Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. xkeen

    xkeen Участник форума

    16 май 2010
    104
    A80/B4 ABT 94г
    Согласен, что проще работать с тем, что знаешь.
    Если завтра будет время, могу попробовать нарисовать схемку в Proteus и программку.
    Насчет датчика, надо посмотреть, мне кажется, подойдет любой, который работал с указателем давления. Первое, что приходит в голову, датчик давления от бочки 035 919 561, там 2 датчика один на лампочку 0.3bar и 0-5bar линейный на указатель, но он стоит не слабо. А так ты сам писал 2106, волга или москвич.
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Возможно, переделанный насос не дал достаточного потока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    За это слышал и сталкивался. В глубине души хранил версию с самим по себе сдыхающим транзистором. И в этом случае его надо профилактически перепаивать каждые год-два, особенно перед дальней дорогой. Почему же тогда заводской прибор служит лет десять? Он промышленного качества?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    От 2106 и т.д. можно, но эти датчики не стабильные (имел практику, правда давно) на стрелку для наглядности можно, а вот как точный прибор врятли. Пробовать надо.
     
  5. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    А что мешает предположить это? Машина не бытовое устройство там и температуры и вибрации чем не industrial. К тому же на плате не микросхемы а кристаллы. Специфическая штука.
    ИМХО транзистор там тоже серьезный. Если предположить что у нас перегорели в первый раз то прикинь сколько прослужили. Прилично. :shock:
     
  6. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    А какая недоработка? Разместили блок над насосом который после выкл прогревается сильно? Выбрали большие управляющие токи в катушке?
     
  7. xkeen

    xkeen Участник форума

    16 май 2010
    104
    A80/B4 ABT 94г
    А какая точность нужна, и нужна-ли она больше, чем у этих датчиков?
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не знаю пока, надо попробовать. Детальки приедут, буду проверять. Мне больше не нравится низкое сопротивление. В схеме на таймере R-C цепочка. Сам понимаешь, маленькое сопротивление - большая емкость, ток зарядки больше чем хотелось бы.
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    желательно делать это на пасху, сам не пробовал, но Одна Баба Сказала
    все лучше делать на пасху:lol::lol::lol:
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А я на Рождество блин делал :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #231 serg_94, 24 фев 2014
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
    Без должного запаса по току и мощности, плюс применение транзистора в таком исполнении - спорное решение. Частые выходы из строя этого узла тому подтверждение. Правильную конструкцию, в качестве примера, я приводил. Об ошибках в схемотехнике - без защиты по току выхода клапана подачи топлива, я даже не говорю. Справедливости ради, следует отметить, что для Боша обычно это не характерно.
     
  12. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    по молодости увлекался радиоэлектроникой, силовых схем перепаял кучу
    четко понимаю, что силовой транзистор "вылетает" на 99,99% по току
    если ток превысит критическое значение , ничто ни спасет транзистор от вылета (ну если только сверхпроводимость) и никакой радиатор не поможет, хоть жидким азотом его обливайте...
    Теплоемкость алюминиевого корпуса на порядок выше , чем у соляры, это к тому , что если достаточно соляры для смазки, можно "мацлать" "пустой" ТНВД до опупения (я не рекомендую это делать:D)

    В импульсном режиме ПТ нагревается во время перехода открыт/закрыт
    если фронт не "затянут" , полевик даже при 20 А не будет греться выше 10/15 С выше Т окружающей среды
    а вот если фронт затянут, то происходит быстрый разогрев полевика и именно кристалла транзистора
    В любом справочнике указана зависимость максимального тока от Т
    Задача разработчика - не допустить достижения критических параметров именно по электрике (т.е. прежде всего по току) Обычный запас для импульсных схем (как в случае ТНВД) не менее 2-5 раз
    если разработчик этого добивается, ему пое***ть на условия охлаждения транзистора, дальше проблемы у схемотехника, где эстетически разместить ПТ
    Предполагаю, что основная причина выхода из строя ПТ - затянутый фронт при переключении ПТ, а а импульсной схеме это происходит при плохом насыщении сердечника дозирующего клапана. На язык родных осин это переводится так :
    - или игла "медленно" садится при срабатывании
    - или игла уже "села", а сердечник еще нет, и уже дальше не сядет

    Еще одно соображение по поводу перепайки ПТ
    дело в том , что схема запуска ПТ в импульс разработана конкретно под него - т.е. под индустриальный ПТ, кристалл которого "выращен" на том месте , где мы его и видим.
    Схемотехника переключения ПТ имеет свои особенности в зависимости от типа ПТ и широко освещена в специальной литературе

    если кто-то из местных экспериментаторов "возьмет" слаботочный сигнал запуска в качестве опорного, подаст его на схему запуска того ПТ , который по его представлению, проходит по параметрам, то, ИМХО, такая замена транзистора приведет к работоспособному результату с неплохой репрезентативностью
     
  13. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    На самом деле хорошая мысль про опорный сигнал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    В тему про подкачивающий насос. Вскрытие мозга показало, что отошла пайка одной из ног транзистора, т.е. он скорее всего цел. Мастер, который вскрывал, сказал, что было видно, что транзистор сильно грелся. Как думаете лучше заменить транзистор или оставить родной?
     
  15. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    Возможно, вместо родного насоса вживил от Q7, еще подумываю внешний доп. насос поставить.
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так уж и родной? У родного вроде ток на стоке слишком малый. Мое мнение надо ставить замену помощнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    Сам был удивлен, но транзистор был без следов пайки, т.е. в заводском исполнении.
    Теперь подумываю родные мозги перекинуть на механику ТНВД с буквой "L", как думаете дозатор и датчик опережения оставить от "L"? У меня ТНВД с буквой "Е".
     
  18. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Мое мнение, если отгорела нога то транзистору не жить. Поработает недолго и сгорит. Много историй слышал таких, как все начиналось с ноги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    оставляй все от эльки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    Понял, заменим транзистор на новый :hi: