Всем доброго дня! Выбираю ауди А6 от 2012 года, интересует в частности разница в двигателях 3д-245 л.с. и 3бенз- 300 л.с. Я так понял что бензин любит масло Какие еще есть подводные камни? Все автомобиле на данный момент у меня дизельные. Бензин хочется так как охота порычать выхлопом)
Я на бензе таком, в отличии от дизеля не ездил, но я бы взял дизель. Как мн кажется понадежней двиган, но сцуко дороже на вторичке конкретно. Стоил бы одинаково с бензом, я б вообще не сомневался.
На вторичке примерно в одну цену, там плюс минус 100 тыс. Просто интересует жор масло,вот у Х6 самый кривой двиган это бенз 5 литров, ломучий,масло жрет на вторичке ваще хер продашь.
По вторичке - надо смотреть сразу эндоскопом 3TSFI - бывают случаи задира цилиндров. Расхода масла, прям чтоб жрало литрами у 3 TFSI нет. Обычный небольшой расход. Про выхлоп - ребята ставили электронно-регулируемый выхлоп на 3TDI от S6. Рычит прикольно.
Ну надо будет менять не на сток., просто главное что бы она масло не хавала, а то я почитал что жрет литр на 4-5тыс.
У тебя что сколько масло есть tfsi, что какова Анджелина Джоли в постели, источник информации один - интернет. Автор владельцев спрашивал.
Если судить просто из-за надежности, то что бы Вы взяли все таки 3 дизель или бензин? давайте просто откинем разницу в налоге и расход топлива. Видимо мне надо проехать на том и на другом.
Дизель. Плюсы - налог, расход, тяга, на вторичке ликвиднее, двиг живет дольше. Минус - несколько дольше греется зимой, чуть ощутимее вибрация.
не немного дольше греется, а заметно дольше! Автоматически прибавляется стоимость какой нибудь вебасты... Хотя тут вопрос личных предпочтений. Я 15 лет ездил на бензе и дизелюкой не интересуюсь совершенно...
Основные преимущества дизеля: расход, налог. Плюсы бензина: динамика. Все остальное: расход масла бензина, качество нашего дизеля и другие мелочи - вторично. Амр только не слушайте, это опилевод в десятилетним стажем.
Если сравнивать 3-х литровые двигатели, то бензиновый в любом случае более динамичный, в данном случае о тяге, как о плюсе дизельного двигателя говорить нет смысла, бензиновый более приемист.
Я взял бензин, 11 год 40000 км.: тяга сумасшедшая, масло не жрет ваще (делал эндоскопию перед покупкой), греется быстро даже в самый суровый мороз. Приятно удивил средний расход: город - 14,9 л/100км, трасса - 10,5. Это при среднединамичной езде. Разница в налоге между бенз и диз 26625,00 в год (в Москве). Разница в цене покупки 150+250 т.р. При продаже через 3 года бенз, наверное, будет также дешевле. Так что бери, что понравится больше! По надежности и деньгам разница минимальная. )
Добрый день! Хотелось бы узнать мнение форумчан. Сейчас езжу на Камри V 50 2,5 2012 года. Машине скоро будет 2 года и пробег 30 тыс. км. Понимаю, что машина то практически новая и хлопот не доставляет. Но как то хочется что то может уровнем повыше. Еще и сумма есть на покупку А6 2,0 TFSI , не продавая Камри. В планах есть мысль поменять машину либо в конце этого года, либо в начале следующего. В надежде на скидки. Рассматриваю только А6 2,0 TFSI. Друг в конце прошлого года купил такую после Камри V40 2,4 и доволен. В связи с этим возник вопрос, насколько может измениться цена к концу года? Есть ли смысл подождать и не дергаться? Или рассмотреть что то еще (Мерс и БМВ не хочу). Буду рад узнать от владельцев кто что думает.
Автор советую 3.0 только бензин, ездил и на ДТ три литра (60 т.км) и сейчас 3.0 бенза. (80 т.км) Ощущения супер, про масло не слушай сказки!!! Между прочим про 5.0 БМВ, ничего проблематичного не нахожу (n63 мотор) пробег 29 т.км. Удачи.