Существуют-ли проставки под задние пружины на АУДИ А6 С4 или все лепят самопал из резинокорда какого-нибудь? Если да, то хватит ли штока амортизатора?
Штатных не существует, колхозят по всякому... В основном делают проставку-втулку под тарелку пружины. если поднять на 2 см и аморты не мягкие- хода вполне штока хватит, хотя, смотря как ездить. Либо делают вот так: По моему оптимальный вариант и шток остается на штатной высоте.
на кватру и ставил они сверху стоек ставятся, а там крепежные места одинаковые на счет конторы в личке, что бы рекламой не посчитали )
да, на свою машину (в профиле) ставил сзади тяги отрегулировал, что бы колеса ровно встали. перед не трогал. езжу. вроде норм все. перед к лету сход-развал сделаю я бы не стал ставить, но дороги у нас в городе....
Я чтобы попу приподнять менял родные резиновые проставки под пружинами на резиновые проставки от Соболя ГАЗ-2217 артикул 2217-2902720. Дает где-то 2-2,5 см
Поставил спереди проставки 3см, аналогичные фото вышеприведенным, только самосваренные, сзади дополнительное ухо приварилось к аммортизатору: +4 см добавки. Получилось удовлетворительно. Сход-развал обязателен. Осталось и мягко, и многострадальный передний бампер таперь можно приводить в порядок...наконец-то
Разобрался, на кватре опора другая... На моноприводной так: Т.е получается что эта штука на монопривод не подойдет. Жаль...
вот моя кваттро стойка. не вижу существенных отличий а резинка эта верхняя входит в протсавку. места там хватает
Чашка опорная на разборе покупается, ставится над родной, надставляется/обваривается - перед +4см получается. Чуть выше, чем надо бы...Если вооружиться болгаркой - можно сделать пониже. Новые пружины китацкие так же примерно поднимают (брал "под авантные" - вернул взад продавану) - костотряс получается, не дай бох. Лучше проставкой поднять: и ход амморта отается штатный и мягкость родных пружин комфортна. Сзади просто приваривается еще одно "ухо" на амморт - ход поршня в норме, переделки по самому минимуму.