1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    ..Вместо слепого оптимизма,я бы лучше заново проверил мех.часть ; дифф.давление,положения НД и плунжера,наличие-отсутствие топлива при включёном насосе и опущеной лопате и т.п.........
     
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Интересно интересно....

    Так ток или напряжение????:)

    Отключи ДТОЖ, РХХ и ПНД совсем.. В аварийном режиме если исправна лямба на ХХ смесь получится настроить (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НА НОЧЬ ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР (особенность ААД, ввиду наличия адаптации) не обязательно, но лучше так сделать). Далее проверяем стехиометрию, если нарушена - исправляем (проверяем подсосы/моем дозатор/моем или крутим ЭГРД).
    Если не получается добиться отклика от лямды, то при отключенных всех элементах указанных мной выше (+ отключить ЭГРД) - винтом СО добейся максимально высоких оборотов - это на ХХ и будет наиболее лучшей смесью (и на время этот винт больше НЕ ТРОГАЕМ, чтобы не вводить себя в заблуждение + измерив показания (напряжение) лямды можно судить о её кончине, если имеет место этому быть). Подключаем РХХ и ПНД - настраиваем ПНД. Затем подключаем ДТОЖ и если с ним не работает - то всё понятно (ДТОЖ на ААД частенько накрывается)...
    Ещё проверь нормально ли срабатывает концевик ДЗ и давление насоса (ВАЖНО)!
    Главное поймать 0мА на прогретом ХХ. От туда можно будет танцевать.


    Что ещё за ток лямбы?

    Потому - что чрезмерно бедная смесь. Либо лямда умерла, либо ДТОЖ, либо проводка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Спасибо за ответ. По поводу тока я имел ввиду изменения тока на егрд при снятии фишек с лямды и ДТОЖ, то есть при снятии фишки с лямды ток не меняется, при снятии фишки с ДТОЖ ток на егрд уходит в + 5 . Завтра все проделаю с настройкой лопаты и как вы описали выше .
     
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    у Вас стоит КЕ-МОТРОНИК, а не ЖЕТРОНИК. Он адаптивный и не будет мгновенно реагировать на отключение лямды, тем более что система ушла в насыщение. А вот на ДТОЖ он отреагирует аварийным режимом работы (+5мА у Вас). Только лучше его отсоединять до запуска двигателя и пять минут подождать, чтобы всё прогрелось. Правда мне попадались ААД у которых не восстанавливался контроль по лямде. Тогда как я писал выше - добиться максимальных оборотов при всех отключенных органах электронной части инжектора.

    А вообще ДТОЖ там проверяется по сопротивлению при комнатной температуре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Благодарю за пояснение, ДТОЖ проверял почти во всех режимах по сопротивлению( между двумя выходами с датчика) на всех режимах
    показывает показания, которые соответствуют графику.
    Завтра буду все проделывать, как выи писали. Обязательно отпишу результат.
     
  6. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #3726 Трейдер, 13 фев 2014
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    Начну с того , что сегодня проверил механическую часть, а именно положение лопаты и плунжерона, все в норме, иначе на винт СО не реагировал бы. Далее пробовал менять местами контакты на егрд и делать замеры, во обоих случаях ток уходил в минус и при попытке выставить винтом СО двигатель колбасит. Обороты выставляются на слух ( то есть максимальные и ровные обороты). лямда показывает обогащение и ток в минусе. Так же свечи черные, но это возможно из за прогазовки, дыма черного нет.
    Пробовал регулировать винтом егрд и на обогащение и на обеднение, при поворачивании винта на пол оборота против часовой ( обеденение) начинает дергать при нагрузке, приходится добавлять винтом СО. При попытке добавить по часовой ( обогащение) работает нормально, винтом СО обедняю , добиваюсь нормальных оборотов, лямда во все режимах на обогащении, так же ток в минусе. Я так понимаю ток в минусе из за лямды?Но почему свечи черные? Все перепрлбовал, не могу обеднить до нудя по егрд, либо глохнЕт, либо колбасит.
    Стрелка при измерении тока на егрд прыгает резко в плюс только если нет воспламенения в цилиндре.
     
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Трейдер, а как производился замер по лямде? откуда такая уверенность что она показывает богатую смесь? (речь именно о лямде, а не о токе ЭГРД)

    Контакты на входе ЭГРД или амперметра?

    Давать нагрузку пока рановато))) И в таком положении ЭГРД, лямда была тоже в минусе?

    Не смотри на это)) это не показатель.. 1-минута работы на неправильной смеси и они сразу почернеют, а пока ты регулировал ЭГРД и СО... само собой они и почернели, очищаются они гораздо дольше..

    Советую померить и установить смесь по показаниям лямды (если она ЖИВА) с отключенным ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    cмотря как винт СО накрутить!!!:thumbup:
    зачем???
    нет из за того что ты винтом ХХ системе навязываешь а не РХХ!
    вариантов не оч и много!
    1-лямда наглухо забита сажей!
    2-форсы(разнодоз ,криво льют ,ссат,капают и т.д)
    3-каналы дозатора(разнодоз в режимах ХХ и сред оборотов)
    4-пф льет постоянно
    5-сними видео и кинь сюда-так я думаю быстрее вылечим!
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Дозатор настроен на стенде, форсы новые все.
    Вопрос, скажите наконец то, на егрд плюс идет на какой контакт??? ( первый или второй на фишке). Далее насчет видео, пытался выложить, только не понял как))). Лямда возможно забита.
     
