Замена панели приборов Magneti Marelli на VDO A4 B5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 3 мар 2012.

  1. ambrion

    ambrion Новичок

    8 фев 2014
    32
    A4/B5 1.8TS
    такая же точно как на фото, давно заказывал, вот что удалось достать с ебая "Audi A4 B5 Tacho Kombiinstrument 8D0920932F 8D0920932FX"
    на старой написано 8DO920932G она бензиновая и оборотов там побольше а так вообще идентичная.
    Машина была сначала 1.8t но потом стала 1.9TDQ вот и проборку на дизельную пришлось заменить :)
    все вроде исправно работает, только ключ мигающий напрягает, обороты насколько правилно работают незнаю как проверить, но вроде все нормально, хз
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #962 SergV, 9 фев 2014
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
    ambrion, на сколько я понял у тебя в моторнике иммо офф.
    По твоему вопросу, как бы однозначного ответа что делать нет.
    Не известно как щиток общается с моторником.
    Можно попробовать ключи твои привязать либо в щитке приборов иммо офф.
     
  3. ovalev3

    ovalev3 Новичок

    14 фев 2009
    39
    А4/B5 1.8 AVV 2001
    К вопросу о датчике топлива.
    Прочитал на форуме мерседесов. Там они восстанавливают датчики топлива намоткой на него нихромовой проволки до нужных сопротивлений. Как вариант механического подхода. Нихромовую проводку можно взять (разобрать) с обычного переменного резистора.
     
  4. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    По-моему это куда сложнее, чем поправить дамп) там делов на 5 минут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    sv39rus, твое пояснение в картинке "это не %, а литры" не соответствует действительности.
    Все калибровки стрелочных индикаторов в приборках VDO задаются в % полной шкалы air-core (механизм, который который поворачивает стрелку), а не в тех единицах, которые они показывают.
    Это легко понять, если проанализировать калибровки шкал, с нелинейной разметкой.
     

    Вложения:

    • air-core.JPG
      air-core.JPG
      Размер файла:
      10,5 КБ
      Просмотров:
      83
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    С того дня как Алекс показал карты для датчика гораздо больше времени прошло чем 5ть минут. А вроде как обещал пошаговую инструкцию написать. Готовишься?
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #967 SergV, 10 фев 2014
    Последнее редактирование: 11 фев 2014
    Все верно, уже разобрался, все таки на датчик топлива для одной кодировки как минимум 4 карты используется, карта fuel sensor это в % положение стрелки датчика и в этой карте как таковых нет литров. Эта карта не участвует в расчете оставшегося расстояния в км на топливе в баке, не используется для подсчета топлива в баке и отображения кол-ва топлива во 2ой группе измерений.

    Больше всего конечно мне не понятно с омами, пытаясь разобраться перепробовал 50-60 вариантов калибровки датчика и мозг себе перегрел но так и не разобрался, пришел к выводу что стрелочный индикатор, поделен на сектора по точности показаний.

    Добавлено : дополнил сообщение, исправил ошибки.
     

    Вложения:

    • мап 1.JPG
      мап 1.JPG
      Размер файла:
      138,7 КБ
      Просмотров:
      200
  8. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    Где я кому-то что-то обещал?
    Принцип этой работы я понял. Больше я ничего не говорил.
    Своими сообщениями ты снова хочешь себя самого умного показать? или для чего ты это пишешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #969 SergV, 10 фев 2014
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
    В одном из своих сообщений ты написал думаем разберемся, а второе сообщение с упоминанием инструкции уже отредактированно как точно это звучало в оригинале уже не вспомню.
    И ты пишешь что я что там зажал, а ты посмотри сколько всего уже в теме выложено, дамп Алекса и тот перекалибровал под а4 и так же выложил оригинал и тюн в одном архиве на форуме. Но этот архив всего 1 раз скачали. Хотя с таким кол-вом доступной информации не разберется только ленивый, но именно в лени все и заключается. Выясняется к примеру : типа у меня газ и мне это не надо.
    На счет высказывания самый умный, завязывай ты с этим.
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не слышал о таком что возможно, программой ваг-ком скорректировать.
     
  11. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    Если кто-то скажет, что конкретно делать и где, я бы сделал... Если нет, то и мне особо все равно на этот бензобак.
    Сам я представляю, но боюсь убить приборку например битым дампом, а с нашими китайскими шнурками и программами это можно сделать "на раз". На счет "завязывать с этим" - злят твои сообщения, когда ты открыто идёшь на конфликт... Тип "ну что же вы ребят, я уже давно разобрался, а вы никак, че вам слабо чтоли?" Выглядит оч.нелепо. Никто не оспаривает, что ты молодец. Я не раз говорил тебе спасибо, что разобрался и выложил хотя бы где копать(хотя и то не сам, а тебе так же подсказали)... Но позиции твоей я не понимаю) тебя радует, что ты настолько крут, что другие даже догадаться не могут? Я реально не пробую, только из-за опасения залить битый дамп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    Я заметил ты тут сообщение своё полностью отредактировал)
    Так вот) я пользовался винолс
    По другому то как раз я не понял ничего. Винолс все наглядно. Смотрел 8*1 хотя и 16*1 все понятно было, просто длиннее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #973 SergV, 11 фев 2014
    Последнее редактирование: 11 фев 2014
    ранее на форуме я уже выкладывал дамп а6 с калибровкой под а4.
    Да уж подправил. Алекс сделал замечание :)
    Видимо с ручным поиском карт в 2д ты еще пока не знаком.
    Вот 8х1 и 16х1 как говорится почувствуйте разницу.
    А когда в ручную выбрал 2 карты 8х1 получилось между ними еще одна карта 1х1, это калибровка положения стрелки. А если задать карту 16х1 в этой области дампа, будет видно что карта непонятно что.
     

