не надо меня в поиск сразу, смотрел я его но ответа на мой вопрос я не нашел. у меня ауди 100 92 г. 2.8 АНН. какое масло посоветуете, на данный момент лью Q8, как узнать масло похдоходит к моему двужку или не подходит, где это вычитатть можно.
в мануале, как правило, допуски по характеристикам технических жидкостей всегда написаны (вязкость и т.п.)
с каким конкретно допуском можно лить? Нормы качества концерна Volkswagen: 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5w-30, 5w-40, 20w-30 или 10w-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96. 501.01 - Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 502.00 - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3. 503.00 - Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. 503.01 - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены. 505.00 - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками. 505.01 - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5w-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse). 506.00 - Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
с каким конкретно допуском можно лить? Нормы качества концерна Volkswagen: 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5w-30, 5w-40, 20w-30 или 10w-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96. 501.01 - Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 502.00 - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3. 503.00 - Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. 503.01 - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены. 505.00 - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками. 505.01 - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5w-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse). 506.00 - Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
Там написано SAE 10W-60 По книжке сия байда попадает под категорию "Всесезонные масла, марка VW 501 01"
Ответ: масло.. вот в чем вопрос... Отличное масло. В подтверждение: магазин, торгующий этим маслом, отказался продавать новую канистру 10W-40 при пробеге 10 000 км. Сказали мало отъездил. Авто сервис, отказался менять это же масло при пробеге уже в 12 000 км. Еще рано. По визуальному осмотру и моему ИМХО - действительно все гуд. И вот наконец, сегодня, мне разрешили поменять масло на 14 000 км. 10W-50 Оч доволен именно качественным продуктом. И магазин и сервис не стали бы настаивать на противоположном, не будь они уверены в этом же. Всем удачи!
Ответ: масло.. вот в чем вопрос... Лил 5 -50 мобил, был ооочень доволен, потом перешел на ликви молю 5-50 молиген. так оно высушило мне сальники и еще делов натварило в моторе. потом ЛМ 5-40, нипемогло. потом Мобил 10-40. сейчас меяю мотор. Буду опять лить старое доброе 5-50.шик масло! ну или крайняк АРАЛ 5-50.
Ответ: масло.. вот в чем вопрос... МУжики не парьтесь лейте что есть кроме манола (угробел мне VW Jetta) и отечественного масла . в зависимости от климата но надо учесть что у V6 будет расход масла доходящий по паспарту до 1л на 1000 км. Все по карману и по климату , лично я лью Валвалин 10W40 макс лайф (самая длинная жизнь) для двигателей с большим пробегом. Лил ЕУНОС 10w40 проблем тоже небыло. Стоимость масла в основном это стоимость БРЕНДА (Товарной марки (Кастрол, мобил и т.д.)) Кто хочет платить за бренд вперёд доставай кощелек