А первую страницу темы читать не пробовали? Там вроде всё есть! Ну и дальше по теме тоже много полезной информации!
Дамоса нет, есть только ОЛС-проект, который я сам делал. Но файл проекта или файл карт (.kp) откроется только в версии 3.06 или выше - в ломаных версиях не откроет. А дамп из примера в прищепке.
Можно и в демо версии если на то пошло глянуть америкос. WA1YD64B03N000863 Разобрался когда в ручном режиме, карты выбираешь то адресация строк смещается.
Обе калибровки (индикатор и сенсор) в примере 16-ти битные. На картинках из олса они уже отнормализованы в человечески - понятный вид (%, омы, литры) вместо 16-bit hex чисел.
Пока не научился правильно кооффиценты в настройках добавлять. У меня получилось что в удобочитаемом виде надо делить на 9,142857142857143 Не могли бы скриншот сделать на подобии только уже с настройками, что бы карта в удобочитаемом виде была. Пожалуйста!
AlexV огромное спасибо за подсказку. Все нашел только у меня в исследуемом дампе 584 ома полный бак. Видимо кодировка бака другая. Вот я сразу отталкиваясь от ваших значений через поиск и не нашел искомые карты. Нашел еще 2 карты датчика топлива. 60 литров бак
А кто подскажет как в винолсе swap для одной строки сделать можно. Хочется немного больше автоматизации процесса П.С. хелп читал, но для одной строки так и не нашел как можно сделать.
это же копировать\вставить, а ведь мне нужно инверсию байт сделать. Да и в вашем дампе 6 карт датчика топлива, правильно?
Ты уж формулируй задачу яснее. "Swap одной строки" и "инверcия байт" - совершенно разные понятия. Причем подозреваю, что "инверсия" (это к примеру 5555h -> AAAAh) тебе тоже не нужна. Калибровок датчика в дампе две - для машин с передним и полным приводом.
Алексей, спасибо за наводку! Только поясните, зеркалить надо первую половину или вторую? Понятно, в идеале зеркалить не надо: там свои калибровки, но в первом приближении что пробовать?
Проверено, если зеркально, то слишком мало топлива показывает. Надо понять что верхний ряд чисел означает. Пришлось опытным путем ряд значений формировать, получилось где то на 5 литров больше показывает. На данный момент (машина кориша) нет возможности продолжить эксперимент. Предполагаю нужно прописать в верхнем ряде свое сопротивление для датчика.
Я почему спросил: на скрине две таблицы. Первая: отклонение стрелки уровня (%), вторая: измеренное сопротивление на входе (Ом?) В обоих таблицах второй параметр - уровень в баке (л). Я правильно понимаю, что изменив вторую калибровку, приборка применив первую, будет показывать по другому? И как в этом случае будут вести себя группы измерений..... Хотя...... надо пробовать, в общем. ))))
Коэффициент который Алекс подсказал недостаточно точный, более точный 0.125 Сопротивление датчиков а4, а6 так же отличается. По этому прямую инверсию что бы во 2ой гр. измерений щитка приборов правильный литраж показывало, ну никак не сделать. А если литраж не верный то и считает щиток не верно сколько км можно проехать на топливе в баке. Полный бак ~40 ом Пришлось править карту датчика топлива не только по инверсии, а так же по объему бака и с поправкой на сопротивление датчика а4. Вот что у меня получилось для квадры 60 литров бак. Для недопривода 62 литра бак заместо 480 должно быть 496. Между топливными картами остается одно не задействованное число это положение стрелки датчика топлива. Добавлено: из за BaHeK_33rus, удалил скриншоты с правильной калибровкой датчика. Можете все ему спасибо сказать.