  10. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #3730 Трейдер, 13 фев 2014
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    Менял местами провода подходящие к егрд, так как поял сам, уже взяли сомнения, что плюс не туда идет.Влт меня и интересует, плюс идет на какой контакт?
    Лямду мерял вешая на сигнальный провод один контакт мультика, второй на массу.
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    1-й контакт ЭГРД на 4-й контакт ЭБУ, а 2-й на 5-й. Ссылку на видео сюда нарисуй и все.
     
  12. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #3732 Трейдер, 13 фев 2014
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    Соединил как на схеме к джетронику, как вы и выше писали, нет разницы с мотроником?
    Желтый на первый контакт , белый на второй.
    По поводу навязки ХХ винтом СО, иначе не получается, тогда надо ПНд выставить нормально, так как по показаниям ПНД РХХ и работает, я начинаю убавлять, двигатель начинает плавать и слышно как РХХ перекрывает и открывает заслонку, а это показания ПНД ( при отключенной лямде).
    Кстати ставил замену Винерса, так там вообще расколбас получается на всех режимах. Пробовал сегодня одевал пакет на блок заслонок, разницы не было, то есть подсосов я никак не найду.
    Вот что еще вспомнил, когда регулировали дозатор, сказали, что изношена плунжеронная пара и три цилиндра настроить удалось, а на один, четвертый, будет перелив на 20%.
     
  13. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #3733 Трейдер, 14 фев 2014
    Последнее редактирование: 14 фев 2014
    Всем привет, пишу что проделал и что получилось сегодня. Начал я вчера, то есть снял контакты с лямды, пнд, дтож, так же наночь снял клемы с акб. Утром надел клеммы на акб, подсоежинил только дтож, завел, все ок. При снятых фишках выставил оптимальные обороты винтом СО. Одел пнд и лямду и тут началось, расколбас до полной остановки. Снял обратно с лямды и скинул на 15 мин клеммы с акб. Завел, все ок. Поехал и при нагрузке начались рывки в диапазоне 2000 об. Можно было винтом Со обогатить, но я сделал иначе, снял егрд и обогатил на четверть оборота, поставил обратно и не подключал. Снял опять с пнд, завел , о пьимадьные обороты остались на том же уровне, подключил пнд ( лямда отключена) на хх двигател. начал плавать, подстроил ПНД и вроде все в норме, иногда срывается в расколбас, но не так как раньше.
    Подключал пробовал лямду и через сек 10 двигатель начинает подтраивать у уходить в расколбас.
    Снимаю и все ок( по крайней мере не так как раньше) . Вывод , если обороты о птимальны и при подключении лямды Егрд начинает беднить смесь, получается лямда сдохла или как писали в саже вся.
    Верно ли я сделал вывод?
    Добавлю, снял одну свечу, черная, зачистил, поставил, прогазовал на холодную, дал поработать на ХХ , опять погазовал резко. Достал свечу, чистая, то есть чернотой не покрылась. Смесь нормальная, лямда так же обогащение показыает, ток не мерил, завтра.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3734 Roy_13, 14 фев 2014
    Последнее редактирование: 14 фев 2014
    Это халтура, а не работа - не стоило оплачивать такой ремонт. Плунжер тут так же не при делах ИМХО. Дозатор можешь в помойку выкинуть - ничего ты с ним не настроишь, там походу по всем каналам нехилый разнодоз - вот и работает только на богатой смеси и глохнет при попытке отстроить к норме. Без ровного налива ты ничего не настроишь. Вот те и уверен в дозаторе..........

    Проверки твои так же все ниочем. Мерь налив из каналов дозатора подняв лопату до 0,6 на ПНД, потом при полном подъеме. Выкладывай фото полученных "анализов" - заценим.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я вам и выкладывал схему мотроника...... у джетроника так же по проводам ЭГРД.
     
  16. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Ну сегодня я все настроил, то есть ХХ, ток не мерял. Но работает ровно. работает на регулировке РХх, то в свою очередь работает сейчас только на показаниях пнд, попробую найти у нас рабочую лямду или газоанализатор, чтоб проверить свою, мне предлагают дозатор, только я так же не хочу платить 8500 за кота в мешке, хватит. Пока работает. Замерю ток и как вы писали, расход, отпишу обязательно. Но свечи пока вроде не врут. Благодарю за советы и помощь)))
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Фига себе у вас цены :confused:
     
  18. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Это в москве, у нас не найти, у нас вообще не связываются с этими впрысками, сразу предлагают менять на тазовский. Парни, если есть нормальный дозатор, готов вам поверить и взять.
     
  19. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    У нас с литвы по 150 баксов всборе дозатор и лопата
    а срару комплект с форсами 200
     
  20. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Понятно, но состояние?