Петь привет,а я всё хочу спросить,отключение дросельной заслонки-зачем?С целью экономии средств,или она в современных движках потеряла свою функцианальность?И после отключения изменяться ли какие параметры(мощьность,расход и т.д.)?
Скорее всего с целью экономии средств. Основные функциональные аспекты ДЗ: работа системы ЕГР, регенерация сажевого фильтра, мягкий останов двигателя при глушении.
Суть вопроса как то не понятна .... Покорпев с Петром над реализацией возможности по ЕГР на EDC17 могу сказать так - на EDC17 варианты грамотного (заводскими методами) удаления компонетов системы управления двигателя гораздо сложнее нежели чем на предидущем поколении блоков ... Точнее Петр расскажет думаю.
Здравствуйте ув Ratkov.У меня проблемка с запотеванием патрубка идущего от турбины.Я так понимаю вы в курсе как это исправить?Плиз,напишите пару слов об этом.СПС
Улетал из Москвы на длительный срок. Вот прилетел и решил разобраться с этим. Можно ли это решить без удаления сажевого фильтра?
Необходимо заменить датчик по которому ошибка, далее его адаптировать и провести сервисную регенерацию. Если фильтр регенерируется - удаление не потребуется.
Всем привет, а на А6 рестайл ЕДС 16 или 17? думаю что купить рестайл или дорестайл) возможные траблы с топливной напрягают...