Работают все стеклоподъемники(включая водительскую дверь), кнопка блокировки/разблокировки дверей, кнопка блокировки опускания задних стекол. Не работает подсветка всей водительской двери, управление зеркалами обоих дверей, ну и собственно замок открывания водительской двери.
с "нужными" проводами, действительно, все ок на приборке не показывает незакрытую дверь? как варианты: - шевелить личинку и пробовать открывать с пульта(тут лучше подскажет, Юра, что там с микриками, механическая связь какая с электрической) - скинуть разъемы зеркал, маловероятно, но вдруг, лучше неизвестные, по возможности, выбросить
Было похожее на А4 8е, только не закрывалась (не блокировалась) водительская дверь, была ошибка нет связи с блоком управления, итог перетертый провод в гофре самый тонкий коричневого цвета. Могу посоветовать снять пластиковую накладку слева (где ручка открывания капота) и пошевелить провода, может что получится.
ты знаешь я замок снимал,но его не разбирал давай подходить к вопросу логично если авто открыто а симптомы у двери водителя такие же как у закрытого авто,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, да хрен его знает попробуй постучи потреси,пошевели но ломать обшивку это не наш метод по фото очень тяжело ставить диагноз
посмотрел чуть фоток внутренностей http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=167&t=8321&start=20 вариант "шевелить личину+кнопка открытия" отменяется
Я в свою очередь так и думал ,что тут одной теорией пахнет ,чтива много ,толку мало. Не будем про кузовщиков ,клиенты умники из интернета тоже не сахар ,хочется не только массы закрасить... и к остальным ,цитировавшим мой пост ,подождите делать свои глубокомысленные умозаключения ,если не можете помочь толковым советом ,дождемся развязки... уважаемый тс ,отпишите пожалуйста ,чем закончилась эпопея)
из всех советов осталось - отключение зеркал + скидывание клеммы АКБ а дальше экономическая составляющая, что дешевле дверь, обшивка, и прочее
вы недавно одну дверь разбирали ,а при мне их сотни разобрали (мастером смены работал) , и повторю ,когда возникали подобные проблемы ,в 99% случаев причиной были переломанные ,или перетертые провода ,например у опель астра Н это вообще детская болезнь в задних дверях просто надо немного отвлечься от шнурковой панацеи ,тут волю дай ,народ и мотор через шнурок переберет)
не так все страшно с обшивкой ,она деформируется в разумных пределах без повреждений ,можно спокойно вывести ее и из за средней стойки и из за торпеды при закрытой двери ,главное не бояться ,хотя в такой ситуации или пан или пропал)
Вы тратите столько сил и времени на отстаивании своей точки зрения, а сколько Вы потратили сил и времени на изучение электросхем водительской двери Audi A6 C6??
я всего лишь отвечаю на сообщения мне адресованные (зря наверное) и моя точка зрения тоже может быть ошибочной ,но схемы не специалисту ни о чем не скажут ,я вообще про снятие обшивки писал в конкретном случае и на данном этапе (до вскрытия двери) не вижу смысл тратить время на изучение электросхем ,я и так знаю как и что там работает и какой дельный совет можете дать Вы ,после покуривания схем? вот когда после вскрытия пробежка по видимым возможным причинам (разъемы ,провода ,механизм замка и т.д.) на наличие зелени и механических повреждений )ничего не даст ,тогда можно и электросхемами заняться) но почти уверен ,что до этого не дойдет можно конечно изучить эльзу и потом давать советы типа "воды туда распылить" все ,за сим замолкаю до оглашения приговора ,всем пис)
Млин! Ребята не ссорьтесь! Даже без покуривания схем, скажу что если в двери работает стеклоподъемник то проводка к двери в порядке там идет максимум 4 провода +\- и can и все... я уже писал идею попробовать таки "разтрясти" личинку ТС пробовал или это не рассматривается?
Короче "тряска" личинки замка не помогает, т.к. он прокручивается. Если не понимаете что значит прокручивается, могу записать видео как это выглядит. Обшивку вытянуть с деформацией нереально!!!(пробовал) 1ое - она заходит за центральную стойку и проходит через замок. 2ое - она прикручена снизу саморезами, которые при закрытой двери недоступны. Отгибание обшивки на сколько это возможно не дает достаточного пространства чтобы хоть куда то дотянуться. Дверь я уже и долбил и тряс и че тока не делал с ней. P.s. я так понимаю при постановке на сигналку(штатную) внутри замка один из моторчиков убирает привод этого самого замка? Я могу как то принудительно подать на этот моторчик электричество, чтобы привод вернулся на место и я открыл дверь ручкой снаружи или изнутри?
да не слушай ты его. он вообще не в теме как у ауди дверь устроена. в том-то и дело, что сняв (выломав) обшивку ты напрямую к замку не подлезешь. Там все равно придется карячиться через дырки в стороне.... что-то типа того. только как я понял не просто привод убирается, а он еще и клинится. Как раз и думали что для разблокировки надо подать на мотор напряжение... но вот откуда его подать? до шлейфа в двери не добраться с закрытой дверью. а на жгут из-под панели.... дык ее тоже снять с закрытой дверью вроде как невозможно....
вот кстати разбор двери. там хорошо на 3:16 видно, что выломав обшивку к замку напрямую не попадешь. Поэтому либо дверь портить, либо колдовать с проводами, личинкой... ХЗ, может еще у кого есть мысли?
вот еще видео правда от А4, но проблема как у ТС 1 в 1 : http://www.youtube.com/watch?v=2LV62sEdY-s в коммента написано о микросвиче, который и является причиной проблемы.
На А6 С5 тоже народ мучился, правда открытие кардинальными способами. Тынц. Еще мысля пришла, может конечно дилетанская - если через шнурок Safe отключить, может поможет?
похоже правильно высказал мысль, во всяком случае к С5 относится... не думаю что в С6 что-то кардинально поменяли.