Вакуумная система ЕГР (2.7-3.0 TDI) Радиатор ЕГР (2.7-3.0 TDI) Остальные элементы - удалить. Произвести программное отключение клапанов и контроля системы.
Петь привет! А программную деактивацию где делать потом? И можно ли ехать к тебе с этой механической деактивацией или сначала программно удалять?
На двигателях с EDC17 все намного сложнее, но я работаю над этим вопросом. Пока только контроль этой системы и принудительное закрытие клапана программно. На двигателях с EDC16 могу отключить практически любой датчик, клапан и т.д. П.С. Программно и физически можно сделать в любом месте, кто сможет это сделать правильно.
Петрух если поставить на место прокладок под №14 заглушки, система ругаться будет? Ну и естественно потом програмно зарезать, может через неделю или месяц.
Прокладки №14 (поставить новые) + заглушки (нержавейка). По логике делать нужно в обратной последовательности. Если программно все отключено - можно демонтировать физически. Представь себе такую ситуацию - ты все демонтировал, а программно нет возможности отключить (бывают случаи такие). Обратно все ставить будешь?
Петь, я хотел узнать ошибки будут или нет. Тоесть сначала физически потом естественно програмно. И не повредит ли это сажевевому.
все зависит от конкретного места, объема и качества выполняемых работ а также модель авто и двигателя
Конечно будут, если программно не сделать. Лучше в обратной последовательности - иначе есть шансы выполнить двойную работу. Сначала демонтаж, а потом монтаж обратно.
Перечень клапанов, отключаемых программно: N18 - Exhaust gas recirculation valve N275 - Air filter bypass flap valve N345 - Exhaust gas recirculation cooler change-over valve
Основные проблемы связанные с системой ЕГР: 1) Течь радиатора ЕГР - ОЖ попадает в систему выпуска и впуска. 2) Негерметичность труб и блока регулирующей заслонки - ОГ попадают в подкапотное пространство. 3) Обламывание регулирующей заслонки - куски заслонки попадают в геометрию турбокомпрессора. 4) Подклинивание клапана ЕГР - неконтролируемый поток ОГ в систему впуска. 5) Загрязнение всей системы ЕГР и системы впуска сажей. 6) Неисправность электромагнитных клапанов системы ЕГР 7) Неисправность вакуумной системы