На картинках из олса они уже отнормализованы в человечески - понятный вид (%, омы, литры) вместо 16-bit hex чисел.
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #885 SergV, 4 фев 2014
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
    Пока не научился правильно кооффиценты в настройках добавлять.
    У меня получилось что в удобочитаемом виде надо делить на 9,142857142857143
    Не могли бы скриншот сделать на подобии только уже с настройками, что бы карта в удобочитаемом виде была.
    Пожалуйста!
     

    Вложения:

  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Не откроет. В нужен ID клиента и официальная версия.
    Тогда смогу поставить атрибуты, чтоб открылось.
     
  7. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #887 AlexV, 4 фев 2014
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
    А умножать не пробовал? :)
    И к чему эти надцать цифр после запятой.
    Там коэфф 0.067 и 0.11
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #888 SergV, 5 фев 2014
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
    AlexV огромное спасибо за подсказку.
    Все нашел :) только у меня в исследуемом дампе 584 ома полный бак.
    Видимо кодировка бака другая. Вот я сразу отталкиваясь от ваших значений через поиск и не нашел искомые карты.

    Нашел еще 2 карты датчика топлива. 60 литров бак :shock:
     

    Вложения:

  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А кто подскажет как в винолсе swap для одной строки сделать можно.
    Хочется немного больше автоматизации процесса :)
    П.С. хелп читал, но для одной строки так и не нашел как можно сделать.
     
  10. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Точно также как и в любом текст редакторе.
    Через Ctrl+C -> Ctrl+V :)
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #891 SergV, 5 фев 2014
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
    :shock: это же копировать\вставить, а ведь мне нужно инверсию байт сделать.
    Да и в вашем дампе 6 карт датчика топлива, правильно?
     
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ты уж формулируй задачу яснее.
    "Swap одной строки" и "инверcия байт" - совершенно разные понятия.
    Причем подозреваю, что "инверсия" (это к примеру 5555h -> AAAAh) тебе тоже не нужна. :)
    Калибровок датчика в дампе две - для машин с передним и полным приводом.
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #893 SergV, 5 фев 2014
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
    Тахометр?
     

    Вложения:

  14. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Не выяснял, но врядли это тахо.
    Загрузи аналогичный дамп от дизеля и ищи, где разница...
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А возможно шрифт русский добавить? :)
     
  16. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    Алексей, спасибо за наводку!
    Только поясните, зеркалить надо первую половину или вторую?
    Понятно, в идеале зеркалить не надо: там свои калибровки, но в первом приближении что пробовать?
     
  17. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    #897 AWAS, 5 фев 2014
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
    Шрифты явно не в дампе лежат, а в прошивке MICRONAS.
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #898 SergV, 5 фев 2014
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
    Проверено, если зеркально, то слишком мало топлива показывает.
    Надо понять что верхний ряд чисел означает.
    Пришлось опытным путем ряд значений формировать, получилось где то на 5 литров больше показывает.
    На данный момент (машина кориша) нет возможности продолжить эксперимент.
    Предполагаю нужно прописать в верхнем ряде свое сопротивление для датчика.
     

    Вложения:

  19. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    #899 AWAS, 5 фев 2014
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
    Я почему спросил: на скрине две таблицы.
    Первая: отклонение стрелки уровня (%), вторая: измеренное сопротивление на входе (Ом?)
    В обоих таблицах второй параметр - уровень в баке (л).
    Я правильно понимаю, что изменив вторую калибровку, приборка применив первую, будет показывать по другому? И как в этом случае будут вести себя группы измерений.....
    Хотя...... надо пробовать, в общем. ))))
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #900 SergV, 6 фев 2014
    Последнее редактирование: 8 фев 2014
    Коэффициент который Алекс подсказал недостаточно точный, более точный 0.125
    Сопротивление датчиков а4, а6 так же отличается.
    По этому прямую инверсию что бы во 2ой гр. измерений щитка приборов правильный литраж показывало, ну никак не сделать.
    А если литраж не верный то и считает щиток не верно сколько км можно проехать на топливе в баке. Полный бак ~40 ом
    Пришлось править карту датчика топлива не только по инверсии, а так же по объему бака и с поправкой на сопротивление датчика а4.
    Вот что у меня получилось для квадры 60 литров бак. Для недопривода 62 литра бак заместо 480 должно быть 496.
    Между топливными картами остается одно не задействованное число это положение стрелки датчика топлива.


    Добавлено: из за BaHeK_33rus, удалил скриншоты с правильной калибровкой датчика.
    Можете все ему спасибо сказать.