A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    У тебя с форсунками всё ОТЛИЧНО, не заморачивайся :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergo-q7

    sergo-q7 Участник форума

    4 май 2009
    321
    Костромская обл.
    если с форсунками впорядке почему она у меня дымиит белым дымом
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Белый дым это либо признак неправильного зажигания или слабой компрессии, её меряли ?, цепи трогали? Либо это пробита прокладка головки блока...смотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dinamit1987

    dinamit1987 Новичок

    12 фев 2014
    41
    q7 3.0td 06г.
    показание 5
    оборот двигателя 102-128
    старт. объем 68
    сихранизирующий старт 33
    показание 51
    оборот. двигателя 102-128
    распред. обороты 42
    синхрониз. старт 48
    выключение впрыска 00000100
     
  5. sergo-q7

    sergo-q7 Участник форума

    4 май 2009
    321
    Костромская обл.
    как проверить на пробитость прокладки головки, в расширительном бачке не бурлит, цепи не трогал, компрессию не мерил
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Насчёт прокладки это просто на холодную, утром, открыл пробку расширительного бачка, закрыл, завёл, погазовал на месте до 3-4 тыс об, 10-15сек, покрутил на х.х. 15с, заглушил. Затем снова открываешь пробку бачка если слышен выходящий из под пробки воздух значит есть проблема. Заведи и погазуй со снятой пробкой будет лится через край меняй прокладку.

    Компрессию надо мерять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergo-q7

    sergo-q7 Участник форума

    4 май 2009
    321
    Костромская обл.
    #827 sergo-q7, 5 мар 2014
    Последнее редактирование: 5 мар 2014
    Спасибо за совет завтра попробую, и еще вопрос головки снимаются без снятия мотора
     
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    #828 Тубабу, 5 мар 2014
    Последнее редактирование: 5 мар 2014
    Белым дымом, всегда или при определенных условиях?
    Замер компрессии обязателно, подозрительные 1,4,3. Если компрессия в приделах допуска, готовтесь к замене форсунок, может быть они износились все в равной степени. За тосол вам написали, но если тосол не уходит с расширительного, то такой причины быть не может.

    ЗЫ Да забыл дописать при наличии тосола в выхлопе, это очень своеобразный запах можно сказать с привкусом сладкого.
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Форсунка первого цилиндра льет сильно.

    Третий цилиндр - низкая компрессия.

    Необходимо проверить и прописать все коды с форсунок в ЭБУ двигателя заново, чтобы 72-77 группы обнулились.

    Далее сделать замер компрессии и сравнивать с показаниями 13-14 групп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dinamit1987

    dinamit1987 Новичок

    12 фев 2014
    41
    q7 3.0td 06г.
    подскажите проверил слив с форсунок,давление все равно 0, в чем проблема может быть?
     
  11. sergo-q7

    sergo-q7 Участник форума

    4 май 2009
    321
    Костромская обл.
    подскажите как прописать заново форсунки
     
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    смотри в теме, только я писал об этой процедуре уже наверное раза 3:chainik:
     
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Проверил слив и сколько в каплях, граммах, литрах?
    Приводной ремень ТНВД проверял?
    Машина как перестала заводится, заглохла на ходу, не завелась утром или как?
     
  14. alexmer24

    alexmer24 Новичок

    5 сен 2013
    36
    A6 4F50YL CDYA HNL
    #834 alexmer24, 6 мар 2014
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
    Всем доброе время суток,
    наконец дождался данных после прописки форсунок.

    Вот такие показатели были до прописки,
    Вот новые показатели после прописки, форсунки не менялись, проехал примерно 5000 км
    Двигатель на холодную работает нормально. На горячую после заводки дергается (очущения что вот вот заглохнет), выглоп на холостых слегка белый едкий но не всегда.
    Компрессию не проверял (нет возможности). разбавление масла топливом не заметил...

    Еще выскочила ошибка, судя по логу через 5 дней после промывки... Пробег сейчас 244980km...
    уважаемые специалисты, кто что посоветует...
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На самом деле оба не правы.

    В целом алгоритм очень сложный, но в двух словах выглядит так.

    Согласно оригинальной прошивки ЭБУ Q7 2006 г.в.

    Условие стартового режима работы двигателя - обороты двигателя от 5 до 300 об/мин.

    Минимально допустимое давление в Рейле при стартовом режиме - 0 бар
    (поэтому нет ошибки по низкому давлению).
    Максимально допустимое давление в Рейле при стартовом режиме - 450 бар.

    Длительность впрыска отличная от 0 при давлении в Рейле - 100 бар и более.

    Максимальная интенсивность изменения давления в Рейле зависит от цикловой подачи и при стартовом режиме составляет 200-400 бар/сек.

    И это ограничения только касаемо стартового режима. Как только двигатель набирает более 300 об/мин включаются другие режимы и другие ограничения.


    Поэтому смело можно говорить, что при стартовом режиме работы двигателя - разрешение на управление длительностью открытия форсунок (впрыск топлива) происходит в пределах 100-450 бар, но при этом интенсивность нарастания давления не превышает 200-400 бар/сек в зависимости от величины цикловой подачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergo-q7

    sergo-q7 Участник форума

    4 май 2009
    321
    Костромская обл.
    Петр подскажи при прописывании форсунок то что на машине чип ,не на что не повлияет
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не повлияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. spiritbs

    spiritbs Участник форума

    2 мар 2012
    234
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    допуски

    А подскажите какие допуски по форсункам по 13 14 и 70-м группам...?
     
  19. Kashei

    Kashei Участник форума

    8 мар 2014
    235
    Москва
    Audi Q7 2010 CASA
    Стала вылазить следующая ошибка:
    1 Ошибка найдена:
    008598 - Лямбда-зонд 1-ряд 1
    P2196 - 000 - сигнал слишком богатой смеси - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 82
    Пробег:: 189533 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1806 /min
    Скорость: 72.8 km/h
    Лямбда: 65.5 %
    (нет данных): 1.0
    Напряжение: 1.000 V

    Показания по форсункам

    072 10.0 9.0 13.0
    073 1.0 3.0 14.0
    074 -21.0 -12.0 -14.0
    075 -3.0 15.0 19.0
    076 12.0 8.0 18.0
    077 19.0 7.0 13.0

    13 0.66 0.14 -1.18
    14 0.28 0.09 -0.14
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Необходимо делать диагностику - возможно форсунка 3 цилиндра под замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...