Планирую сегодня своими руками поменять моторчик заднего дворника (протечка в редукторе, колотить ее). Как все безболезненно снять - уже почти изучил и попробовал. Осталось узнать как снять жиклеры и каким ключом отвернуть моторчик от поводка. Конструкция феерическая, конечно. На турике все лучше было сделано, тоже менял.
Все разобрал, гайку открутил, однако поводок не снимается. Вечером залил вдшкой - утром ни с места. Купил еще "жидкий ключ", залил, надеюсь, поможет
Если не поможет, говорят, разогрев строительным феном помогает. Но там пластик вокруг, блин. Еще и поводок купить до кучи чтоли?
Выложи уже все в одну тему. Мне тоже нужно разобрать, омывайка не попадает на заднее стекло, не знаю откуда копать.
Если нигде явно не течет, побрызгай, а потом в дырку под крышкой знака аварийки сунь палец - там шумоизоляция должна быть мокрой.
Описываю процесс: 1. Определяем место утечки (визуально и тактильно). Если это в крышке багажника - читаем дальше. 2. Инструмент: Головка на 13 с воротком, отвертка широкая, отвертка под VAG-овскую звездочку на саморезах, ключ или головка на 10. 3. Снимаем внутреннюю накладку с верхней части крышки багажника. Выдергивается. Сильно, но аккуратно. Следите, куда отпрыгнут зажимы защелок 4. Нам открываются 2 винта по углам, которые удерживают боковые внутренние накладки. Откручиваем эти винты, аккуратно отдираем боковые накладки. 5. Открываем лючки фонарей, откручиваем по одному винту в каждом. 6. Открываем крышку знака аварийной остановки и вынимаем сам знак. Там 6 винтов, тоже откручиваем. 7. Начинаем снизу отдирать крышку, слева или справа. При этом не забываем вовремя вынуть разъемы с подсветки и кнопки закрытия багажника. 8. Отодрали крышку, возвращаем на провод кнопку закрытия багажника и зажимаем где-нибудь на крышке, чтобы при закрытии не попала в проем. 9. Брызгаем, видим, что с редуктора моторчика течет вода. Пизнес чему-то внутри. Закрываем крышку. Едем за новым моторчиком, поводком (дальше поймете) и щеткой (до кучи). Больше ничего не надо. 10. Все купили. При закрытой крышке снимаем, разжав, крышечку с жиклеров. 11. Снимаем жиклеры (просто тянем на себя аккуратно). 12. Нам открывается вид на гайку, к которой подходит головка на 13. Откручиваем ее. 13. Пытаемся снять поводок, не получается. Зверствовать не надо, все равно не получится ее снять. 14. Два варианта - а) отламываем поводок и очищаем втулку, которая сидит вокруг оси моторчика от пластика б) едем в ближайший сервис и они это делают за вас при попытке снять поводок съемником (Третий - съемником для подшипников (с тонкими ножками) аккуратно снимаем поводок (DokGreen рекомендует)). Я бы все-таки не заморачивался и купил новый поводок, ибо старый уже не так прижимает полюбас. 15. Открываем крышку багажника и видим моторчик с подходящей к нему трубкой с водой и проводами. Снимаем трубку и разъем. Трубка с защелкой, провода с разъемом, ничего сложного. 16. Ключом (или головкой) на 10 отворачиваем три гайки, и вот он моторчик, у нас в руках. Кидаем в мусорку или отдаем предприимчивому соседу, который, возможно, еще куда-нибудь приспособит вполне себе рабочий моторчик с редуктором. 17. Прикрутили новый моторчик, закрываем крышку. 18. Видим штырь. На него надеваем поводок (кстати, там зубчиков нет, они прорезаются при зажиме гайкой, если что). Аккуратно насаживаем и закручиваем так, чтобы поводок стоял ровно. Если с первого раза не получилось, не отчаивайтесь, поводок еще можно снять, приложив небольшое усилие. 19. Надеваем жиклеры, крышку, собираем все в обратной последовательности (не забываем, что большая обивка снизу должна войти в пазы вокруг замка, это важно).
Поводок заднего стеклоотчистителя Добрый день. Проблема была та же. Причем дворник с поводком в нижнем положении заходил миллиметров на 5 на металлическую крышку, был люфт. Поэтому с поводком не церемонился, купил новый, дабы убрать люфт и дворник не заходил со стекла на крышку. Поводок не дорогой, около 1000 руб. Снял верхнюю заглушку, форсунку, открутил гайку. Потом кусочком полотна по металлу ( пилка) аккуратно сделал пропил до стержня моторчика. Нужно все делать очень аккуратно. пропилил, подковырнул тонкой отверткой и он соскочил. Поставил новый, люфта нет и поводок с дворником стоит очень ровно и больше не запрыгивает на крышку.
Взялся и я за поиск причины не попадания жидкости на заднее стекло. Когда я нашел причину я ох.... очень удивился и еще раз проклял братиславских сборщиков: шланг отсоединился в таком месте, что для того чтобы до него добраться нужно снять: дворники, панель, которая крепится (клеится) под стекло, далее со стороны забора воздуха в обдув нужно снять блок управления, потом блок управления абс и еще воздухозаборный модуль! В общем, не знаю по какой причине они рассоединились, но делать соединение в таком месте большая ошибка. Шланги, которые нужно соединить, вставить один в другой, находятся очень глубоко, отмечены стрелками, их удалось "потрогать" электродом, а это 35-40 см! я даже пинцетов таких не видел! Теперь думаю, как их соединить, разбирать точно не буду!
На морозе сломал поводок, пытаясь разъединить стекло и дворник При замене поводок руками не снялся, но аккуратно прихватив клещевым ключем сдался с минимальным усилием. Судя по опыту одноклубников, мне повезло Разумеется предварительно купил съемник подшипников... пригодится наверное.