    Вложения:

    • 2d 8x1.jpg
      2d 8x1.jpg
      Размер файла:
      85,2 КБ
      Просмотров:
      200
    • 2d 16x1.jpg
      2d 16x1.jpg
      Размер файла:
      88,5 КБ
      Просмотров:
      190
    • 2d.png
      2d.png
      Размер файла:
      79,3 КБ
      Просмотров:
      200
    • map 8x1.png
      map 8x1.png
      Размер файла:
      55,5 КБ
      Просмотров:
      198
    • map 16x1.jpg
      map 16x1.jpg
      Размер файла:
      62,1 КБ
      Просмотров:
      167
  14. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    А почему нельзя дамп скинуть уже готовый от а4 VDO и ничего не править в нем?
    Ну и соответственно заново привязать и прописать ключи...
    Он не будет работать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #975 SergV, 11 фев 2014
    Последнее редактирование: 11 фев 2014
    Щитки приборов условно можно разделить на 2 типа, крипто (с хромированными кольцами) и не крипто (без хром колец)
    Не крипто щиток практически не реально завалить.
    Заваленный крипто щиток восстановить можно. Для этого понадобится выпаивать еепром, раскриптовать к примеру программой Audi VDO Crypto, то что осталось от дампа, затем произвести подмену дампа на рабочий, обратно закриптовать и записать в еепром программатором.

    Пробуй записать, расскажешь потом что у тебя получилось.
     
  16. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    #976 AWAS, 11 фев 2014
    Последнее редактирование: 23 фев 2014
    Всем доброго!
    Итак, решение по уровню топлива на приборке от AUDI A6, установленной на А4, 2000 м.г.
    Проверено на автомобиле с двигателем ANA, стандартный бак, монопривод.
    Калибровки лежат по адресам 15EH - 18FH.

    Дамп: Посмотреть вложение 4B0920930L C5-KOMBIINSTR. VDO D05_all OK.zip
    Привязываете свою приборку к ЭБУД через 0 канал адаптаций (для ИММО2) или через 50 (для ИММО3) и свои ключи к приборке. Login: 6671.

    ВАЖНО!!!!
    Перед заливкой, обязательно сравните структуру дампов!!! Если файлы кардинально различаются, заливать этот дамп не стоит, завалите приборку!!!
    Ориентироваться можно по идентификаторам ИММО (в данном случае они лежат в конце файла) и хорошо видны в текстовом формате. Смотреть дамп нужно в HEX виде, а текст смотреть в столбце ANSI.

    Приборка VDO 4b0920930L установлена взамен MM 8D09220930A. Обе полноэкранные FIS.

    Все работает корректно, за исключением подсветки (она не регулируется). Теоретически можно дополнительно поставить переменный резистор и регулировать яркость вручную.
    Омыватель, контроль фар делать не пришлось. Ошибок по ним нет.

    UPD 1: данные для включения штатного датчика освещенности:
    Значение по адресу 0х242H.
    FF - приборка светит с максимальной яркостью всегда.
    80 - задействован штатный датчик освещенности. Яркость подсветки панели и всех ламп в салоне увеличивается в светлое время и затухает в темноте.

    UPD 2: для корректной работы освещения, сигналы открытых дверей надо развязать диодами к сигналу открытой двери водителя.

    Из того, что не получилось: хотел сделать анимированную картинку с машинкой, чтобы отображались открытые двери, капот и багажник. С прошивкой от А4 (VDO) картинка есть, но корректно отображается только дверь водителя. В прошивке А6 картинок нет.

    UPD 3: машинка с дверями на A6 есть: 0х27H - отображение машинки (39 - да, 71 -нет).
    Но сигнал открытия дверей и багажника в А6 приходит по другому, чем в А4, поэтому показывать двери и багажник будет некорректно.
     
    gggrinnn нравится это.
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    AWAS кодировку проверял. ? 15EH - 18FH. должны быть карты для полного привода.
     
  18. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    Кодировку поставил в соответствии с описанием на А6.
    00044.
    Пришлось условиться, что 4 цилиндра бензотурбо соответствуют 4 цилиндра бензоатмо, так как последнего нет в описании.
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #979 SergV, 11 фев 2014
    Последнее редактирование: 11 фев 2014
    Все правильно.
    х0ххх=квадра.
    Где +1 бак увеличенного размера=недопривод
    Посмотрел твой дамп, ты потерял 2 литра 480х0,125=60
     
  20. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    Калибровки в районе адреса 2Е2Н результата в моём случае не давали.
    Возможно они есть для полного привода и увеличенного бака.